И снова

19 2 2
                                    

Машина остановилась возле двухэтажного дома,на крыльце которого стояли засохшие цветы в горшках. Девушка среднего роста, худощавого телосложения с густыми длинными волосами белого цвета вышла из черного Nissan Rogue. Ее отец - мужчина сорока лет,брюнет- уже доставал чемоданы из багажника автомобиля.
-Не могу поверить,что мы снова оказались здесь. До этого момента я не думала,что я вернусь к своей прежней жизни...- сказала блондинка.
-Элизабет,тебе нужно закончить школу. Впереди поступление в колледж. Твоя мама хочет ,чтобы мы двигались дальше.
Элизабет кивнула.
-Я понимаю,пап. Но мне все равно не по себе,чтобы мы оставили ее одну в реабилитационном центре.
-Мы же это уже обсуждали. Два часа езды и мы снова у неё.- ответил отец и положил руку ей на плечо.
Элизабет закатила глаза, взяла чемодан и уже направилась ко входу в дом,как вдруг,она услышала голоса. Девушка обернулась.
-У нас новые соседи.- отметил отец.
В доме через дорогу полным ходом шел переезд. Из гаража вышел высокий брюнет спортивного телосложения. Он что-то говорил женщине лет 45. Видимо ,его матери, поскольку парень,на вид, ровесник Лиз. В этот момент из гаража вышел ещё один парень. Тоже брюнет,да и в целом очень похожий на первого.
-Мальчики,дорогие,не ссорьтесь!- просила женщина.
От просмотра всей этой картины Элизабет оторвал голос отца ,раздавшийся уже изнутри их дома.
-Элизабет,ты идёшь? Думаю,соседи сами разберутся.
Лиз оглянулась вокруг: чемоданов уже не было. Она просто стояла на дороге и пялилась на соседей.
-Иду. -ответила Элизабет и направилась в дом.
Спустя пару минут Элизабет поднялась в свою комнату. Во всём доме было чисто,так как отец регулярно приезжал сюда наводить порядок,но цветы поливать ,видимо,забывал. От ее любимого фикуса ничего не осталось.
Она села на кровать и вздохнула. Её комната с нелепыми плакатами на стене уже не была её. Элизабет сморщилась и сорвала плакаты со стены.
Вечером девушка читала книгу,сидя на подоконнике. Она посмотрела в окно и увидела ,что ее новые соседи ужинают. В дверь ее комнаты постучали. Отец осторожно зашёл к Элизабет в комнату с папкой в руках.
-Дочь,тебе нужно будет отнести эти документы в школу,чтобы ты смогла ходить на уроки.
Элизабет вскочила с подоконника.
- Я же говорила,что хочу продолжать учиться на домашнем обучении!- довольно громко сказала она.
- Тебе нужно ходить в школу и учиться как все нормальные дети!- также громко ответил отец.
- Мое детство закончилось в реабилитационном центре!- крикнула Элизабет.
-Лиз...- протянул мужчина.- Ты не можешь так говорить.
Он положил папку с документами на комод.
-Уходи.- резко сказала Лиз.
Отец послушался.
Элизабет открыла шкаф,надела теплую синюю кофту поверх футболки и переодела домашние штаны на черные джинсы.
Девушка вышла из дома и заметила,что один из ее новых соседей вышел из своего дома и направился на пробежку.
Через 20 минут Элизабет была в небольшом кафе и ела заказанный салат с креветками.
Вдруг дверь кафе распахнулась и вовнутрь зашла громкая компания,состоящая из нескольких парней и одной девушки. Элизабет узнала их. Это ребята из ее школы. Пол Диккерсон -блондин,играющий в футбол за школьную команду и подающий большие надежды. Его лучший друг- Саймон Николс. Он также играет в футбол,но футбол никогда не был его главной целью в жизни.
Среди них была Розалин Лонг. Элизабет никогда с Розалин не общалась и ничего не знает о ней,кроме того,что у нее 2 собаки.
В этот момент девушка заметила Элизабет и подошла к ней.
-О,Лиззи, ты вернулась- улыбаясь сказала Розалин.
-Да, сегодня приехала.-ответила ей Элизабет.
Розалин села напротив за столик Лиз.
-Пошли к нам,- сказала Розалин.-Я уверена,парни будут рады тебя видеть.
-Я не хочу.-ответила Лиззи.
Розалин продолжила:
-Но почему?Мы все по тебе скучали. Тебя не было полгода.
-Я пришла сюда побыть одна,если ты понимаешь о чем я.
Элизабет встала из-за стола и,оставив деньги за заказ,ушла из кафе.
Подходя к своему дому Элизабет вновь увидела своего нового соседа. Он пробегал мимо,но увидев Элизабет, остановился и улыбнулся.
Девушка отвернулась и быстро вошла в дом.
На кухне стоял отец.
-Где ты была?-спросил он у нее.
-Ужинала в кафе.
-Я думал мы поужинаем вместе. Семьёй.
-Без мамы у нас нет семьи!-воскликнула Элизабет.
Отец будто застыл на месте. Девушка кивнула и поднялась наверх.
Утром Элизабет вышла из дома пораньше,так как не хотела встречаться с отцом. Она вновь направилась в кафе. Элизабет заказала кофе и достала книгу.
-Не может быть!Лиззи?!
Лиз подняла глаза и увидела Шенон- невысокую брюнетку. Полгода назад они называли друг друга лучшими подругами.
-Привет,Шенон.- сказала Элизабет.
Шенон обняла Лиззи и села рядом.
-Когда ты приехала?-спросила брюнетка.
-Вчера.
-Почему ты не позвонила?У меня столько новостей. После твоего отъезда я получила твою главную роль в спектакле и поняла,что актерское мастерство это мое. Я была лучшей! Мне все так сказали. Розалин Лонг и Пол Диккерсон начали встречаться. Потом они расстались,но ,в итоге,снова сошлись. Она оказалось той ещё ревнивецей. А он тот ещё бабник. В общем,у них все сложно. А Кристофер Шеферд прямо после твоего отъезда пытался покончить с собой! После этого он ещё несколько месяцев ходил к психологу.
-Что?Стоп. Он пытался убить себя?
- Да. Он настоящий псих! После того случая с ножом во время драки с Саймоном я уже ничему не удивлена.
Элизабет молча уставилась в свое отражение в чашке кофе.
Она вспоминала события, произошедшие полгода назад.
Элизабет постучала в большую деревянную дверь. Ее открыл Кристофер. Лиззи обернулась по сторонам и вошла в дом. Парень и девушка обнялись в знак приветствия и сели на диван.
-Что сегодня будем смотреть?- спросил Кристофер.-Я предлагаю не продолжать смотреть сериал про зомби. Он оказался слишком предсказуемым.
-Кристофер,я снова нашла у мамы наркотики.
Она обняла его и он,немного погодя,обнял ее в ответ.
-Лиззи?
Элизабет вернулась из своих мыслей в реальность.
-Ты зависла.- сказала Шенон.
-Все нормально.
- Неужели тебе стало жаль этого неудачника? Мы ведь даже не общались с ним.
-Нет,Шенон. Я думаю об остывшем кофе.
-Что? Ладно. Ты идёшь на вечеринку к Полу?
-Меня не приглашали.
-Я тебя приглашаю.Все будут рады увидеть Элизабет Браун.
-Я не думаю,что это хорошая идея.
-Ты права. Это отличная идея! Мы можем пройтись по магазинам и купить новые наряды на вечеринку. И мы будем самыми неотразимыми! Как всегда. Шенон и Лиззи - лучшие подруги! Я так соскучилась!
Шенон крепко обняла Лиз.
Вечером Элизабет сидела на подоконнике и читала книгу ,но это были последние страницы. После она переоделась в спортивный костюм и отправилась на пробежку .
Когда она возвращалась домой,ее окликнул мужской голос.
-Эй,соседка!
Элизабет обернулась.
-Привет. Ты тоже бегаешь по вечерам?
-Я... Если честно я давно не бегала. Я...
-Я Джейкоб.
Он протянул руку.
-Лиззи... Элизабет!-ответила девушка ,протягивая руку.
Джейкоб улыбнулся.
- Хорошо, Элизабет. Я так понимаю ты решила устроить вечернюю пробежку ,чтобы привести свои мысли в порядок!?
- Это не твое дело, Джейкоб.
Элизабет собиралась уходить,но Джейкоб ее остановил.
-Прости. Я не хотел тебя обидеть.
-Ты не обидел.
В этот момент к дому Джейкоба подъехала машина и из нее вышел брюнет, внешне похожий на Джейкоба . Он махнул рукой в качестве приветствия.
-Это мой брат - Джон,но не будем о нем.- сказал Джейкоб.
Элизабет посмотрела на Джейкоба.
-Ты давно здесь живёшь?-спросил Джейкоб.
- С самого рождения.
-Отлично. Тогда что насчёт того,чтобы показать мне город завтра?
-Вечерние пробежки не помогли?
Джон улыбнулся.
-Прости. Я иду завтра с подругой по магазинам за нарядами для вечеринки. Тебе стоит поискать другую компанию. -сказала Элизабет и быстро пошла домой.
Утром ,когда Элизабет вышла из душа , на ее телефон пришла смс от Шенон о том,что она заедет за Элизабет через час.
Лиззи закатила глаза.

Я люблю тебя любить Место, где живут истории. Откройте их для себя