Стефани Хортон

9 2 0
                                    

Утром Элизабет проснулась с головной болью. Она спустилась на кухню и выпила таблетку. Отца дома не было. Что неудивительно. Он всегда в командировках. Лиззи решила приготовить завтрак,но продуктов в холодильнике не оказалось. Девушка собралась в магазин,выйдя из дома,она заметила полицейскую машину возле дома Фордов.
В магазине Элизабет встретилась с Полом.
-Плохо выглядишь, Лиззи Браун.- сказал он вместо приветствия.
-Видимо, внешность подстраивается под окружение.-ответила Лиз.
-Шутишь? Странно,что у тебя такое хорошее настроение.
-В смысле?
-Ты не слышала? Стефани Хортон пропала.
-Что?Как?
-Она не вернулась домой. Пропала прямо с вечеринки. Джейкоб Форд не смог ее найти. Ждали рассвета,чтобы обыскать лес. Но безуспешно. Но Шенон видела ее с Кристофером.
Элизабет молчала и пыталась обдумать услышанное. В этот момент она заметила разбитые костяшки Пола.
-Что с твоими руками?
Пол довольно ухмыльнулся.
-Мы с Саймоном решили проучить твоя дружка.
-Что ? Какого дружка? Ты о ком?
-Не прикидывайся невинной овечкой,Лиз. Мы видели тебя и брата Джейкоба вместе этой ночью.
-И что? Вы подрались с ним? Вдвоём?
-Это все ты виновата. Нечего было пудрить Саймону мозги.
Пол ушел,толкнув Элизабет плечом.
На следующий день в школе Лиззи стояла возле своего шкафчика в школе.
Вдруг в коридоре появились полицейские.
Они уводили Кристофера.
-Что случилось? - спросила Лиз у Пола, который подошёл в этот момент.
-Стефани нашли... Точнее ее тело .
-Что?
В этот момент она увидела плачущую Розалин. Она кричала что-то вслед Кристоферу.
Кристофер шел,наклонив голову вниз.
Вечером Элизабет проходила мимо дома Кристофера и увидела,как он вышел из полицейской машины.
Она быстро подошла к нему.
- Кристофер,почему тебя забрала полиция?
- Они думают ,что я мог что-то сделать со Стефани. У меня плохая репутация и у нас со Стефани был конфликт . Шенон дала показания против меня.
- Шенон!?
- Но у них нет никаких улик и поэтому меня отпустили.
- Стоп ,что?
Элизабет отошла от него.
-Я ничего не сделал ,Лиззи . Ты же меня знаешь. Это все Шенон. Она придумала какую-то историю и...
-Нет,я тебя совсем не знаю. -не дала договорить ему Лиз.
Она сделала ещё пару шагов назад.
-Подожди.
Но Элизабет развернулась и быстро пошла домой.
У нее не укладывалось в голове происходящее за последние дни в их маленьком городке. Она не могла поверить,что Стефани действительно убили и что это мог сделать Кристофер. Человек,с которым она смотрела сериалы и делилась самыми сокровенными секретами. Она думала,что знала его от и до. Но при этом он тот,кто продавал наркотики её маме. Поэтому,на самом деле,она совершенно ничего о нем не знала. Он говорил,что ему нужны были деньги и что Элизабет никогда не поймет каково это,когда у родителей нет денег заплатить по счетам,не говоря уже поехать куда-то за границу. А у Элизабет все это было. Но это не оправдывает его.
На следующий день Лиззи была у Джейкоба. Она пыталась подбодрить его,но у нее это плохо получалось.
-Может,тебе сделать кофе?- спросила Лиз.
Джейкоб плакал ,лежа на кровати под одеялом. Он лишь кивнул.
Элизабет поспешила выйти из комнаты. Она боялась заплакать вместе с ним.
Элизабет направилась на кухню.
Но на лестнице она встретила Джона. У него была разбита губа.
-Привет, не знала ,что ты дома. Я хотела извиниться за Саймона и Пола . Я им ничего такого не говорила . Не знаю,что на них нашло.
Элизабет потянулась к разбитой губе Джона.
-Мне плевать на тебя и твоего убогого парня.
Он силой отбросил ее руку и направился на второй этаж.
-Просто держись от меня подальше!- крикнул он на прощание.
Элизабет не выдержала и заплакала. Ей было больно видеть плачущего Джейкоба,больно от того,как Джон поступил с ней тогда в лесу и больно от того,каким она видит его сейчас.
Спустя несколько дней Джейкоб плакал, сидя на лавочке на кладбище.
Элизабет подошла к нему.
-Как он посмел прийти сюда!- крикнул Джейкоб и резко вскочил.
На кладбище появился Кристофер.
Джейкоб собирался подойти к нему.
-Нет,стой, Джейкоб .
В этот момент появился Джон и остановил его.
-Успокойся. Он ничего не сделал.
-Да откуда тебе знать? Всё указывает на него. Я не понимаю куда смотрит полиция.
- Против него нет весомых доказательств.
-Он урод. Он ненавидел Стефани и он пошел за ней в ту ночь, какие ещё доказательства им нужны?
-Остынь.- Джон положил руку брату на плечо.
-Да пошел ты .
Джейкоб толкнул Джона и пошел в другую сторону.
Элизабет посмотрела вслед Джейкобу, а после на Джона.
- Кристофер не мог причинить зла Стефани.
- Я тоже думаю,что он слабак для такого.
Элизабет посмотрела на него с ужасом в глазах .
Джон спокойно посмотрел на нее и тоже ушёл.
В школе возле шкафчика Стефани были цветы и ее фотография с черной лентой. Но спустя время все это убрали. И жизнь вернулась к своему прежнему ритму.
Правда,Джейкоб и Розалин ходили с темными кругами под глазами. Розалин постоянно плакала,а Джейкоб срывался на Кристофер,когда видел его в коридоре.
Элизабет несколько раз пыталась поговорить с Джоном,но все безуспешно. Но она не хотела сдаваться,ведь он тоже должен был чувствовать ту связь между ними,когда они целовались первый раз и позже в палатке.
Ночь кино в школе. Элизабет не хотела на нее идти,но оставаться дома с отцом она не хотела ещё больше.
В школе в большом зале вывели изображение на стену и старшеклассники ,устроившись поудобнее,смотрели фильмы.
Джон пришел в зал и сел рядом с Элизабет.
-Привет.- сказал он.
-Привет.- удивилась Элизабет.
-Классная пижама. -Джон посмотрел на девушку с головы до ног.
-Эм, спасибо. А почему это ты не в ней?
- Я вообще не планировал приходить сюда,но нытье брата меня убедило.
-Джейкоб тоже здесь?
-Нет. Он дома. Поэтому я здесь.
- Ты не можешь так говорить. Его девушка погибла.
- Он встречался с ней неделю.
- Это не мешает человеку полюбить другого человека. Возможно,будь ты немного чувствительнее ,то понял бы.
- Да? Чего же ты не продолжаешь рыдать изо дня в день из-за своей подружки?
- Мы никогда не были подругами.
- Так может это ты ее ... Ну ты понимаешь.- сказал Джон и улыбнулся.
Элизабет толкнула его.
-Пошел ты. - Лиз вскочила и вышла в коридор,не смотря на недовольные возгласы учеников,что она мешает смотреть фильм.
Джон вышел за ней.
-Что ты хочешь?Ты хоть понимаешь,какие ужасные вещи ты говоришь.
Джон закатил глаза.
- Я ничего такого не сказал. Нужно просто быть менее чувствительной. - он пожал плечами.
Элизабет замахнулась ударить его,но Джон остановил ее ладонь в воздухе.
-Твои приятели уже сделали это. Ты забыла?
Элизабет вспомнила,что Саймон и Пол избили Джона из-за того,чего не было.
- Прости. Они...В общем,они подумали,что у нас что-то было,а ещё Саймон подумал,что у нас с ним может что-то быть или вообще что я его девушка ,но это не так. Я бы не стала встречаться с ним. Они...
Джон перебил ее.
-Они придурки. Забей на них.
-Отпусти.- сказала Элизабет.
Он до сих пор держал ее руку и у Лиз перехватывало дыхание от его прикосновения.
Джон подвинул ее к себе за талию.
Элизабет услышала его тяжёлое дыхание. Неужели ему тоже тяжело дышать рядом с ней!? Он попытался ее поцеловать.
Лиз вырвалась из его объятий и с довольным лицом произнесла:
- Ой , извини. Не хочу,чтобы ты ко мне привязывался. Без обид. -Элизабет была горда собой.
Джон усмехнулся и прислонился к стене.
- Так как тебе фильм?
- Что? Я даже не знаю,что там показывают.
- Так пошли посмотрим.-сказала Лиззи и взяла его за руку. Они прошли вовнутрь.
Спустя час фильм уже почти закончился,а Джон положил голову на плечо Лиззи и уснул.

Я люблю тебя любить Место, где живут истории. Откройте их для себя