Наше время.
Я пришла домой. У меня были царапины, садины и синяки. В доме были ребята.
Брайс:Ева!
Мейсон:ЕВА БЛЯТЬ! СНОВА ТАК ПОШЛА?
Ева:нет...
Авани:они тебя загнали в угол?
Ева:ну... Да.. но кто сможешь с ними разобраться? Нет той самой мафии...
Гриффин:знаешь ли... Это было 7 лет назад.. после его уезда мы распались, а они наоборот окрепли!
Ева:Я знаю...*Воспоминания*
Джейден:Ева.. мне надо уехать.. прости..
Ева:зачем?...
Джейден:обещай мне, что ты не будешь плакать после того когда я уеду... И не вспоминая со слезами...
Ева:об..обещаю...Он меня обнял.
Джейден:спокойно... Я уехал...- он меня поцеловал.
*Наше время*На моём лице пошли слёзы. Через несколько минут я повернулась в сторону двери и направилась ко входу. Не заметив тела, Я врезалась в него. Врезавшись я подняла голову и посмотрела в его лицо. Это был Джейден. Я его обняла.
Ева:ДЖЕЙДЕН!
Джейден:привет малышка..!Он меня обнял и поцеловал в лобик.
Джейден:скажи кто это с тобой сделал, малышка...
Ева:это... Том..
Джейден:вот сука такая! У же говорил ему!
Ева:ты же сказал , что уехал на всегда...
Джейден:как видишь нет...Я ударила по его телу кулаком и лбом упёрлась в его грудь.
Ева:ЗАЧЕМ ТОГДА ВРАЛ? ЗАЧЕМ?
Джейден:надо было...
Ева:ТЫ МНЕ ОБЕЩАЛ НЕ ВРАТЬ!
Джейден:прости меня малышка ... Я очень извиняюсь.. и как мне искупить свою вину.. хотя.. можешь не говорить ... Мне надо одно дело сделать..8 лет назад.
Я Ева Миллер. У меня есть старший брат. Мне 15. Парня нет. Выгляжу:
Мейсон Миллер- мой брат. Ему 18 лет. Выглядит: