18

1K 14 0
                                    

Осталось учится немного и каникулы 2 недели. Нужно купить подарки родителям, Винни, Нику, Эмили,родителям Винни и Эмили.
Только нас Винни с ними ещё не познакомил,но мы будем праздновать новый год у Винни,с его родителями,там будут и наши родители с Ником,все с друг другом познакомятся. Честно,мне кажется то,что,мы слишком торопимся,тоесть Ник с Эмили встречаются меньше чем под года,и мы с Винни тоже. Ладно,я впринципе насчёт этого не заморачиваюсь,я больше заморачиваюсь над подарками. Вот уже 29 декабря, сегодня бал,и нужно ещё купить подарки,про которые я забыла из за сборов к балу.
Вы с Эмили поехали вдвоем на бал,а Ник и Винни поедут вдвоем. Вы одели те платья которые долго выбирали,и сделали себе макияж. Прическа у тебя было обычная,ты просто закрутила волосы. У Эмили было тоже самое. Вот вы приехали,зашли в здание. Там вас встретили парни.

Такой костюм был у Винни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такой костюм был у Винни.

Такой костюм был у Винни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот такой у Ника.
Парни взяли каждую свою за руку и куда то повели. Ник с Эмили ушли в одну сторону,а мы с Винни в другую. Мне было как то не по себе,много лишних глаз, неизвестное мне место. Универ снял отдельное помещение для этого бала,и место тебе было незнакомым,оно было за городом,рядом с лесом.
Вот Винни тебя привел в то место на которое вы шли минут 5. Вид был очень красивым. Закат,розовые облака,все это очень красиво.
-Ну и зачем мы здесь?-Поинтересовалась я у парня.
-Не очень хочу быть в людном помещении,не хочу лишних глаз. Честно я вообще не очень хотел сюда ехать,я хотел побыть с тобой дома и смотреть какие нибудь сериалы.-Ответил мне парень и улыбнулся.
-Мы сюда приехали веселиться,пошли к Нику и Эмили. А потом поедем домой.-Сказала я парню и чмокнула в губы.
Посидев немного мы с Винни направились к Эмили и Нику,они сидели на диванчике и что то обсуждали,по ним было видно что они не трезвые.
Я села на диванчик,а Винни куда отошёл со словами "подожди меня здесь я сейчас подойду".  Примерно через 10 минут Винни подошёл с подносом в руках где было 4 алкогольных напитка. Мы все взяли напитки и сидя на диване обсуждали все. Так прошло часа 2 мы с Эмили и Ником Уде в стельку,а Винни трезвый,он пил оказывается безалкогольный напиток, который чем то похож на наш алкогольный. Винни позвал меня на танец,тоже самое сделал Ник для своей девушки.
Я может была пьяная но все же понимала что происходит.
-Мы здесь ещё чуть чуть побудем и едем домой.-Сказал на ухо мне Винни. А я в ответ лишь кивнула и через 2 минуты танец закончился. Мы ещё немного выпили и поехали домой. Всех развозил Винни,так как он один не пил алкоголь. Примерно через час мы приехали к нам домой. За это время я в машине уснула и Винни пришлось тащить меня в квартиру.
Пока я спала, Винни меня переодел в пижаму и позже сам переоделся и лег ко мне. Утро началось не очень круто,у тебя просто раскалывалась голова. Когда ты открыла глаза Винни рядом не было,ты была в пижаме и поняла что это переодел Винни. Поднявшись с кровати Дженнис направилась на кухню где сидел парень и что то печатал в ноутбуке.
-Доброе утро, алкашка.-С улыбкой на лице сказал Винни.
-Для кого то доброе но до меня точно нет.-Выразилась я ища таблетку в аптечке.
-Прости не нужно было пить и не болела бы голова.-Ответил мне Винсент.
-А просто кое кому не нужно было приносить алкоголь. И кое кому следует помолчать,у меня сейчас ужасное настроение и не хочу его портить тебе.-Начала говорить я. Я выпила таблетку и пошла обратно в комнату. Я привела снов в порядок,сделала водные процедуры.
Сегодня мне нужно будет купить всем подарки,я вообще не знаю что кому покупать. Так как время было уже час дня я решила ехать прям сейчас в торговый центр.
Предупредив Винни я вышла из квартиры. В торговом центре я ходила очень долго в поисках подарков,спустя 5 часов я выбрала подарки всем.
Так как Винни ныл мне по поводу того что у него лагает ноутбук. Я ему купила новый. Эмили я купила очень много косметики. Нику я купила очень крутые часы. Родителям Винни я купила парные браслеты от Тиффани. А своим родителям ты купила последние айфоны,так как у них они уже старые,да и впринципе родители твои не заморачивались по поводу телефонов,им было все равно,но ты решила сделать приятное. Ты зашла в отдельное место где тебе это все упаковали. Подписав где чье ты положила все в багажник и поехала домой.
Зайдя в дом ты увидела Винни который играет в приставку. Ты села рядом с ним.
-Всё,я сдохла. Пока эти подарки выберешь откинешься.-Пробубнела я.
-Это да.-Поддержал меня парень.
-Завтпа во сколько поедем?-Спросила я.
-Ближе к 9 вечера,что там делать слишком рано? Если помочь,то я думаю 3 часа нам вполне хватит.-Говорил парень проходя уровень. Я лишь положила голову ему на плечо. Примерно через минуты 2 он закончил играть. И очень просил меня что бы я тоже поиграла,и он меня научит. Я всячески отказывалась так как очень устала. Но Винни все же меня уговорил на пару уровней и дальше я пойду в душ и спать. Винни меня учил,у меня кстати неплохо получалось для новичка. Когда я прошла 2 уровня то сразу же ушла в душ.
Сделав все водные процедуры ко мне подошёл Винни.
-Ты же ничего не ела целый день.-Говорил парень смотря мне в глаза.
-Я не хочу,я устала очень,Винни,пошли уже спать.-Бубнела я.
-Нет,ты прям сейчас идёшь есть,и никаких отговорок не должно быть.-Угрожающе отвечал парень.
-А что будет если я сейчас не пойду есть а пойду спать?-С интересом спросила я.
-Будешь спать одна.-Ответил Винсент.
-Ц, ладно.-Сказала Дженнис и пошла есть на кухню. Спустя 10 минут ты все съела и пошла в комнату где уже был Винни.
-Всё,я поела,теперь спать.-Зашла в комнату я и легла к Винни.
-Вот и молодец.-Ответил парень и прижал меня к себе.
----------------------------------------------------------------------------
Солнышки,извините что ничего не выпускала,у меня телефон был в ремонте почти 3 недели,я не могла ничего написать💗

Брат лучшей подруги |V.H| [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя