Я встала и пошла в душ.Сделав все водные процедуры я вышла и увидела на столе записку:
Привет!
Прости меня за то-что я вчера сделал!
Я правда нехотел!
Ну ладно,завтрак и цветы на столе!
Люблю)))Ой!Прости!
Что же мне сделать,принять или послать.Хм.....Я в раздумьях.
-Ой,я же опаздываю!!-с криками побежала я в комнату.Кое-как накрасила глаза.Одела светлые рваные джынсы,белую майку и красные балетки.Быстро взяла сумку и побежала.
-Придержите лифт!
Дверь придержал какой-то парень лет ему было примерно 20.
-Спасибо!
-Да не за-что.
-Меня зовут,Клер,а тебя!?-спросила я у незнакомца.
-Меня зовут Никита(Некит).
-Сколь...-не успела я договорить,как лифт приехал на мой этаж и мы по прощались.
И вот у меня закончились все пары,но мне так не хотелось возвращаться в общагу,и я пошла гулять по ночному городу.,,Такой красивый город",говорила я в уме.И тут я с кем-то сталкиваюсь.О какое счастье это- тот парень с которым мы познакомились в лифте.
-Привет!
-Что,такая хрупкая девушка делает тут,так поздо,да ещё одна!?-сказал Никита.
-Да,я просто не хочу возвращаться в общагу-я сказала это с дрожью в голосе.
Никита взял меня за руку и сказал:
-Да ты замёрзла!
Он снял свою кофту и дал мне.После мы гуляли и много смеялись.Потом сели в парке на лавочку и стали разговаривать.Я легла ему на плечё и уснула.Никита не знал номер моей комнаты и поэтому отнёс в свою.
Pov Mark
Я незнаю где Клер.Я волнуюсь.А может она у кого-то.Я не знаю,что с ней сделаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так бывает!
Teen FictionКлер и Марк дружили очень давно.Они понимают друг-друга с полу слова. Но в один прекрасный день дружбу прекращает одна не лепая случайность.