Авто останавливается возле большого, трёхэтажного особняка, построенного в английском стиле. Вдоль стен были посажены высокие, декоративные туи подсвечиваемые массивными чугунными фонарями, а чуть дальше, можно было увидеть небольшой розовый сад, в котором Пак уже как-то гулял, вместе со своим парнем. Попрощавшись с водителем и сказав ему, чтобы отправлялся домой, Чимин вышел из салона, ступая на дорожку из гравия ведущую к парадной лестнице.
— Чимин-щи? — открыла дверь молодая женщина, добродушно посматривая на омегу — Рада тебя видеть, ты к Хосоку? Он как раз недавно приехал.
— Здравствуйте, аджума — Пак склонился в уважительном поклоне, улыбаясь бете — Да, к нему. Мы немного повздорили, я приехал мириться.
— То-то я думаю, чего мой сын более хмурый чем обычно. Что-то серьёзное? — женщина забрала у младшего пальто, вешая в большой шкаф-купе.
— Не знаю, думаю я его ненамеренно обидел.
— Что ж, тогда не буду задерживать, иди, мирись — женщина задорно подмигнула, хлопая омегу по попе, от чего тот ойкнул подпрыгивая.
Чон До Ён — мать Хосока, сорокавосьмилетняя бета, невероятно милая и добрая женщина, воспитавшая сына в одиночку, так как муж нашёл истинную омегу и решил, что истинность важнее семьи. По словам Хосока, женщине было очень тяжело справляться в одиночку, но со временем она поняла, что мужчины в её жизни ещё будут, а сын у неё один. Поэтому взяв себя в руки, она устроилась работать в один корейский журнал секретаршей, за прогрессивное мышление и многие заслуги, её повысили до генерального директора главного отдела в Сеуле. Мужчину женщина так себе и не нашла, но зато поняла, что искать его не станет и её призвание — это работа.
Об отношениях сына, она узнала позже, чем родители Чимина, и приняла их спокойно, в отличии от первых. Те долго уговаривали сына «не маяться дурью», но в итоге всё же смирились, надеясь, что со временем пройдёт. До Ён же по своему опыту знала, что независимо от вторичного гендера, семьи без любви не существует. Опасалась лишь того, что Пак найдя своего предназначенного, испарится так же как и её муж, что может сильно ранить единственного сына, который лишился таким образом отца, но при знакомстве была заверена, что истинный уже нашёлся, но стать счастливой парой, по инициативе альфы, не получилось.Откланявшись женщине, Чимин побежал к лестнице, поднимаясь на второй этаж, и сразу подходя к нужной двери. Глубоко вздохнув, он несколько раз постучал, слыша в ответ протяжное «Я занят», но омега лишь закатил глаза, начиная тарабанить дверь двумя руками. Из комнаты послышалось копошение и недовольный бубнёж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенщина
Fanfiction«- Как же ты воняешь Ким, - прошипел альфа, прижимая дрожащего парня к металлической дверце шкафчика - Меня тошнит от тебя, деревенщина.» О боязни общественного мнения, булинге, ненависти и любви. Или история о том, как звезде университета, в истинн...