СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ ЧИТАТЬ !!!
( я старалась писать как можно менее подробно но интересно :^ )
___________________________________Как вдруг , кто то небрежно хватает его за волосы и прижимает к стене зжимая горло .
Это был мой покупатель . Я задрожал , а он почуствовав это усмехнулся и отпустил покрасневшее от не слабой хватки горло .
- П-простите господин ...
- Одним простите тут не отделаешься . Ты плохой мальчик , а плохих мальчиков нужно наказывать ...Проговорил Итачи и бросил своего раба на кровать .
- Н-не надо.. Я всё зделою только не делайте этого ! Умоляю .. Пожалуйста !..
Голубоглазый бился в истерике и увидив довольную ухмылку на устах своего господина , не думая о последствиях со всей силы ударил его ногой по животу от чего тот согнулся от боли и что то не внятно хрипел . Наруто же скованый страхом не сразу бросился в окно но когда очнулся было уже поздно . Его ташили в неизвестном для него направлении . Через 3 минуты безуспешных попыток вырваться , Итачи приволок его в комнату . После чего сам вошёл и что то вколол в шею Узумаки .
Пришёл в себя он через пол часа , полностью оголённый и вися на верёвке связывающей его руки и шею . Ноги тоже как ни странно были связанны . Оглядевшись и тупой бы понял - это питочная . Всё было в чёрных тонам в углу стоял хирургический столик с устрашающими инструментами .
- Ну что ? Проснулся ?..
Послышался голос из неоткуда после чего появился сам Учиха Итачи .
- Ты не хотел что бы я делал тебе приятно ?.. Не хотел . Ты сам виноват .
Он взял хирургический нож и медленно направился к Наруто , оставляя первый глубокий порез сопровождающийся истошным криком , морем слез , крови и мольбами закончить . За первым порезом последувал второй в облость паха и такими же криками . А потом третий , четвётый , пятый , и накоц то шестой .. Наруто пересстал так болезненно реагировать и кричать , голос давно охрип и теперь он мог только издавать звуки подобные на шипение . Наруто был весь в крови со слипшимися от грязи , крови и пота волосами с красными от пощёчин щеками и красными от слёз глазами , опухшими губами и тяжёлым дыханием . Видимо Итачи наскучило это , он положил хирургический нож и взял иголки . Наруто смотрел на него с грустью и страхом , но спокойно на сколько это возможно в такой ситуации . Подойдя к Узумаки он начал вводить первую иголку в шею . Наруто захрипел и покорчился от боли из за чего мокрая дорожка слёз снова покотилась по щеке , принося ещё больше боли . Ввёв иголку до половины Итачи ввёл ещё две иглы с которых сочилась алая кровь . После чего он спустился ниже . К соскам . Вводя первую иглу блондин уже привычно покорчился от боли и зашипел . В глазах помутнело , после чего он отключился от болевого шока .
Итачи усмехнулся , вытаскивая все иглы .
- Отдохни... Ты заслужил ..
Итачи вышел и столкнулся с братом .
- Отото ?
- Что ты здесь делаешь , Аники ?
- Раб которого я сегодня купил плул меня в живот и оставил синяк , он был наказан . А то , как он усвоил свои ошибки я проверю завтра .
Итачи ушёл оставляя брата одного . Саске стоял в ступоре пару минут после чего зашёл в нутрь . Увидев весящее , окровавленое тело у него зжалось его "ледяное"сердце . Он подбежал и трясущейся рукой насчупал пульс .
- Есть...
Облегчённо выдохнул Учиха младший . После чего вышел из комнаты спускаясь на первый этаж .
- Эй , Карин или как тебя там .
- Да господин Саскеее ?
- Иди и приведи в порядок того блондина , он в пыточной .
- Но Саске сан...
- Я сказал !
Он повысил тон , после чего горничная пошла и привела в порядок блондина , а именно вымыла и переодела , обработав раны .
Так блондин и проспал до следуещего дня , а именно до 19:00...__________________________________
Прошу любить и жаловать новую главу . Сама в шоке как я так быстро её написала . Пишу на уроке рисования..=> .
ВНИМАНИЕ !!!!
ВСЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ БЕДЕТ ИЗНАСИЛУВАНИЕ #>>>>> ( автор обожает такое :^ )
Прошу простить безграмотного автора .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Раб ? Игрушка ? Или всё же кто то больше ? ~
FanfictionНаруто Узумаки , продаёться на рынке с рабами придназначенными для крупных бизнесменов и уважающих персон . Что же измениться когда на этот рынок приедет сам Итачи Учиха ища себе очередную игрушку . Влюбиться ли Учиха Саске в прислугу своего брата...