Через 4 года.
Больше времени я проводила с ними обоими. Иногда мы в троём ходили везде вместе, а иногда я с Джейденом гуляли вдвоем.
Чарли:она такая счастливая ..
Чейз:и красивая в этом платье..
Авани:оно шикарно!
Энтони:красавица)
Мейсон:ты всегда красивая) пошли?
Ева:пошли.Мы зашли в зал церемонии. Там уже стоял Джейден.
(Крч. Мне лень все это описывать...) Они поженились и через ещё 6 лет.
У нас появились два сына и им сейчас по 4 и 6лет.
Марк(сын 1): ДЖЕЙМС! ВЕРНИ МНЕ ТЕЛЕФОН!
Джеймс(сын 2):Я ДОЛЖЕН ЭТО ПОКАЗАТЬ МАМЕ И ПАПЕ!Джеймс прибежал ко мне, а за ним Марк.
Джеймс:посмотри, что он здесь пишет и кому..- он дал мне телефон Марка. Там была переписка его с девочкой. Я её быстренько просмотрела.
Ева:нормально всё. Пусть переписывается. Но не долго! Каждый день по 30 минут, а после 10 лет сколько хочешь.
Марк:хорошо)- он забрал телефон и ушёл в свою комнату.
Джеймс:а что, а ВСМ?
Ева:мне что его, ругать? Ты младше его на 2 года.Через 8 лет.
Марку 14, Джеймсу 12.
Джеймс:ОТДАЙ ТЕТРАДЬ!
Марк:НЕТ! ДАЙ ЕЁ ПОЧИТАТЬ!Они бегали по дому. Марк врезался в Джейдена, когда мы шли на кухню. Джейден выхватил эту тетрадь.
Марк:ПАПА ОТДАЙ!
Джейден:некричи на отца! Верни тетрадь Джеймсу.
Марк:я ещё там не почитал толком ничего!
Джейден:верни тетрадь.
Марк:да блин...
Джейден:не матерись!
Ева:просто верни тетрадь.Он вернул тетрадь и направился в свою комнату грустный.
Джейден:идите собирайтесь! Пойдём в кино!
Мальчики побежали в свои комнаты и через 10 минут вышли из комнат и спустились к нам.
Ева:пойдёмте)
Мы вышли из дома и сели в машину. Мы поехали в кино. Через несколько часов мы вернулись домой.
Через 5 лет.
Марку 19, Джеймсу 17.
Марк был в комнате с девушкой. Джеймс сидел с нами на кухне. Через какое-то время они спустились к нам и сели за стол.
Ева:и как ты отыскала его, такого?
Марк:мама!
Ева:я тебя спрашивала? Как ты нашла такого оболтуса?
Ариана:это долгая история... Это ещё в школе произошло... Три года назад.
Ева:тебе же 18?
Ариана:да)
Ева:а когда я встретила вот этого оболтуса..!-я посмотрела на Джейдена- мне было 15.
Джейден:а кто виноват, что я влюбился тогда?
Ева:а кто просил влюбляться?
Джейден:ты.
Ева:я?
Джейден:ну а ко тебя просил влюбиться?
Ева:ты!
Джейден:я? НЕЕТ.
Джеймс:это судьба!)
Ева:почему ты меня тогда пожалел? И не убил когда просил Винни?
Джейден:...я не хочу об этом говорить.
Ева:говори! Ты же мог это сделать! Почему не сделал! Ты же меня ненавидел тогда! Из-за того, что я чуть не вышла замуж за него.. и что молчишь? Ясно.- я встала со стола и направилась в комнату.
Зайдя в комнату я села на кровать, спиной к двери. В комнату кто-то зашёл, я этого не услышала. Меня со спины обняли. По объятиям было понятно кто это.Джейден:я тебя не убил потому что ты мне дорога... Я видел в тебе мать моих будущих детей. Я видел в тебе будущее. Ты мне очень дорога..
Ева:... Почему ты тогда не сказал об этом..
Джейден:я не хочу об этом говорить при остальных... Мне охото говорить тебе когда мы наедине. Это так романтично..
Ева:.. это да. Говори лучше при всех, а то подумают, что ты меня разлюбил...Через год.
Мы с Джейденом сидели в гостиной. В дом зашёл с шокированным лицом Марк. Мы посмотрели на него.
Джейден:что с тобой?
Мы подошли к нему.
Ева:Марк! Что с тобой?
Марк:я кажись буду отцом...
Джейден:мы уже бабушка и дедушка?
Марк:ну да...
Ева:УРА! НАКОНЕЦ-ТО!
Джейден:ты собирись. Это нормально. Вон и так уже есть трое..
Ева:ага)У нас ещё родилась маленькая девочка. Её зовут Амира.
В конце концов.
Все прекрасно. У Марка с Арианой будеут две девочки. У Джеймса начались отношения. С ребятами мы видимся часто. У Мейсона есть две дочки и один сын. Они живут прекрасно. Про всех все не рассказать,но жизнь у нас прекрасна.
Конец.
__________________________________________
Плюс ещё одна законченная работа)🥲