18+

936 41 11
                                    

Надеюсь вам понравилась , я очень старалась ♡
___________________________________

Блондин не отвечал на поцелуй , но и не отталкивал чужие наглые губы . Учиха стал более настырным , что явно не понравилось омежке и при всём своём желание быть с брюнетом , он оттолкнул его , отворачиваясь . И был бы это другой человек , другая омега он бы жестоко наказал за такую наглость , похотливо изнасиловав . Но только не его . С ним.. хотелось проявить всю любовь , нежность и ласку ..
- Противно , да ?
- Н-нет..
Брюнет , осторожно повернул рукой голову омеги нежно , невисомо прильнув губами к губам блондина , не настаивая на что то большее . На удивление Учихи младшего тот сам приоткрыл рот чем альфа воспользувался проникая гарячим языком в ротик омеги изучая незнакомое пространство , обвёв языком каждый милиметр Учиха розорвал поцелуй из за нехватки воздуха . Тяжело дыша он забрался руками под худи блондина поглаживая хрупкое тело , иногда зацепая чуствительные сосочки , от чего голубоглазый каждый раз тихонько постанывал нервно сглатывая . Резким движением Саске лишил течную омегу верхней одежды слегка царапая кожу . Нежно покусывая шею сменяя укусы на зализывания их же ибо оставляя засосы Учиха наблюдал за Наруто , которому явно нравилось совмешение нежности и грубости . Спускаясь всё ниже и ниже оставил последний засос бысрым движением срывая с омеги штаны , от чего та подпригивает пытаясь вырваться но Учиха ловким движением руки зажимает того успокаивая невинным , коротким поцелуем . Успокоившись Наруто тянет футболку Саске явно намекая на то , что ему не нравиться что он одетый . Ухмыльнувшись Учиха снимает футболку , открывая вид на накаченое сильное тело , заставляя затуманинное подсознание Наруто потянуться к прессу Саске поглаживая его .
- Мф.. нравиться.. ?
Томно прошептал альфа на ухо блондина медленно стягивая с него боксёры .
Мгновенье . И омега уже полностью оголённый лежит под сильным стойким альфой , невинно хлопая затуманенными голубыми глазками , явно побаиваясь дальнейших событий . А сам Учиха россматревал прекрасное тело омежки :
Голубые глаза , в которых так и читаеться " возьми меня " , приоткрытый ротик , со слегка опухшими от покусываний губами , румянец на щеках , манящие ключицы , хрупкое , идиальное для омеги тело , средний , стоящий член с розовой головкой , акуратные яички , упругая попка и длинные красивые ноги . Идеальная омега .
Заметив лёгкий страх в глазах блондина , Учиха прильнул к мочке ушка омежки , покусывая и посасывая её , одновременно беря стоящий член в руки начиная приносить удовольствее этому солнцу что было слышно по хриплым стонам и просьбами быть быстрее , поняв что тот уже близок к разрядке я набрал темп и через минуту он кончил себе на живот заляпывая мой пресс . По ноющей боли я понял что сам сейчас кончу даже толко нечего не начав . Стянув с себя боксёры и прочитав в глазах блондина страх от моих внушительных размеров я снова поцеловал его со словами
- Не бойся , я буду с тобой нежным .

Саске сел на кровать и поставив омегу перед собой на колени . Блондин провёл языком от яичек до головки члена Саске , беря её в рот , он стал посасывать её а Саске же издавал что то на подобие рычания . Неумело , почти полностью заглотнув член , он посасывал его работая и помогая себе руками . Учиха почуствовав что близок к розрядке обхватил голову омеги зжимая золотистые волосы , помогая тому . Пара сильных , глубоких толчков и Учиха изливаеться в рот блондину , а тот не мешкая проглатывает тёплую жидкость . Альфа подхватив своего омегу положив того на кровать , нависая над ним и подставляя два пальца ко рту блондина . Посмотрел на них с неким страхом и опаской он взял их в рот обводя каждый палец языком смачивая их . Достав пальцы , Саске поднёс их к узкому колечку мышц обводя его по кругу а потом и просовывая первый палец за которым пришёл дискомфорт что было заметно по выражению лица блондина . Второй палец . Боль и страх . Попытки вырваться , которые пересекал Саске . Немного подождав пока тот освоиться , Учиха стал медленно ими двигать задевая простату от чего блондин стонал и сам насажывалься на пальцы . И вот , третий палец приносящий боль и большее удовольствие . Вытащив пальцы Учиха подставил к анусу свой член не малых размеров . Страстно целуя блондина дабы тот отвлёкся от боли он медленно входил . Блондин оттолкнул альфу тем самым разрывая поцелуй .
- Хватит !!
По щекам покатились слёзы .
- ПОЖАЛУЙСТА ХВАТИТ ! МНЕ БОЛЬНО !
Уже кричал блондин розрывая глотку .
- Я не хочу !
- Тш.. сейчас будет приятно .. потерпи ..
Прошептал Саске .
И вот , через пару секунд альфа полностью входит в блондина , наблюдая как у того катяться слёзы . Приблизившись к лицу и слизывая солёные дорожки Учиха давал блондину время привыкнуть . Когда тот начал двигать поясницой насаживаясь на член , Саске зделал пару медленных , нежных толчков задевая простату . Через минуту Наруто уже молил
- Саске мгхм.. б-быс.. ах.. трее..м..
Два раза просить не пришлось . Учиха набрал темп переходя с нежности в грубость . Наблюдая как Узумаки царапает его накаченую грудь , до крови кусая плечё , после зализывая раны от укусов от чего Учиха постанывая гладил того по голове изредка оставляя на шее баррдовые засосы .
Через 15 минут в таком темпе Саске зделал последний глубокий толчёк  излеваясь в блондина и выходя из него , оба обезсиленные и умиротворённые рухнули на кровать моментально отключившись в объятиях друг друга ...

___________________________________ Прошу простить безграматного автора 💕😩

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~ Раб ? Игрушка ? Или всё же кто то больше ? ~Место, где живут истории. Откройте их для себя