1

6 0 0
                                    

🍂
11 ноября 2019 год
Молодой парень, лет 20 идёт по утренне холодной улице, укутовшись в тёплый шарф. Блондинестые волосы развиваются а большие карие глаза смотрят вдаль.

Он почти подошёл к своему институту, но тут он видит мятноволосого парня из параллельной группы, который идёт к нему на встречу. Встретившись с ним взглядом Чимин, так звали блондина, смутившись от столь изучаещего взгляда, отвёл взгляд, смотря на мокрый асфальт под своими ногами, он ускорил шаг, что бы поскорее обойти мятного. Но он так старательно пытался не смотреть на него, что из-за своего смущения не заметил как идёт прямо на него.

-Ой. - тихо ойкнул Чимин врезаясь в парня напротив.
-Смотри куда прёшь. - прохрипел мятноволосый отталкивая Чимина и идя прямо.
-Грубиян. - тихо сказал тот, что бы мятный не услышал. Быстро направляясь к институту, что бы уж больше не в кого не врезаться, Чимин заходит в свою аудиторию попутно набирая своему другу Тэхёну, что бы тот подошёл к нему.

🍂

- Что случилось? - спрашивает брюнет.
- Да нечего, просто хотел что бы ты пришёл.
- Чимин. Я же вижу когда ты врёшь, рассказывай. - сказал Тэхён, видя что Чимин что то умалчивает.
Вздохнув Чимин начал рассказывать что произошло по пути в институт.

- А, так это парень из нашей аудитории, его Юнги зовут, он один в институте, у которого мятные волосы. - услышав про мятного сказал Тэ.
- Он мне понравился...- тихо пробормотал Чимин, смущаясь от своих же слов.
- О Господи Чимин, мы же договорились после того случая, что больше не влюбляемся. - сказал Тэхён напоминая другу о договорённости прошлого года.
- Тэ, я помню но он такой...
- Грубый, хам, ловелас, и просто ужасный человек, Чимин. - перебил его Тэхён.
- Тэ, помоги мне с ним познакомиться. - умоляюще сказал Чимин.
- С ума сошёл!? Зачем тебе с ним связываться?
- Тэ, сейчас всё будет по другому.
- Ага, по другому, а кто тебе потом нервы лечить будет? Я и алкоголь?
- Ну Тэ...пожалуйста. - совсем тихо прошептал Чимин.
Немного подумав, Тэ согласился.
- Ладно, помогу.
- Спасибо Тэтэ. - радостно защебетал Чимин.
- Но это в последний раз. - твёрдо сказал Тэ.
Чимин закивал и начал слушать друга.
- У меня есть его твиттер. Вот. - сказал Тэхён показывая экран телефона.
Чимин сразу же достал свой телефон, и начал вводить в строку поиска.

@min1111

Подписаться.
-Всё, большое спасибо Тэхёни. - Сказал Чимин обнимая друга.
- Ну ладно, я пошёл, сейчас пара начнётся, до встречи.
- До встречи. - сказал Чимин смотря как Тэ встаёт и выходит из аудитории.

Ну что ж, слежка началась.

•••••••••
Конец первой главы. Думаю в дальнейшем когда буду выпускать новые главы, буду исправлять некоторые. Или частично переписывать.
Всех люблю.🪐🍂
До новых встреч.

Вселенная в глазах напротив. Место, где живут истории. Откройте их для себя