9 ⳡⲁⲥⲧь

208 14 7
                                    

Даня забрал девушек, и отвёз Юлю домой. Когда Юлю они высадили, Аня спросила: -Дань, зачем ты деньги перевёл?
Д: что бы принцесса купила себе новые вещи.
А: Дань, не какая я не принцесса.
Д: почему?
А: я была бы принцессой, если бы жила в замке.
Д: ну хочешь съездим в Дисней Ленд, по будешь принцессой на несколько часов.
А: я не понимаю, зачем ты тратишь на меня столько денег?-Даня припарковал машину, и друзья вышли из Майбаха.
Д: потому что ты нравишься мне, и я  запал на тебя, ещё с первой нашей встречи.

Аня подошла к Дане, и поцеловала его в губы.
А: ты тоже мне нравишься-Даня продолжил поцелуй.
Через 2 минуты, это прекратилось.
Нюта обняла парня, и сказала:
-спасибо тебе за всё, если бы не ты, я бы так и продолжала сидеть под контролем мамы.
Д: не вспоминай эти ужасные моменты.
А: но ещё, я почувствовала себя настоящей королевой.
Д: и каким же образом?-Данил взял пакеты Ани, и они пошли в дом.
А: меня похитили из заточения, привезли в большой красивый замок, подарили мне куча новых эмоций, и одарили новыми шмотками.
Д: ну я же говорил что ты настоящая принцес…Королева
Друзья посмеялись, и зайдя в дом, Даня сказал: -Ань, давай встречаться?
Нюта посмотрела на парня, и ответила: -давай-после этого, пара поцеловалась. Даня поднял Аню, взяв её за талию, а та обмотала торс Данила ногами. Они оба поняли, что хотят прямо здесь, и сейчас…

Спустя 3 часа
Обессиленные Даня с Аней упали  на кровать, и востонавливая дыхание.
А: я спать.
Д: спокойной ночи.
А: сладких снов.
Аня уснула спустя минуту, а Даня ушёл на балкон покурить.

Мысли Дани
*Мне нужно было завоевать доверие Ани. Теперь Илья не совершит свой  план. Если бы Аня только знала, насколько я её люблю…*

Утром
Аня проснулась, и разбудила Данила:
-Дань просыпайся-шептала девушка на ушко, от чего парень проснулся.
-да, встаю-произнёс Данил, и снова закрыл глаза.
-так, либо сейчас готовлю завтрак только себе, либо ты просыпаешься.

Даня открыл глаза, и посмотрев в глаза Ане, хотел поцеловать её, но неожиданно повалил на кровать, сев сверху.
-ты дурак?-Даня поцеловал девушку, и не ответил на вопрос.
Д: нет-парень снова поцеловал девушку.
А: так всё, завтракать, и гулять. Мы вообще то с Юлей договорились-Нюта накинула на себя лёгкий, атласный халатик так, что он еле прикрывал попу Ани. И идя на кухню, Даня смотрел на пятую точку Нюты, и девушка это заметила. Она повернулась всем телом к Дане, и сказала: - и долго ты будешь смотреть на жопу?
Д: сколько захочу малыш-Даня поцеловал блондинку, и положил руки на Анину 🍑.

А: всё, пошли кушать готовить-Аня улыбнулась Дане, и тот ответил тем же.

Гуляя в парке аттракционов, Аня рассказала Юле что они встречаются.
Ю: я так и знала что к этому всё придёт.
А: тоесть ты не рада?
Ю: рада, рада-подруги обнялись, и ещё о чём то беседовали.

У Дани и Артура
Ар: ну что? Как с Аней.
Д: мы начали встречаться.
Ар: наконец то, долго всё это затянулось. Целый год мы ждали этого.
Д: кто вы?
Ар: мы с Юлей.
Д: аа, понятно, теперь ты у Юли вместо Ани.
Ар: всмымле?
Д: в прямом, раньше Юля с Аней обсуждали всё новости, а теперь с Гаврилиной не Нюта, а ты-парень посмеялся.
Ар: ой да пошёл ты-Артур так же посмеялся.

Ⲙы ⲃⲥё ⲣⲁⲃⲏⲟ ⳝⲩⲇⲉⲙ ⲃⲙⲉⲥⲧⲉ🦋✨ (1 Сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя