Гринвэйл.
Сентябрь 17.
Гринвейл, пасмурный и маленький, но волшебный городок в котором живут простые люди и разные существа, как например оборотни, ведьмы, колдуны, вапмиры и тому подобные твари.
Эрика, проснулась рано утром, чтобы отметить своё День Рождения, своё долгожданное восемнадцатилетие. У неё были белые волосы как облака, голубые глаза, вздёрнутый нос и красивая нежная улыбка. Она любила ходить в не яркой одежде.
Открыв глаза девушка увидела что парит в воздухе, после чего резко упала. Для неё это было пугающе так как она обыкновенный человек, ведь волшебными существами становятся с рождения, несмотря на то, что её родители были ведьма и колдун. Она очень удивилась и была взволнованной, ведь никогда такого не случалось чтобы простой человек, мог летать во сне.Приведя себя в порядок, Эрика спустилась вниз и её там встретили ругающиеся отец и мать.
- Жозефина, я же тебя попросил не мешать мне работать! - Кричал отец. Но мать ничего не ответила на его ругательство, лишь только ухмыльнулась.
Жозефина была очень красивой женщиной, у неё были алые волосы, как кровь. Зелёные глаза и красивое утончённое выражение лица. Она любила носить платья и ходить в туфлях.
Отец Эрики, Рудольф. Черноволосый мужчина, с голубыми глазами и с строгими чертами лица. Ходит в деловом чёрном костюме и белой рубашке. Работает он в министерстве магических существ, а так же является директором школы. Рудольф относится к своей работе очень серьёзно и трепетно, ему не нравится когда кто-то мешает.
Когда все сели за стол, мама налила чашку кофе. Эрика её выпила, и обожгла себе язык, но ожог каким-то образом прошёл за секунду, будто бы его вовсе и не было. Обычно ожоги, раны и царапины проходят быстро только у вампиров.
Эрика заподозрила что с ней происходит что-то невероятное.
После того как все позавтракали девушка пошла в школу.
Обычная школа, и школа волшебства находились в разных зданиях, но при этом находились рядом, и были взаимосвязаны, а так же был один директор на 2 школы. У волшебной школы были разные факультеты, а у простой обычновенное, простое разделение по классам А, Б, В, Г.
Эрика пришла за тридцать минут до начала занятий, и скорее пошла общаться со своими подругами.
Её подруг зовут Алекс и Роуз. Алекс, брюнетка с коричневыми глазами, её повседневная одежда, это красная клетчатая рубашка и джинсы. а у Роуз покрашенные волосы в рыжий цвет и карие глаза, так же она ходит в белом топе и в голубых брюках.
- Привет, Эрика! С Днём Рождения!- Сказали подруги в один голос.
- Привет, девчонки, спасибо за поздравление! Я хочу вам рассказать о очень странном событии сегодня со мной.
- Что случилось?!
- Первым делом, сегодня проснувшись я увидела что я летаю над кроватью, а второе что со мной случилось, так это то, что когда я пила чай, я обожглась, но ожог прошёл за секунду!
- Ты уже сказала своим родителям про это?
- Пока что, нет. Я расскажу им вечером, после того как отпразднуем моё День Рождения. А сейчас пойдёмте на урок.
Девушки пошли на урок биологии.
Эрика чуть не уснула, но вдруг она услышала что с ней кто-то разговаривает, но слова были у неё в голове. Открыв глаза, никого не увидела, но голос начал опять говорить.
- Пр-р-р-ивет, Эр-р-ика. - Прозвучал чей-то голос в её мыслях.
- Привет, ты кто?
- Я Джордж. Ты же знаешь что у всех ведьм, колдунов, вампиров и оборотней есть фамильяр с которыми они могут общаться через мысли?
- Я знаю про это, но ведь я не ведьма, и не вампир, и не оборотень.
- Значит это не так. Если ты меня слышишь, значит ты кто-то из них, а кто, ты должна разобраться сама.
- Так, я знаю то, что тебя нужно ещё и найти. Скажи где ты находишься.
- Улица похожая на имена Рика и Флора.
- Рикфлорм- стрит?
- Быстро ты сообразила, ищи меня там, и поскорее, не успеешь, убегу, и будет сложно меня найти.
Эрика ничего не ответила, и выбежала из класса. Она хотела быстрее найти своего фамильяра, чтобы всё у него расспросить.
Девушка дошла до улицы и начала искать. Наконец-то она увидела, что около забора сидит кот, и на его ошейнике было написанно "Джордж". Она взяла кота на руки и пошла с ним домой.
- Поокур-р-ратней, моя шёрстка очень мягкая, а ты меня берёшь как какую-то игрушку!
Кот был с чёрной мягкой шёрсткой и зелёными как изумруд глазами, которые как-будто сверкали.
Эрика у него спросила всё о его жизни. Джордж утомился за весь день, и после разговора пошёл спать.
Вечером Эрика праздновала свой День Рождения со своей семьёй и подругами. Девушке подарили подарки. Там был мини-домик для кота, косметика от подруг и много чего другого.
После того как все гости ушли, Эрика волновалась как же сказать родителям но всё таки осмелившись, рассказала Жозефине и Рудольфу, что с ней сегодня произошло. Родители внимательно слушали Эрику и ни одно слово не пропускали. Выслушав отец сказал:
- Ты пойдёшь в школу волшебства, смотря на то, что с тобой происходит, так как в людском обществе тебе сейчас опасно находиться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар Сатаны
De TodoОбычная девушка по имени Эрика живёт в городе Гринвейл, где обитают ведьмы, оборотни, вампиры и колдуны. Однажды девушка просыпаясь рано утром обнаружила что парит над кроватью. После этого случая происходят и другие мистические события и приключ...