глава 4

529 19 1
                                    


Что она наделала? Зачем уехала с ним? Время назад уже не вернуть. Запах кожаных кресел смешался с мужским парфюмом, от которого голова шла кругом.

— Я хочу чтобы ты не боялась меня. Я не причиню тебе боли никогда. — Сказал он увидя мое растерянное состояние, я повернула к нему голову.

— Почему я должна верить вам? Я вас даже не знаю...

— Верно. Можешь не верить, но я всегда держу своё слово, я не прикоснусь к тебе. — Его руки черт возьми так красиво обхватили руль что я засмотрелась, вся его правая рука была забита татуировками переходя к шее. Чёрная рубашка и чёрные брюки так шли ему, сейчас он не был похож на бандита.

— Нравится смотреть на меня? — Спросил он с усмешкой, когда заметил как я изучаю его. Я быстро отвела взгляд и услышала как он засмеялся, его бархатный голос сводил с ума.

— Куда мы едем?

— Скоро сама все поймёшь.

— Можно задать вам вопрос? — Я вновь взглянула на него и он кивнул. — Как вас зовут?

Я вновь услышала его смешок и он оторвался от дороги и посмотрел мне в глаза.

— Джейден Хосслер. — Какое красивое имя, подумала я про себя и задавала второй вопрос. — Сколько вам лет?

— Двадцать семь.— десять лет разницы. Я повернула голову и вздрогнула от его пристального взгляда. Всю оставшуюся поездку он молчал, я тоже не нарушала тишины.
Машина припарковалась около того самого здания где я оказалась две недели назад.

— Где мы?

— На моей территории. — Он вышел из машины и обошёл, открыв мне дверь он подал руку. До входа мы шли молча.
Зачем я уехала с ним?
Не знаю. Что-то тянула меня, но я не знаю что.

Большая дверь из красного дерева открылась и мы вошли внутрь. Помещение было довольно просторным в тёмных оттенках. Не смотря на пугающий вид снаружи внутри было довольно красиво.

— Зачес вы привезли меня сюда?

— Всему своё время, Лилиана. — Ответил брюнет и я застыла на месте рассматривая все вокруг себя. Как почувствовала что чья-то ладонь бережно взяла меня за локоть едва касаясь.

— Пошли. — Он заметил что я смотрю на его ладонь которая лежит у меня на локте, и убрал руку. Признаться, мне понравилось это прикосновение.

Сломленная Принцесса Where stories live. Discover now