15

1K 24 5
                                    

Ты на встречу оделась вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты на встречу оделась вот так. И быстренько направилась туда. Ехала ты примерно минут 10. Возле входа в парк аттракционов тебя жал Джон. Он стоял улыбался.
-Привет снова.-Сказал он,и мы направились в парк. Конечно я Винни ничего не сказала,да я впринципе никому не сказала,потому что я знала что именно они мне будут говорить.
-Честно,после той прогулки я не особо верь что ты делаешь это все искренне и не пытаешься втереться мне в доверие.-Начала разговор я.
-Ну честно,я хочу это сказать чуть попозже,то что планирую,а сейчас не забивай себе этим голову и пошли  веселится.-Сказал Джон и мы направились к колесу обозрения. Там мы разговаривали на разные темы,он себя вел так как будто ничего не было,что все прекрасно. Я поставила телефон на беззвучный режим что бы мне не приходили уведомления от всех. В это время все снова начали переживать за меня. Я все равно домой поеду в часов вечера и и всем отпишусь. Примерно через час мы с Джоном посещали в ресторан,он мне рассказывал очень много интересных историй. Никогда бы не подумала что он может убивать. Он вел себя по отношению ко мне очень мило,и мне это нравилось,как раз мне на руку.

*pov Vinnie*
Я приехал к Дженнис что бы сделать я сюрприз. Когда я открыл квартиру ее там не было,зато к меня было плохое присутствие,что,что то не то,что что то должно произойти,так как время было только 7 часов вечера. Я решил подождать ее до 8 вечера. Я ей писал,он не отвечала. Может она занята. Все может быть,впринципе я особо не заморачивался,но все же были небольшие мысли о том что что то может произойти. Все это время играл в приставку,проходил новые уровни,психовал,то были раздосные эмоции.
*конец pov Vinnie*

Чтож время было пол 8 вечера,все планы шли как по маслу,у меня было просто замечательное настроение. Джон повел меня в какое то безлюдное место,это был парк,где были лавочки, впринципе ничего необычного. Я не на шутку начала переживать. Джон это заметил и пытался меня как то немного успокоить,он понимал что тем что он сделал он растоптал мое доверие к нему. Он это прекрасно понимал.

Брат лучшей подруги |V.H| [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя