Утро прошло не сладко, на одном из мобильном, раздался звук входящего звонка, открыв глаза бумага сразу потянулся к телефону, ему ели удалось вырваться из объятий Глента и взять трубку.
На экране высветился неизвестный.Входящий звонок +7**********
?- Здравствуйте, Владислав?
Влад- да, с кем имею честь?
?- знаете, тут произошла ситуация, у вашего друга, Владислава Кобякова оказался опендицит.
Влад- (сказал же, не жри всё подряд)
Можете назвать адрес??- да конечно!
*звонок завершен*
Положив телефон, Влад начал будить глента, который уже засунул голову под подушку, что бы не слышать беседу Влада.
Влад- эй, ты чего, вставай!)
Глент- твой телефон мешает мне спать( сказал сонным голосом)
Влад- ты сейчас задохнешься, малыш!
Глент- ну что...
Влад- давай вставай, тут кобяков в больницу попал.
Глент- как попал!(вскочил с кровати)
Влад- вот так опендицит у нашего енота! Собирайся, заедем в магазин возьмём чего нибудь.
Младший быстро пошёл в ванную умываться, Влад тут же подскочив подошёл к шкафу и выбрал вещи который оденет Глент и он сам, через пару минут парень был уже на кухне и готовил завтрак
Позавтракав они пошли одеваться.
15 минут и Брюнет завязывал шнурки, а голубоглазый стоял в дверях и ждал его.
Спустившись на паркинг они бегом сели в гелик и поехали к ближайшему магазину возле больницы.Влад- давай только быстро, берём то что нужно.
Глент- хорошооо( с недовольным лицом захлопнул дверь транспорта)
Влад- ну осторожней, Глент!
Зайдя в супермаркет Влад начал взвешивать яблоки, апельсины и виноград, а Глентик убежал в отдел с молочкой и взял пару фруктовых йогуртов.
Оплатив покупку, они сели в машину и поехали к месту нахождения друга.
Через пару минут Бумага парковал гелинтваген.
Зайдя в больницу, старший схватил парня за руку, что бы тот не потерялся в толпе.Влад- маску на морду натяни.
Я лечить тебя не буду!Глент- а сам что? Я тоже не буду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная комбинация
FanfictionЖить с миллионером, тем более блогером оказывается не так легко как казалось