Часть 1

4.3K 88 2
                                    

Есть ли у вас мечта? Самая заветная и неизменная, такая о которой никто не знает.

Вот например: Ли Сувон — Девушка со второго курса, мечтает найти богатого Альфу, завести с ним детей, желательно девочек и умереть в глубокой старости, держась с любимым за руки. Жуть какая.
Первокурсник Пак Минсок — Будущая звезда баскетбола и любимец множества омег, и не только, хочет завести кошку и назвать её Бетти, в честь персонажа из любимого сериала и жить спокойной жизнью, работая в каком-то захудалом кафе, чтобы хватало на самое важное.
А вот у Ким Тэхёна, омеги с первого курса, есть такая простая, но кажется несбыточная мечта — Жить зная, что завтра тебя не изобьет твой же истинный альфа.

Чон Чонгук, так зовут того самого Альфу, которому посчастливилось стать предназначенным не совсем обычного омеги. Парень со смоляными волосами, прекрасным запахом хвойных деревьев и шикарным накаченным телом.
Этот альфа может одним взглядом хитрых глаз, заставить омег прыгать под него и вести себя как течные сучки, чем он и пользуется имея при этом парня, также являющегося главной звездой университета. До чего же банально.

— Как же ты воняешь Ким, — прошипел альфа, прижимая дрожащего парня к металлической дверце шкафчика — Меня тошнит от тебя, деревенщина.

— Пожалуйста. — глаза омеги покраснели от подступающих слез и это только усугубляет его положение, ведь все знают, что Чон Чонгук обожает любое проявление слабости.

Будь она проклята, эта омежья сущность, думает Тэ пытаясь отодрать сцепившиеся на его шее руки альфы.

— Пожалуйста что, малыш? — длинные пальцы немного ослабляют хватку, но не отпускают полностью — Хочешь чтобы я тебя отпустил? — дождавшись слабого кивка от омеги, парень продолжил — Обязательно подумаю над твоей просьбой, только не сейчас.

Первый удар приходится под коленом, лишая разом омегу всех попыток сбежать.
Чон с каким-то садистским наслаждением наблюдает, как по карамельной коже стекает слеза, несмотря на то, что Тэхён всячески пытался не показывать свою боль.

— Ну же, — резким движением альфа слизал солёную каплю с лица парня, не отрывая хищного взгляда от чужих глаз — Не сдерживайся малыш, мне нравится вкус твоих слез.

— Больной, — тихо прошептал омега, предпринимая очередную попытку вырваться.

— Интересно, а твоя кровь такая же вкусная? — опаляя горячим дыханием мокрую, от собственной слюны и чужих слез щёку, томно прошептал Чон.

ДеревенщинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя