Джейден:... Я ведь поговорить приехал!
Ева:хорошо... Мы поговорим...!- я открыла дверь, он вцепился в мои губы. Через 4 минуты я его оттолкнула.-и так натворил косяки... Просто уходи и забудь меня...!
Джейден:я забуду, но только если пообещаешь, что никогда не будешь плакать из-за таких как я!
Ева:угу...Я закрыла дверь и через 26 минут открыла дверь. Там была маленька коробочка, букет цветов и записка: "Раз ты хочешь, чтобы я тебя забыл я так и сделаю,... Но перед этим... Прими этот подарок... И главное не грусти СОЛНЦЕ!".
Ева:солнце...
Я открыла коробочку. Там лежал медальёнчик, похожий как и у Джейдена:
И маленькая записочка: "удачи тебе во всём ПРИНЦЕССС!"
Ева:солнце ... Принцесса...
Я закрыла дверь и одела медальёнчик.
Через 5 лет.
Его банда была самой популярной мафией города, они самые сильные.
В один день я спокойно гуляла по парку ночью. Я почувствовала пистолет со стороны спины.
?:драгоценности!-этот голос я узнала сразу же.
Ева:Джош..
Джош:Ева?Я аккуратно повернулась и обняла его. Он обнял мен в ответ и поцеловал в лоб. Через какое-то время меня обняли Дикси, Ноа, Чарли, Чейз и Несса.
Ева:я рада вас видеть!
Дикси:мы то как!
Ноа:ты бы знала, что сейчас с Хосслером...
Ева:и что же? И к тому же ... Кто это?
Джош:всм?
Чейз:ты его забыла?
Чарли:не говори этого... Я тебя прошу...
Ева:почти...
Несса:он тебя забыть вообще не может!
Джош:поедешь с нами?
Ева:можно... Зато с остальными встречусь!)
Чарли:они будут рады тебя видеть!
Чейз:да!
Ева:поехали!)Мы направились к машине и поехали на базу. Доехав до дома.
Ева:как я здесь давно не была!
Джош:ага.. 5 лет!