-глава 4-

482 7 0
                                    

Джейден:не обижаюсь я... Я вот думаю..
Ева: и о чём же?
Джейден:как поднять тебе статус в универе..
Ева:не знаю...
Джейден:если они узнают, что ты знакомы с популярными тик токерами, то они тебя будут использовать...
Ева:ну да..
Джейден: Я за тобой заеду завтра)
Ева:хорошо)
Джейден:вот и славно)

На следующий день. Меня довёз до универа Мейсон, Джейден как и обещал заехал за мной. Увидев его машину под окном Я начала спускаться. Тем временем он вышел из машины и возле входа столпились все. Я не могла протиснуться.

Ева:можете пропустить...?
?:нет! Уйди от сюда! Врушка!
Ева:дайте Я пройду к своему ПАРНЮ!
?:ПФ! ОН ТВОЙ ПАРЕНЬ? АГА ЩАС! МЕЧТАЙ! ОН МОЙ ПАРЕНЬ!

Я увидела как Хосслер протискивается сквозь толпу ко мне.

Джейден:вот ты где)
?:о Джейден) Я т..
Джейден:Я скучал)- он подошёл ко мне и поцеловал.
Ева:Я тоже зая)
Джейден:пошли?)
Ева:конечно)

Всё внимание было на меня. Они до сих пор в это не верили. Он взял меня за руку и повёл к машине. Мы сели в неё и поехали.

Джейден:Я смотрю тебе ещё не верят...
Ева:ага..
Джейден:не волнуйся завтра ты увидеть кое-что.. ты будешь в шоке)
Ева:посмотрим...)

Мы доехали до дома и поднялись в комнату. Я быстренько сделала домашку. Ну как "быстренько" за 5 часов... Я умылась и переоделась в домашнюю одежду.

На след. день .

Я встала и переоделась в худи и в штаны.

Джейден:одень в конце концов, что-то другое...
Ева:и что же?
Джейден:держи.

Он дал мне одежду. Я переоделась:

Меня как обычно довёз брат. Зайдя в школу я увидела толпу учеников. Посмотрела , что там происходит. Там висели плакаты с надписью: "Сегодня к нам приезжают Джейден Хосслер, Брайс Холл, Эллисон Рей и др. Ждём всех в 03:30pm"
Через какое-то время на все на меня посмотрели.

?:и это тмхоня?
?:сам в шоке...
?:ёмаё... Это точно она?
?:Господи... Это точно она?
?:да это она...
?: Я бы с ней замутил!
?:Я бы тоже!

03:30pm.

Все уже были там. Через какое-то время вышли ребята. Через 42 минуты их выступления. Меня кто-то начал лапать. Я стояла с шокированным лицом. Это заметили ребята. Брайс остановил музыку.

Джейден:ХЕЙ ТЫ! ПАРЕНЬ! НЕ ЛАПАЙ МОЮ ДЕВУШКУ! ЭТО НЕ КРАСИВО ЛАПАТЬ ЧУЖУЮ ДЕВУШКУ!
?:ОНА НЕ ЧЬЯ! И ДАЖЕ НЕ ВАША! ВЫ С НЕЙ ДАЖЕ НЕ ЗНАКОМЫ! ЗАЧЕМ ВЫ ЕЁ ЗАЩИЩАЕТЕ?
Джейден:ОНА МОЯ ДЕВУШКА!
?:ПФ..🙄 не похоже!
Джейден:Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЮ! ЕСЛИ ТЫ ЕЁ ЕЩЁ РАЗ ЕЁ ДОТРОНЕШЬСЯ ТО ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!
Ева:Джейден ты же обещал!
Джейден:ну малышка.. Я волнуюсь за тебя и хочу чтобы тебе было спокойнее...
Ева:Хосслер блин!

💸✨моя мафия✨💸Место, где живут истории. Откройте их для себя