4

2.3K 49 4
                                    

Лето прошло достаточно быстро.Честно,это самое лучшее лето,мы с Ником так же живём в одной квартире,Родители все же решили переехать в Нью-Йорк,папа был против этого,но мама настояла на своём,она хотела быть ближе к своим детям.С Ником родители наладили общение,я очень рада за них,рада за то что наконец то все хорошо.
Серийного убийцу так и не нашли,меня это пугает,он делает ужасные вещи,он издевается над людьми,вставляя им разные острые предметы а глаза и другие части тела,это очень жутко.Ник всячески пытается быть рядом со мной,он очень переживает за меня,мы с ним каждый день видимся в его офисе,я там зарабатываю не малые деньги.Я коплю на машину,осталось немного, благодаря Нику я на нее накоплю быстрее чем бы работала официантом в кафе,за это я ему очень благодарна.
-Блин Дженнис вставай,в универ опаздаешь!-кричал мне Ник
-сколько щас время?-сонно сказала я
-7:30,мне тебя ещё в универ везти,вставай быстрее-В спешке говорил Ник.
Я подскочила и быстрее начала собираться.
Через пол часа я была уже готова, только не успела позавтракать,ладно пофиг,что нибудь куплю поесть.
Время 8:30 Ник довёз меня до универа,и сам помчался на работу.
-Ну здравствуй новый универ,новая жизнь.-сказала я волнуясь
Я зашла в здание и пошла к директору за расписанием.
-Здраствуйте я ща расписанием пришла
-сказала я немного волнуясь.
-Здраствуй,держи конечно,не волнуйся,думаю ты здесь найдешь новых друзей.-с улыбкой на лице говорил мне директор,пытаясь меня как то успокоить.
-спасибо большое,хорошего дня.-пожелала я директору с улыбкой на лице и пошла на пары.
Я зашла в нужный кабинет и села за свободную парту.Позже ко мне подсела девушка,примерно моего возраста.

Позже ко мне подсела девушка,примерно моего возраста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собственно вот так она выглядела.
-Приветик,ты новенькая?-Спросила она с улыбкой на лице.
-Привет,ну да.-Ответила я ей тоже с улыбкой.
-Меня Эмили зовут,а тебя как?-Спросила она у меня.
-А меня зовут Дженнис-с улыбкой ответила ей я.
-Ну что ж,давай везде держаться вместе,я тебе как раз универ покажу,расскажу что и как-Сказала мне Эмили.
-Давай,я не против.-Ответила я ей и как раз к тому времени пока мы познакомились,началась пара.
Я записывала всё, дада,у меня синдром отличника,я хочу закончить универ на отлично,и быть самой лучшей в этом универе,ну что ж,посмотрим получится или нет.
Пара была скучная,и после нее мы с Эмили пошли в столовую,взяли что нам надо и пошли за пустой столик.
-ого,а тут крутая столовая,выбирай что хочешь,а не то что в России,наложат какую то кашу,когда тарелку перевернешь она даже не вывалился.-Сказала я уплетая еду.
-Ты из России?-С удивлением посмотрела на меня Эмили.
-Ну да,я с 11 лет мечтала учится в Америке,и собственно с 11 лет я учила английский-сказала я Эмили доедая еду.
-Серьезно?У тебя идеальный английский,я бы даже не догадалась что ты с России-Удивительно сказала Эмили.
-Ладно,пошли на следующую пару.-Сказала я Эмили и мы направились в нужный нам кабинет,у нас была математика.
Когда мы зашли в кабинет мы были в полнейшем шоке от увиденного,математик лежит весь покалеченный в крови,в него вставлены много острых предметов.Мы с Эмили закричали и быстро выбежали из кабинета,через минуты 3 уже приехала полиция,я увидела Брайса.Брайс подошёл ко мне.
-Ты в порядке?-Спросил немного волнительно Брайс.
-Да,но..-Не успела я договорить как Брайс меня перебил.
-Это шок,все будет нормально,я такое почти каждый день вижу-Брайс улыбнулся и обнял меня.
Брайс ушел и ко мне подбежала Эмили с допросом.
-Ты мутишь с копом? Откуда ты его знаешь?И ещё миллиарды вопросов.
-Нет,он просто близкий друг меня и моего брата.-сказала я Эмили.
-У тебя есть брат!?-Сказала Эмили с удивлением.
-Ну да,а что в этом такого?-Спросила я у Эмили не понимая ее бурной реакции.
-Да ничего,просто я тебя наверное ещё плохо знаю,просто у других моих подруг не у братьев,всегда только у меня был брат,и все за ним бегали.-Рассказала Эмили немного с обидой.Видимо с ней все общались из за ее брата.
Тут в универ залетает Ник,он видит меня и летит ко мне,осматривая все ли со мной в порядке.
-Ник,ты чего?Все в порядке,ты с работы из да меня уехал,что бы посмотреть все ли в порядке со мной?-Спросила я у Ника,и смотря на него немного со злостью,то что он оторвался от работы из за меня.
-Ну вообще то я переживаю,я же тебя говорил это 7372637 раз,да ещё это произошло в вашем универе,всё мы едем домой,ещё не хватает что бы с тобой что то случилось,а лучше вообще тебя перевести на домашнее обучение.-Говорил Ник с переживанием и волнением.
-Неееет,Ник,я конечно понимаю.что ты переживаешь,но не надо так все усложнять, хорошо?-Посмотрела я на брата пытаясь его успокоить.Я его обняла и чувствовала насколько быстро бьётся его сердце,что дало понять что он очень переживает за меня.
-Ладно,звони мне если что то случится-Сказал угрозительно мне Ник и чмокнул меня в нос.
Эмили стояла в шоке.Позже Ник поговорил с Брайсом и уехал обратно на работу.
-Это что сейчас было? Ты мутишь с Остином!?-Спросила удивительно Эмили.
-Если ты не заметила у меня тоже фамилия Остин-Сказала я ей достойно спокойно.
-ТЫ ЕГО ЖЕНА!?-Чуть ли не заорала Эмили.
-Ты совсем?Это мой брат.-Ответила я Эмили.
-Серьезно,я не знала что у него есть сестра.-Сказала Эмили понимая то что она тупанула.
-Да,пошли куда нибудь,а то возле кабинета математики стоять жутковато.-Сказвла я Эмили и мы пошли на улицу,там была площадка и как раз там мы начали узнавать друг друга ближе.
-Привет красотки о чем болтаете?-Кто то подошёл сзади и подсел к нам.
-Энтони,ты тоже в этом универе учишься?-Спросила я у него,потому что я была немного в шоке.
-Ну да,я на 3 курсе-ответил мне Энтони.
-Вау,это же круто,будем все вместе сидеть в столовке и обсуждать всех и всё!-Ответила я смеясь.
-Это да,завтра именно так и сделаем,ладно девочки,мне пора.-Сказал нам Энтони а потом он зашёл обратно в универ.
Позже мы с Эмили тоже пошли в универ,может что нибудь скажут и у нас будет математика с другим курсом.
Да,именно так и оказалось,у нас математика со 2 курсом,так как в универе 2 учителя математики.
-Только не это-Сказала Эмили проклиная всех.
-А че так?-Спросила я у нее.
-Да там же щас цирк начнется,девки с 1 курса к Винни клеятся,а я представляю что будет если мы будем все в одном кабинете.-сказала возмущённо Эмили.
-Да забей ты,они же к нему пристают,не к тебе же,сам разберётся не маленький уже.-Скащаоа я Эмили и мы направились в кабинет.Я не знала как выглядит брат Эмили,и понятия не имела кто такой Винни.Когла мы с Эмили зашла в кабинет то сразу увидели как к одному челу клеются девочки.
-Ну вот видишь,что я и говорила.-Закатила глаза Эмили и мы пошли за свободную парту.
"Мне кажется я его где то видела,он вроде с компании Ника." Я особо не обращала внимания на тех кто в компашке Ника,мне хватало общения с Брайсом,Авани,Энтони, Райли,Ником,так что над этим я особо не заморачивалась.Вот началась пара,я все внимательно слушала и записывала и стараюсь ничего не пропускать мимо ушей.
Пока идёт пара,я вам расскажу про Винни.
По рассказам Эмили,он не бабник и не любит это дело, ему 19 лет,он всего на год старше нас с Эмили.Он живёт отдельно от родителей,и ещё он вроде работает в офисе у Ника,ни разу его там не видела,ладно,не об этом,сам он по себе не очень общительный, общительный он только с теми людьми к которым привык или в компании близких ему друзей,этот мальчик отшивает всех,может унизить что бы они до него не докапывались,с одной стороны его понимаю а с другой это наверное жёстко,но если он не будет этого делать то они может от него не отстанут.На тусах он общительный со всеми,потому что так на него действует алкоголь.Ну а дальше впринципе ничего интересного,может нового о нем мы узнаем попозже.
-Эти шлюхи на него как мухи на гавно-Говорила Эмили,по ней было видно что она не в настроении.
-Да не парься ты,сам разберётся,не маленький же-Сказала я ей пытаясь хоть как то успокоить.
-Да дело не в этом,просто им лишь бы секс,а вдруг Винни в кого то из них влюбится,те кто к нему лезут они не такие надёжные,они могут изменить при первой же возможности,а если он с кем то из них переспит,то они растрепят на весь универ,а я этого не очень хочу,я хочу что бы у него была любящая девушка,не так которая будет ему изменять на каждом шагу.-Сказала это Эмили достойно огорчённо.
-Успокойся,не думаю что он такой тупенький  что бы не знать их ходы,ну а если так получится то это будет для него новым уроком.-Сказала я.
-Знаешь,ты права, спасибо что поддерживаешь-после этих слов Эмили меня обняла.
Как раз к этому времени закончилась пара.
Винни подошёл к Эмили.
-У тебя все нормально?-Спросил Винни у Эмили.
-Да все нормально,а что?-Ответила брату Эмили.
-Ничего,просто завтра мы компанией едем отдыхать,как раз выходные на носу)-Улыбнулся ей Винни.
-Ты меня никогда не брал в свою компанию,с чего это ты решил меня позвать?-Вопросительно смотря на Винни спросила у него Эмили.
-Ну твоя подружка как раз в этой компании,не сидеть же тебе дома-Посмотрел на меня Винни,подмигнул и ушел,а лишь закатила глаза.Позже мы с Эмили пошли на пару.
-Боже,я так рада,он меня никогда не звал никуда,мы только дома общались!-Сказала Эмили,по ее лицу было видно что она рада этому.А я в ответ лишь улыбнулась.
Пара прошла достаточно скучно,ты записывала всё.К счастью это была последняя пара.
-Эмили,можешь никому не говорить что Ник мой брат,не хочу лишних сплетен.-сказала я,надеясь на то что никаких сплетен и обсуждений не будет.Оказывается Ник Остин достаточно популярен в Нью-Йорке из за бизнеса.
-Я то не расскажу, только дело в том что он сегодня приезжал к тебе в универ,да и сейчас скорее всего тетя от сюда заберёт.-Ответила мне Эмили,впринципе я поняла к чему она клонит.Скорее всего из да того что ник никому не рассказывал о существовании сестры,об этом знает его компания,и то не все из этой компании знают об этом,многие нас шипперят с Ником.А если меня чаще будут с ним видеть вне компании и тд,то могут пойти конкретные слухи,но надеюсь этого не будет.
Мы вышли из универа.Эмилли поехала с Винни домой,а я с Энтони,ему как раз по пути и он меня подкинет.Спустя 10 минут мы доехали.
-Спасибо большое!-Я обняла Энтони и направилась домой.
Когда я зашла в квартиру то там никого не было.Понятно,Ник ещё на работе.Я переоделась сделала себе кофе и села за уроки.Я быстренько их сделала и поехала к Нику на работу.
До работы Ника я ехала минут 30.
Я поднялась к его кабинету,там сидела секретарша.
-Извините а Ник Остин щас сильно занят?-Спросила я у секретарши.
Она на меня посмотрела стревозным взглядом.
-Он щас занят!-Ответила она мне достаточно грубо.
Я развернулась и начала звонить Нику,пока спускалась к своему кабинету.
Ник ответил.
-Ало Дженнис,тетя с универа забрать?-Спросил Ник.
-Нет,ты щас занят?-Спросила я у брата.
-Да не очень то и занят,а что?
-Секретарша у тебя какая то агро,ещё минут 5 я возмущалась на эту секретаршу,пока в кого то не врезалась.
-Секунду Ник.-Ты сказала брату и посмотрела в кого ты врезалась,это был Винни.
-Ужас кто так ходит!-С усмешкой сказал Винни,я лишь закатила глаза и пошла в свой кабинет.
-Даже прощения не попросишь?-Спросил Винни с ухмылкой.
-Боже,был же необщительным не кому не мешал,что он докопался-прбурчала я у себя под нос и зашла к себе в кабинет.
-Все нормально?-Спросил у меня Ник.
-Да,все замечательно,так ты когда работу заканчиваешь?-Поинтресовалась я.
-Может через часа 2 а что?
-Замечательно,как раз свою работу успел сделать-Ответила я брату.
-Ладно Дженнис,ты пока что занисайся своей работой а я своей,если что бумаги принесешь.-Ответил мне брат.
-Слушаюсь босс-Ответила со смехом я и принялась за бумаги.
----------------------------------------------------------------------
Ого это наверное самая большая часть,надеюсь она не скучная,дальше будет только интереснее 💗

Брат лучшей подруги |V.H| [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя