Время 7:00.
Новый день, новые уроки и друзья!
Эрика проснулась рано, она чувствовала себя взволнованной и очень радостной, представляя своих новых друзей. Девушка оделась в свою новую школьную форму и спустилась вниз по лестнице, чтобы позавтракать.
- Доброе утро! - Поприветствовала свою дочь Жозефина.
- Доброе утро, мам! Что сегодня на завтрак?
- Глазунья... . Ты рада что пойдёшь в школу где будут новые учителя, уроки и друзья?
-Я не знаю рада я или нет, но мне это с какой-то стороны даже и нравится. Мне пора в школу, спасибо за глазунью, пока!
Эрика зашла в школу волшебства. Но её не смогли определить пока что в какой-либо факультет, поэтому она будет учится по всем направлениям.
Когда девушка шла по коридору, она встретила двух девушек-близнецов, похожих друг на друга как две капли воды, на вид они были очень даже доброжелательными. Волосы у обеих были рыжие, как огонь, болотного цвета глаза, в которых можно утонуть, и губы накрашенные алой помадой.
-Привет, меня зовут Эрика!
- Здравствуй, Эрика, ты видимо новенькая. Запомни эти слова, ведь это единственный раз когда мы с тобой разговариваем. Потому что мы не общаемся с персонами ниже нас по уровню. - Из их волос вдруг выползли змеи, которые пристально смотрели на меня.
- Больно надо! - Девушка почувствовала что у неё появились клыки, она резко закрыла рот рукой.
- У новенькой оказывается зубки есть! Ха-ха-ха!
Близнецы толкнули плечами Эрику и пошли дальше.
Во то время Эрика почувствовала себя униженой и беззащитной. Но клыки её очень сильно удивили. Ей стало не уютно находится в школе, но неожиданно к ней подошла девушка.
-Привет, я Рэя! Давай дружить, я тебе расскажу и покажу все в школе.
- Привет, я Эрика, буду рада.
Эрика была рада найти новых друзей, особенно которые будут её поддерживать в трудную минуту. Рэя выглядела потрясающе, чёрные волосы и губы накрашенные нюдовой тёмной помадой, а так же её чёрный костюм который сочитался с её серо - голубыми глазами.
-Я кстати видела как близнецы подошли к тебе. Они тебя обидели? - Спросила Рэя.
-Да, но ничего страшного. На таких людей не надо обращать внимания.
- Это самые коварные ведьмы в школе, и так же они себя считают здесь главными, впервые мои дни, когда я только пришла сюда, они надо мной очень много раз "прикалывались", и все смеялись смотря на меня.
- Да уж... Какой у тебя сейчас урок?
- Урок зельеваренья, с мадам Линберг, не смотря на то что я учусь на факультете вампиров.
- Ты вампир? Круто! У меня тожн сейчас урок с мадам Линберг, пойдем вместе.
Когда девушки пришли в класс, мадам Линберг взяла за руку Эрику и повела в середину класса чтобы представить новую ученицу.
Начался урок. Эрике понравилось готовить зелье, ей было очень интересно изучать что-то новое для себя.
Она со своей новой подругой пошли вместе гулять. Вдруг Эрика спросила:
- Предлагаю пойти ко мне домой, на ночевку. Как раз узнаем побольше друг о друге.
- Обожаю ночёвки, конечно пошли!
Девушки отправились к дому Эрики. Они смотрели фильм и вдруг Рэя предложила подруге вызвать духов смерти. Духи смерти это проклятые души ведьм, оборотней, вампиров и колдунов. Выглядят они очень страшно и пугающе, простой человек при взгляде на них - погибает .
Эрика согласилась на задумку своей подруги.
Девушки нарисовали круг, а в нём звезду. На углы звезды поставили пять свечей и начали произносить заклинание "Души смерти, души проклятые! Явитесь перед нами, этими тёмными ночами, мы призываем вас, проклятые души, мы призываем вас, появитесь вы для нас!".
Свечи потухли и в комнате воцарила тишина. Девушки сидели в кромешной тишине, а Джордж спрятался под кровать. У Эрики было чувство что произойдёт что-то страшное и плохое, по коже прошлись мурашки.
Она была права. Перед ними появилась душа ведьмы, которая смеялась очень устрашающе, её крик мог оглушить. У неё были очень длинные седые волосы которые летали в воздухе, и кровавые глаза с розорванным платьем.
Родители Эрики, зашли в комнату девушек и произнесли непонятное для них заклинание. Дух исчез.
Подругу Эрики, Рэю, отправили домой, а её поругали, за то, что они сделали это несогласовано.
Когда родители ушли Эрика разговаривала с котом, а после они общались по сообщениям с Рэей.Эрика
Привет, это был какой-то
ужас! Я так испугалась.
2:42Рэя
Привет, согласна. Да ещё и
твои родители так резко
открыли дверь, я чуть в
обморок не упала!
2:44Эрика
Ага, я тоже! Я пойду спать, сложный
день выдался. Спокойной ночи.
2:45Рэя
Спокойной ночи! До завтра.
2:46После этих слов девушки уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар Сатаны
RandomОбычная девушка по имени Эрика живёт в городе Гринвейл, где обитают ведьмы, оборотни, вампиры и колдуны. Однажды девушка просыпаясь рано утром обнаружила что парит над кроватью. После этого случая происходят и другие мистические события и приключ...