Сиэтл, штат Вашингтон— Лилиана, ты вновь хочешь проспать школу? — Доносится громкий голос матери и дверь в комнату открывается.
— Только вторая неделя учебы, а ты опаздываешь в школу уже третий раз. — Меня ослепляют лучи солнца и я закрываю глаза ладонью параллельно спрашивая:
— Сколько времени? — Промычала я и посмотрела сонными глазами на маму.
— Около 9, пойдёшь на второй урок если успеешь. Завтрак уже готов и ждёт тебя на столе, умывайся и давай быстрее. — Она выходит из комнаты, а я откидываюсь на подушки. Затем сразу же встаю и направляюсь в душ.
— Сново опоздала, да что ж такое со мной... — Растеряно спросила я саму себя и открыла шкаф, достав чёрное облегающие платье которое открывало вид на мои ключицы, надев его посмотрела в зеркало.
— Н-да, гнездо на голове. — Я распустила светлые волосы и взяла расческу в руки.
Быстро спустившись на кухню я увидела там маму, которая стояла около выхода. Я поняла что позавтракать я не успею поэтому выскочила из дома перед ней.
— Лилиана... — Я не дала ей договорить и закончила за неё, зная что она собирается сказать.
— Я помню мам, нельзя идти куда-то на пустой желудок, но я и так опоздала, если сейчас задержусь то это уже будет полный позор.
— Ладно, садись в машину. — Я мигом оказалась на переднем сиденье и мы выехали из территории дома.
К школе мы подъехали довольно быстро, чмокнув маму в щеку я поплелась ко входу. Закрыв шкафчик я увидела недовольное лицо своей подруги.
— Лили ну ты как всегда!
— Я знаю, знаю. — Ответила я ей и обняла ее.
— Пошли.— Я последовала вслед за ней. И через считаные секунды я уже стояла перед классом.
— Мисс Флорес, прошу проходите. — Учитель указал мне рукой пройти и я села за парту.
Я достаточно популярная в школе, моя мама достаточно известная личность в Сиэтле, думаю это из-за неё у меня такой статус.
Я села за парту рядом с Лаурен, впереди нас сидели Синтия с Мэди. Прозвенел звонок и я начала собирать свои вещи в сумку попутно расспрашивая Лаурен про разные вещи. Мы вчетвером вышли из класса и я услышала как они бурно обсуждают одну тему.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Сломленная Принцесса
RomantizmСемнадцатилетняя Лилиана любит "случайно" нарываться на неприятности. Когда она вновь решила казаться самостоятельной, она привлекает внимание опасную банду Сиэтла под названием " Чёрные Дьяволы " Главу банды: Джейдена Хосслера заинтересовала...