Часть 10

1.9K 48 0
                                    

— Твоя мама рассказала мне, как она готовит твой любимый кимчи. Это было очень вкусно, да простит меня мой папа, но даже он готовит его не так.

Они приехали примерно полчаса назад, оба уже успели переодеться в домашнюю одежду и сейчас сидят на кухне попивая горячий чай с шоколадными конфетами. С тех пор как они вышли из дома Чонов, омега не прекращал говорить о миссис Чон, которая произвела на него огромное впечатление и чем то напомнила собственного папу.

— Чонгук-и, я хочу приготовить для тебя кимчи! — вдруг вскрикнул Ким, подрываясь с места, из-за чего чашка из которой пил омега опрокинулась и содержимое вылилось на нежную кожу руки — Ай-я-яй!

— Боже, Тэ, очень больно? — альфа незамедлительно поднялся со стула, подлетая к парню который громко хныкал, держась за обожженное место.

— Гук-и, всё в порядке —  в противовес его словам, по щекам омеги потекли слёзы — Такое уже было, я сейчас помажу мазью и всё пройдёт.

Чонгук нахмурил густые брови, покачав головой.

— Я сейчас принесу аптечку, — альфа вышел из комнаты, возвращаясь через несколько минут с белой коробкой в руках — Где болит? Покажи.

Омега немного шипя, оторвал ладонь от обожженной кожи, протягивая к Чону руку на которой красовался не маленький красный ожог, начинающий медленно опухать.
Недовольно цокнув языком, Чонгук достал из аптечки синий тюбик, на котором прямым текстом было указано «мазь от ожогов»

— Сейчас будет немного больно — открутив крышку, он выдавил немного содержимого себе на палец, после чего медленно дотронулся к повреждённой коже младшего.

— Больно, Гуки — Тэ снова захныкал, утыкаясь лицом в чужое плечо — Пожалуйста хватит.

— Ещё чуть-чуть, малыш — Чонгук сосредоточенно нанёс белую, приятно пахнущую субстанцию на ожог, стараясь не упустить даже малейшее покраснение — Вот и всё. Сейчас только повяжем бинт, чтобы быстрее зажило и можем идти спать.

Но кажется не судьба им спать сегодня...

Как только альфа связал оба конца бинта в узел, в нос ударил ощутимый запах омеги.

Мать. Твою. Течной. Омеги.

Чонгук поднял мигом поплывший и испуганный взгляд на Кима, лицо которого в следующий момент искажает гримаса боли, и понял что это... Ну пиздец, что ещё сказать?

ДеревенщинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя