2

5 1 1
                                    

🍂
18 декабря 2020 год
Чимин сидел на кухне ранним зимнем утром, попивая свой тёплый зелёный чай.
Twitter
Новое уведомление.
Парень заходит в приложение и листает ленту твиттера.
У Юнги новый пост.
°°°°°
@min1111
Теперь у меня есть домашний ворон.🗿

°°°°°Очередной тупой пост от Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

°°°°°
Очередной тупой пост от Юнги. Что-то вечно.
Чимин уже год подписан на Мина и столько же безответно в него влюблён.
Угораздило же влюбиться в натурала.

Допив свой чай, он пошёл собираться. Чимин не любил наряжаться. Поэтому он надел свои любимые чёрные джинсы и белую водолазку. Просто и красиво.

Быстро собрав свою сумку он надел своё чёрное пальто, схватил ключи и наушники и побежал прямо в институт где у него была лекция с параллельной группой.

С группой Тэхёна, где к слову был Юнги. Чимин немного волновался, точнее нет, не немного, а очень даже много. Он будет сидеть в одном помещении с Юнги. Он будет дышать одним воздухом с Юнги. И о Боже, он даже сможет смотреть на Юнги, но это наверно, если повезёт.

🍂

Когда Чимин зашёл в аудиторию он заметил, что людей было немного и можно выбрать идеальное место.

Идеальное место для наблюдения.

Он сел за последнюю парту и стал ждать Тэхёна. Тэ пришёл спустя 5 минут. Чимин поднял руку и помахал, что бы друг его заметил. Тэхён посмотрел на него и пошёл в его сторону. Он сел за парту повернул голову к блондину и сказал:

- Привет, - он оглядел аудиторию. - Ловелас ещё не пришёл?
- Привет, нет, Юнги ещё не пришёл. - выделяя имя мятного, сказал Чимин. - Наверное, он проспит.
- Молись, что бы он вообще пришёл.
Чимин вздохнул и продолжил рисовать колякули в тетради, ожидая, когда же появиться Юнги.

🍂

-Итак, ребята, достаём ручки и записываем,- сказал профессор. -Засечка, а также сериф - это короткий, обычно перпендикулярный штрих на конце буквы, с которого начинается...
- Извините, можно зайти! - громко сказал парень, стоя в дверях.
- Нет, Юнги, нельзя. - сказал профессор, разозлённый на то, что его перебили на самом интересном моменте так ещё и опоздали на его предмет.
Юнги просто промолчал и пошёл на свободное место в аудитории. Все профессора привыкли к наглому Юнги и уже никак не реагируют на его выходки и опоздания.
Молча сев на свободное место он просто достал наушники и начал слушать музыку.

Вселенная в глазах напротив. Место, где живут истории. Откройте их для себя