Они слились в страстный поцелуй
Но через 2 минуты младшему нечем было дышать и он оттолкнулся от Бумаги.
Ночь прошла нормально, утром Влад по привычке в 5.07 так как съемки начинались в 6.30.Влад- малыш, вставай)
Глент- ага *сонным голосом сказал младший*
Влад- не ага а вставай, нужно подписать бумаги, ты знаешь.
Глент- встаю встаю!)
Чашейко спустился в низ, смотря на часы он очень удивился и пошёл умываться.
Глент- 5 утра, зачем так рано? Мы легли 4 часа назад.
Всё таки, этой жизни я больше рад, чем прежний.*стук в дверь*
Влад- малыш ты долго?
Глент- да сейчас - парень вышел из ванной
Влад- ты чего так долго? Прошло 20 минут.
Глент- задумался...
Влад- надеюсь не о плохом?
Ладно иди завтракать и бегом одевайся.Через 20 минут, ребята были готовы и уже выехали на ангар.
Глент- и тут ты работаешь?
Влад- естественно)
Выйдя из машины, они направились в офис, через пару минут документы были уже подписанны и парни отправились в ангар, где был Серёжка и Кобяк.
Серёга уже познакомился со всеми, с кобяковым он был знаком с детства так как они были одноклассниками.Кобяков- привет Владос!
Кого это к нам принесло?Влад- здрарово, это Глент он будет сниматься вместе с нами.
Кобяков- это тот про которого ты говорил?
Серёга- да это он)
Кобяков- нуу, я Кобяков, приятно познакомиться)
Глент- взаимно!
Влад- всё хватит, чем быстрей снимем, тем лучше.
Спустя 8 часов съемок, всё разъехались по домам, в том числе и ребята.
Влад очень устал и хотел быстрее лечь спать.
Зайдя в квартиру он сразу же отправился на второй этаж без всяких разговоров.
За ним хвостиком побежал младший
И лег рядышком.Глент- Владик.... Владиик)
Влад- ммм *сонным голосом промычал влад*
Глент- ты спишь?
Влад- мга.....
Глент- ладно... Спи.
Парень спустился в низ и решил прогуляться по ночному городу с новым знакомым.
*входящий звонок копчёный🦄*
Кобяков- алло, я выхожу.
Глент- хорошо, я тоже!)
*звонок завершён*
Кобяков- Привет! Ты разговаривал как будто под водой, ели тебя смог услышать.)
Глент- мы приехали и Влад сразу лёг спать я старался тише разговаривать)
Ребятки гуляли по парку полтара часа, Глент успел замёрзнуть, попращаясь с Кобяковым он пошёл домой.
*поворот ключа в двери*
На пороге стоял злой Влад который облокотившись на стенку смотрел пристально на чашейко.
Влад- где ты шлялся?!
Глент- я с Кобяковым на прогулке был....
Влад- быстро марш в комнату!
Глент- ц, я же не ребёнок что бы мной командовать!
Влад- молча и быстро иди в комнату!
Переодевшись в пижаму Влад уложил Глента, но сам не как не мог уснуть, только в 5 часов утра, ему удалось заснуть на диване.
*время 3.02*
Младший захотел пить и проснулся поздней ночью, рядом с собой он застал только пустое холодное место.
Спустившись вниз он увидел что голубоглазый спит в одиночку на диване и сразу же решился лечь с ним.*12.06*
Бумага проснулся от небольшой тяжести, это был Глент который лёг на него, посмотрев на время, он тихонько выбрался из объятий парня и пошел на кухню.
Только через час проснулся Глентик, в это время Влад уже был у себя в кабинете и решал важные дела.
____________________Хочу спать, очень сильно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная комбинация
FanfictionЖить с миллионером, тем более блогером оказывается не так легко как казалось