новый господин ?

852 32 2
                                    

Простите но фантазия меня покинула... :/
___________________________________

Собрав вещи Итачи направился в комнову Саске .
* У Саске *  
Я спокойно спал до тех пор пока мой братец не зашёл в особняк и не хлопнул входной дверью . Я проснулся и просто лежал в абсолютной тишине как через 10 минут я услышал душораздерающии крики . Подумав что блондинистая омега откуда то упала я ринулся на звук . Добежав до двери комнаты аники я уже собрался ворваться в комнату как услышал уже не крики а стоны . Поняв что они делают я просто ушёл в свою комнату . Мне было больно понимать что аники изнасиловал того блондина но , я - Учиха , а значит я должен  быть невозмутимым . И вот я сижу за столом попивая  крепкое кофе и думая о Наруто. Как слышу тихий стук в свою дверь . 
- Отото есть разговор .
Я уже хотел встать и наорать на него из за того блондина как слышу..
- Саске я переезжаю на некоторое время в другую страну по важному делу.
- И ?
- Мой бизнесс , особняки и вся прислуга достаёться тебе . Тебе будет помогать Шикамару . Можешь доверять ему .
- Ч-что ?... Кхм.. тоесть надолго ?
- До тех пор пока я не вернусь .

На этих словах аники развернулся и ушёл , я не стал его догонять . Через 20 минут я услышал хлопок входной двери , и ко мне тут же влетел Шикамару который начал посвящать меня в бизнес аники .

Спустя час.

Я проснулся от боли в пояснице . Увидев своё окровавленное порванное колечко мышц я вспомнил что случилось . Постепенно появился страх . Оглядевшись и некого не увидив я попытался встать но тут же рухнул обратно лицом в помятую кровать . Зделав ещё пару попыток встать которые не увенчались успехом я смирившись просто лежал чего то ждя .

Через час Шикамару закончил обьяснять как управлять бизнесом и ушёл оставив брюнета одного . Через пару минут он решился пойти к изнасилованной омеге . Осторожно открыв дверь комнаты он увидел этого блондина голого , с заляпанной в крови попкой , он лежал ко мне лицом и когда его небесно
голубые глаза распахнулись я даже слегка смутился . Он смотрел на меня с животным ужассом , будто бы увидел огромного голодного волка .
Я осторожно подошёл к нему как увидел новую волну паники в его глазах , хрупкое тело задрожало .
- Н-не смотрите на меня !..
- Тшш , тихо .. я не буду ..
  Ты только не бойся .
Учиха резко подхватил голое , холодное тело  и прижал к себе от чего у блондина от страха и паники на глазах выступили слёзы . Быстро пронеся блондана в свою комнату дабы его не кто не видел оголённым он закутал холодное тело в своё белоснежное покрывало и отправился искать одежду для уже своего раба . Через пару минут в его руках уже была ораньжевая просторная футболка , " а ля " спортивные чёрные штаны  и новые чёрные боксёры . Он тихо , сзади подошёл к досих пор дрожащему парню и протянул одежду .
- Одевайся .
- Х-хорошо ..
Наруто вылез из под одеяла и лишь тогда Учиха Саске окинул омежку :
Худощявое , стройное , чуть загорелое тело с розовыми застывшими от холода сасочками . Средний привлекательный член , красивая попка с красным анусом , стройные ноги ,  невинный взгляд , на щеках румянец . Вот только многочисленные порезы , синяки и ссадины портили картину .
ROV Саске
Он... Красивый ?..
Хочеться взять его здесь и сейчас ..
END ROV Саске
Пока Учиха младший откравенно пялился на своего раба , Узумаки кое как оделся .
- А.. С-саске сан , где господин Итачи ..?
- Он уехал в другую страну , оставив мне бизнес , особняки и тебя .
- Ч..что ..?
Саске потянулся к лицу Узумаки дабы убрать выпавшую прядь непослушных волос как Наруто дёрнулся и закрыл лицо руками .
Саске удивился но быстро пересев на кровать он осторожно убрал руки голубоглазого .
- Не бойся , я не буду обижать тебя .
- И бить.. ?
- Будешь хорошо себя вести , не буду .
- Спасибо ..
- Голодный ?
- Н-нет..
Живот Наруто предательски заурчал ..
- Знаешь , я не люблю когда мне врут..
Чуть повысив тон  проговорил Учиха .
- П-простите господин..
( в этот момент в моей фантазии Саске стал папиком 😖.. потекла дЕвАчкИ . Кхм.. простите.. )
- Ты.. боишься меня , так ?
- ...
- Не бойся ...
  Ладно пойдём уже .
- Д-да ...
Наруто зделал попытку подняться с кровати но начал падать и вот его голова почти совприкоснулась с полом как его словили сильные руки и снова прижали к себе . Из за резкого подьёма у Узумаки вновь заболела поясница
от чего он зашипел от боли . Саске же поняв ситуацыю спросил ..
- Сильно болит ?
- Да...
- Потерпи немножко , если вновь заболит я купдю тебе мазь ..
После чего Саске понёс раба на кухню и усадил его к себе на колени .
- З-зачем это .. ? Тихо поинтересовался блондин .
- Стулья твёрдые они будут приченять тебе дискомфорт .
- Ладно...
* Конечно , в доме таких милионеров как Учихи было достаточно мягких , бархатных стульев .. Но Учиха явно уже подсел на этого раба и явно не хотел отказывать себе в столь желонном прикосновении с голубоглазым *
После Узумаки поел и они
с Саске отправились в спальню где Учиха уложил блондина на кровать .
- ...мм.. Не хочешь посмотреть фильм ?
- Давайте..
Смущённо проговорил раб .
Саске нашёл какойто ужастик и посмотрев на часы которые показывали {23:30} вынес для себя вердикт что два часа у них точно есть а дальше как пойдёт . Сев на кровать рядом с блондином и укрывшись одеялком они принялись смотреть . Через час просмотра из манитора донёсся истошный крик от которого Наруто схватив руку своего нового господина зжав её и дрожа уткнуся личиком в плечё Саске , который в свою очередь лишь вздрогнул и почуствовав свою руку в чужой хватке свободной рукой скинул раба себе на колени . Наруто хотел встать но его господин прижал его не отпуская руку раба . Успокоившись Узумаки смирился и неподвижно лежал . Но вскоре Наруто надоело и он начал ёрзать головой тем самым зацепая член Учихи .
- Успокойся .
Прорычал Учиха
- А то я возьму тебя здесь и сейчас .
Уже более спокойно проговорил Саске .
Наруто лежал , боясь даже вздохнуть на глаза уже наворачивались слёзы
- Кап .
С лица наруто упала слеза намочив джинсы Саске .
- Ты ... плачешь ?..
Это из за меня ?
Прости , я не хотел тебя напугать..
Саске приподнял блондина и положил его себе на грудь крепко обняв и уткнувшись холодными губами в горячий лоб раба.. ( или может уже не раба ?.. :] )
Так они и уснули

___________________________________
Прошу  простить безграматного автора .

~ Раб ? Игрушка ? Или всё же кто то больше ? ~Место, где живут истории. Откройте их для себя