3

4 0 0
                                    

🍂
Чимин сидит на кухне и пьёт вино. На улице вечер, уже виднеются звёзды. Окно распахнуто на всю. Приятный шум шуршащей листвы на деревьях и крики ворон ласкают уши. Осень как-никак. А Чимин любит осень.

Он сидит и думает что же ему делать с Юнги. Если признается, то сразу получит удар с вертушки. Может если он будет намекать, Юнги поймёт что он ему не безразличен? Хотя какой там поймёт. У него же вместо головы тыква.

Что же-что же, что же делать. Что в таких случаях делают персонажи романов или романтических историй, в которых есть невзаимные чувства? Хранят свои чувство до скончания веков. Или признаются и страдают дальше. Только уже не от невзаимности, а от ненависти к себе со стороны любимого человека.

Да, подходит. Покупаю.

И раз уж мы тут рассуждаем, стоит подумать о том когда всё пошло не так. Когда Чимин стал геем? Когда первый раз посмотрел гей порно? Или когда его первый поцелуй украл какой-то парнишка со двора? Что же из этого? Он сам не знает. А может он таким родился. Родиться пидором, и умереть пидором. Вот это жизнь. Не жизнь, а сказка. Голубая, гейская, сказка.

Чимин любит сказки. В детстве мама читала ему сказку про принца и принцессу и чудесную любовь. Только что же делать, если в его жизни вместо принцессы, оказался принц? Красивый такой, с мятными волосами, со звёздными глазами и с обворожительной улыбкой? Его улыбка такая обворожительная, что если бы он мог, он бы фотографировал этого принца каждый раз когда тот улыбается.
Но.
Как же он может его фотографировать, когда принц его ненавидит? А ненавидит ли он его? Может он просто его недолюбливыет? А может всё-таки долюбливает?
Как много вопросов, и как мало ответов.
🍂

Вот такая небольшая глава.) Надеюсь всем понравилось💕 А если не понравилось, просто не читайте.)
Всех люблю.🧚🏾‍♀️🦔

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вселенная в глазах напротив. Место, где живут истории. Откройте их для себя