(ну что ж,мой первый фф поэтому не судите строго 💗)
-да хватит мне постоянно указывать,я уже не маленькая сама решу где мне лучше будет учиться!-кричала я маме когда решаю улететь учится в Америку
-да эта Америка ни к чему хорошему не приведет!-кричала мне мама пытаясь доказать то что в России все замечательно.Всем привет меня зовут Дженнис.Дженнис Остин, на данный момент я проживаю в России,голова у меня забита тем что бы начать учится в Америке,но родители категорически против этого,они считают что в Америке нет ничего хорошего,и никакого образования я там не получу,по сути я уже закончила 11 классов,осталось найти универ.
Мне 18 лет,я накопила на билет в Америку и на проживание там,я все распланировала.Учится и жить в Америке эта моя мечта с 5 класса.Собственно так я выгляжу.
Прошла неделя после ссоры с родителями, я все таки решила что лечу учится в Нью-Йорк к с воему брату. Нью-Йорк город небоскребов,самое то,мне нравится в этом городе погода,атмосфера,всё в этом штате идеально,а не то что эта тусклая Москва.
Я собрала все вещи,конечно же родители об этом не знают,а то устроят очередной скандал,из за которого у меня не сбудется мечта.Вылет у меня ночью, надеюсь родителей не разбужу.
Друзей у меня особо нет,все разъехались по разным городам и близко я ни с кем не общалась.
А так же у меня есть старший брат Ник Остин,ему 22 года,с родителями он не общается,к этому привело его отъезд с Нью-Йорк,ну а вот у нас с ним прекрасные отношения мы с ним очень похожи.
Брат знает о том что я уже купила билеты в Нью-Йорк и поскорее ждёт меня там,я по нему очень сильно соскучилась,мы не виделись 4 года,он не мог прилететь из за работы,у него есть свой бизнес,родители на заслуги сына никак не отреагировали.
Ну что ж,пока я вам рассказывала о своей жизни я уже нахожусь в аэропорту,мне максимально волнительно,но для меня трудностей жить в Америке не должно составить,я очень на это надеюсь,по скольку я хорошо знаю английский,я учила его с 5 класса когда у меня появилась мечта жить в Америке.
Вот я уже в самолёте.Я написала Нику что скоро мы будем взлетать.
"боже даже не верится что это все реально сбудется,что это не сон"
Я очень сильно волновалась.
Когда я прилетела,меня разбудила стюардесса.
Когда я вышла из самолёта,то глазами начала искать Ника,ура нашла!
Я побежала к нему сшибаясь с ног.
Ник-ДЖЕННИС! ОСТОРОЖНО!
Он подхватил меня когда я чуть не упала.
Мы стояли в обнимку минут 10.
Дженнис-как же я скучала.
Ник-я тоже очень скучаю,если бы не эта работа,то виделись бы чаще.
Дженнис-но уже прилетела а тебе я,и поэтому мы будем видеться чаще.
Ник улыбнулся и чмокнул меня в носик.(милота)
Ник помог мне с чемоданами и мы поехали к нему.
_________________________________________________
Глава получилась достаточно маленькая,ну и писала я это достаточно долговато,пытаясь подобрать слова, извините если там могут быть ошибки💗