пара села на самые задние сиденья автобуса, Глент специально присел к окну что бы его не кто не слышал, пока они разговаривали с Владом.
Через пол часа уже завязался разговор.Глент- ты не можешь взять ребят с нами в команду....? ( со страхом говорил младший)
Влад- нет.
Глент- почему?
Влад- ну как ты себе это представляешь? Я подойду к другим ребятам и скажу, вот я забираю к себе Кобякова с Сергеем, и ухожу, так ты себе это представляешь?
Глент- ну почему нельзя договориться, что пару ребят идут в другую команду, а наши в нашу?
Влад- нет, они должны находить новых знакомых, общаться с другими, а не крутится всё время возле нас.( Бумага не хотел брать ребят к себе в команду, потому что очень ревновал Глента к ним)
Глент- хорошо, спасибо.( сказав он чуть грубо)
Старший хотел положить руку на ногу чашейко, но он быстро её оттолкнул. Влад понял и пересел к какой-то девочке.
Всю дорогу младший сидел в телефоне, тут заиграл альбом влада песня "Где-то там" И всё начали подпевать, но Гленту было не до этого, он грустно сидел и смотрел в окно.Через 20 минут всё автобусы были на месте где уже как 10 минут назад разбили лагерь на огромной поляне рядом с горами, выйдя из него, Глентик увидел Кобякова с Серёгой и побежал к ним на встречу.
Глент- ПРИВЕТ!!!
Кобяков- ахах, привет!)
Серёга- приветик, а где Влад?
Глент- не знаю.
Кобяков- ну что договорились?
Глент- не в какую, начал возражать что нужно приобретать новые знакомства, а не крутится вчетвером всем вместе.
Серёга- вот блин, что в этом такого? Мы всегда были командой!?
Глент- не знаю, пошлите к палатке?)
Кобяков- эххх, пошли....)
Вчетвером они пришли уже на поляну где были поставленны больше 30 палаток, парни подумали заселится в одну, потому что она была громадной.
Они разложили вещи и пошли на место где уже собрался весь лагерь и так же вожатые, они стояли на сцене,всё остальные стояли в небольшом кругу , такие как Глент Серёжка и Кобяков, стояли втроём в сторонке смотря недовольным взглядом на всё происходящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная комбинация
FanfictionЖить с миллионером, тем более блогером оказывается не так легко как казалось