8 ⳡⲁⲥⲧь

201 14 6
                                    

Приехав домой, Аня пошла принимать ванну. Когда Нюта лежала, и думала о всём произошедшем, дверь постучались.
Д: Ань, ты как выйдешь, ужин на столе, я пошел в комнату.
А: хорошо, спасибо.
Д: незачто.
Данил ушёл покурить на балкон.

Мысли Дани
*Вот подонок, ладно я, но что ему сделала Аня?! Нахер он её трогает? Иза того что она не его? Урод, конченный.

Спустя 30 минут, Аня вышла и зайдя на кухню, увидела холодный ужин на столе.

Аня разогрела еду в микроволновке, и съела свою порцию.
Потом зашла к Дане, и пожелав ему сладких снов, ушла к себе.
Ночью, Нюте приснился страшный сон, и она пришла к Дане.
А: Дань, мне страшной сон приснился, можно я с тобой лягу?
Д: конечно ложись-сонным голосом ответил Даня, и укрыл Нюту прохладным одеялом.

Утром Данил проснулся раньше Ани, и почувствовала крепкие объятия нежных рук девушки.
Парень улыбнулся, и поцеловал Нюту в щёку. Сероглазая не проснулась, но улыбнулась сквозь сон.
Высвободившись из объятий возлюбленной, Даня пошёл готовить завтрак. Через несколько минут, прозвенел будильник, и Аня проснулась.
Она Почувствовала вкусный запах яичницы, и пошла на кухню.
Увидя что Даня накладывает завтрак на тарелку, девушка произнесла: -Дань, ну мы же договаривались что сегодня я готовлю.

Д: просто ты слишком мило спала, а я кушать хотел-посмеялся парень, так же как и Нюта.
По дороге в школу, им было скучно ехать, и Даня спросил.
Д: Нют, а ты на кого поступать будешь?
А: не знаю, с моими оценками, думаю возьмут на бюджет. А ты на кого?
Д: наверное тоже на бюджет, люблю работать с деньгами, и ещё я хочу открыть собственную, большую фирму.
А: я очень надеюсь что у тебя получиться.
Д: а ты будешь меня поддерживать.
А: конечно, если попросишь-ребята посмеялись, и приехали в школу.

Весь год проходил скучно, но на летних каникулах...

В ТЦ
Ю: урааа наконец то каникулы.
А: куда пойдём?
Ю: тааак, для начала, надо сходить на шопинг!! Купальники, платья, шортики...
А: я бы с удовольствием, но денег мне сейчас не кто не даёт.
Ю: ну слушай, у тебя парень вообще то есть.
А: Юль, он не парень мой, а друг.
Ю: ой да ладно тебе, я же вижу как он на тебя смотрит.
А: ну и как же?
Ю: влюблёнными глазами, будто хочет любить тебя вечно.
Аня всего лишь улыбнулась, и сказала:
-нет Юля, он и так пустил меня жить к себе, а тут я ещё и деньги просить у него буду? Ну уж неет.
Ю: ну и ладно, тогда пошли в мак.
А: пошли.

Пока девочки кушали, Юля написала Дане:

Даня

Ю: Дань привет, слушай можешь Ане деньги на карту скинуть. Я на шопинг сходить хочу, а у неё денег естественно нет. Да и сама она не попросит. Пожааааалуйста.

Д: хорошо, 400К хватит?

Ю: мы не в Цуме, поэтому точно хватит.

Д: хорошо, пусть Нюта себе не в чём не открывает, а то я её знаю. И напишите когда закончите гулять, я вас подвезу до дома.

Ю: Окей, спасибо.

*На телефон Ани пришло уведомление*
Нюта посмотрела и была в шоке.
А: чё блять? Откуда у меня сколько на карте?
А: Юль, ты Дане написала? Ну зачем?

Ю: потому чтооооо, пошли на шопинг,и ещё, Даня передал тебе: не в чём себе не отказывай

А: ладно, пошли.

В конце дня [21:39]

Юля позвонила Дане.
Ю: Алё, мы кароче всё устали.
Д: хорошо, еду.

Ⲙы ⲃⲥё ⲣⲁⲃⲏⲟ ⳝⲩⲇⲉⲙ ⲃⲙⲉⲥⲧⲉ🦋✨ (1 Сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя