Разговаривал парень не долго, через 3 минуты он вышел.
Д: Аняяя-крикнул Даня девушку.
А: что такое?-Нюта выглянула из комнаты.
Д: кароче мне срочно нужно отъехать в одно место, я тебя сейчас в школу отвезу, и уеду.
Аня посмотрела на Даню с Мыслями:
*ну и куда же ты уезжаешь?*Но ответила: -хорошо, я почти готова.
Аня зашла обратно в комнату, и подкрасившись за минут 5, вышла к Дане. Он был уже одет. Нюта одела куртку, ботинки, и они вместе вышли к машине.По дороге в школу, Даня заметил что Аня грустная.
Д: Ань, что то случилось?
А: а? Нет, я задумалась просто-сказала Аня, и еле натянула улыбку на своё лицо.
Даня обнял девушку, и сказала на ушко: -Нют, я не надолго уезжаю, всего два, три урока-и посмотрев в глаза блондинке, он договорил-хорошо?
А: хорошо-немного успокоилась та.В-водитель: приехали.
Аня вышла, но перед этим ещё раз обняла Даню.
Машину тронулась с места, и уезжала всё дальше...дальше..и дальше-Аня смотрела как уезжает Данил, но со взгляда на дорогу, её отвлекла Юля, которая шла за руку с Бабичем.Ю: Ань привет, ты чего?
Аня повернулась к подруге.
А: Ой, привет, да так ничего, пошлите в школу.Спустя три урока, приехал Даня.
Аня сидела в телефоне, и слушала музыку в наушниках. Блондинка почувствовала руки у себя на талии, и обернувшись, увидела Данила.
Она тут же обняла его.
Д: Нют, ты чё? Меня всего три урока не было.
А: прости, мне просто оочень скучно было, а Юля вон с Артуром ходит, и не отвлекает от него-жаловалась Анюта.
Д: ну теперь, тебя хотя бы не будет скучно-друзья улыбнулись друг другу, и сели за парту.Весь урок они смеялись, и выйдя на перемену в коридор, Аня отошла в уборную, но по дороге туда, врезалась в какого то парня.
И: прости Нют, не заметил тебя-ласково сказал Илья.
А: а, да ничего, мне совсем не больно. Я пойду-хотела уйти Аня, но парень взял её за руки, и прижал к стене.
А: ты что делаешь?
И: малыш, давай будем честны. Я же видел как ты на меня смотрела, и я знаю что я нравлюсь тебе.
А: ничего ты мне не нравишься! Отпусти меня придурок-сопротивлялась девушка.
И: а вот это ты зря.
*Прозвенел звонок* всё ушли в классы.
И: ну вот мы с тобой наедине малышка-зло ухмыльнулся парень…Даня стоял на одном месте, и ждал Аню, когда прозвенел звонок, Даня напрягся, ведь Ани не было всю перемену. Парень набрал номер Ани, но она была не доступна.
Мысли Дани
*Да как так? Аня всегда берёт трубку, она сама говорила мне, что не важно где она, она возьмёт!*Парень пошёл к туалету девочек на первом этаже, на втором, и хотел идти на третий, но его остановила учительница.
Уч: Данил! Почему ты не на уроке?!
Д: мне очень срочно нужно в туалет. Живот очень болит, съел наверное что то не то.
Уч: так, или в туалет, а потом ко врачам.
Даня пошёл на лестницу, которая ведёт на третий этаж, но учительница сказала:
-Данил! Ну куда же ты? В новой школе ещё не освоился что-ли? Туалет есть и на втором этаже, пошли отведу.
Данил пошёл с ней.Мысли Дани
*СУКА, ТЕБЕ ТО ЧТО НАДО? А ЕСЛИ БЛЯТЬ С ЧТО ТО СЛУЧИЛОСЬ?! А Я НЕ МОГУ К НЕЙ ПОЙТИ*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲙы ⲃⲥё ⲣⲁⲃⲏⲟ ⳝⲩⲇⲉⲙ ⲃⲙⲉⲥⲧⲉ🦋✨ (1 Сезон)
FanfictionⲎⲁⲡυⲥⲁⲧь ⲙⲏⲉ ⲏⲉⳡⲉⲅⲟ, ⲡⲣⲟⲥⲧⲟ ⳡυⲧⲁύ ⲫⲫ😌❤️ ✨💛Ⲃⲧⲟⲣⲟύ ⲥⲉⳅⲟⲏ ⲩⲯⲉ ⲃыⲱⲉⲗ💛✨