Первая вечеринка в этом году

13 2 0
                                    

Лиззи и Шенон вошли в дом Пола Диккерсона.
Элизабет часто бывала здесь то своего отъезда,так что она знала этот дом до мелочей.
Они с подругой прошли на кухню.
- Лиззи и Шенон! Как в старые добрые времена.Рад видеть.-протянул Пол.
- Привет.-ответила Элизабет.
Розалин стояла рядом с Полом и недовольно смотрела на Лиз. По всей видимости,Розалин обиделась из-за того,что Элизабет ушла из кафе в прошлый раз.
К Элизабет подошёл Саймон.
-Давай я покажу тебе,где здесь можно взять выпить что-нибудь получше.
Он протянул ей руку. Лиззи дала свою и пошла за ним.
Ей было как-то не по себе от такого количества внимания своих бывших одноклассников,которые смотрели на неё как на приведение, поэтому она пошла с Саймоном. Пить она не собиралась,но поняла,что без этого она не сможет вынести этот вечер.
"Лучше бы не приходила"-промелькнуло у Элизабет в голове.
Лиз и Саймон пришли в комнату к Полу. Саймон достал бутылку какого-то, видимо,элитного алкоголя,и разлил по стаканам.
-Спасибо.
-Не за что. Вы опоздали. Поэтому вам нужно наверстать упущенное.- ответил Саймон и ухмыльнулся.
Элизабет сделала пару глотков. Она посмотрела на Саймона. Тот явно уже много выпил до этого.
-Знаешь,прямо перед твоим отъездом,я думал пригласить тебя куда-нибудь.
-В смысле?-спросила Лиз.
-Ну на свидание. Когда я увидел тебя на репетиции спектакля в том платье,я понял,что ты действительно красотка.
-Спасибо.
-Ты стала какой-то молчаливой. Неужели решила сменить образ на тихоню?- с этими словами Саймон подошёл ближе на несколько шагов.
Элизабет сделала шаг назад.
-Нет. Я просто не в том настроении.
-Тогда я знаю,как тебе его поднять.-Саймон наклонился поцеловать Элизабет,но она увернулась.
-Не думаю,что оно станет лучше таким образом. Ты хороший парень,Саймон. Но мне сейчас не до этого.
По глазам Саймона было видно,что ему это не понравилось.
-Окей. Тогда предлагаю пойти к остальным.
Элизабет кивнула и они спустились на первый этаж.
Девушка допила уже свой первый стакан и приступила ко второму. Шенон нигде не было видно. Розалин продолжала косо смотреть на Элизабет.
Вдруг Шенон подбежала к Элизабет.
-У нас новенькие. Джон и Джейкоб Форд. Они переехали совсем недавно и будут ходить в нашу школу.
-Да,я видела их. Они мои соседи.
-Да?Надо же. Прямо сейчас один из братьев здесь. Ты знала,что они близнецы или двойняшки!?Я не разбираюсь.
-Нет. Но я видела,что они очень похожи.
-Да. Оба красавчики. По крайней мере, один из них точно. - сказала Шенон и кивнула в сторону гостиной.
Там стоял Джон,окружённый толпой парней и девушек. Видимо,всем было интересно познакомиться с загадочным новеньким.
- Это Джон.- произнесла Элизабет.
- Да,я знаю. Это я пригласила его.
Элизабет уставилась на подругу.
-Долгая история.Ладно,подруга,не скучай.
И Шенон снова куда-то ушла.
Элизабет столкнулась взглядом с Саймоном,который открыто пялился на нее. Ей стало не по себе и он развернулась,чтобы уйти и в этот момент она столкнулась с проходившем мимо Джоном.
-Эй,полегче.-сказал Джон,еле удержав свой стакан.
-Прости. Я не заметила.
-Элизабет, кажется.
-Да. Откуда ты знаешь...
-Брат рассказал.
-А, понятно. А где он сам?
- Я Джон, кстати. Если вдруг мой брат решил умолчать.
Джон улыбнулся,а потом решил ответить на вопрос.
- Джейкоб зануда. Он остался дома решать дела по учебе.
Элизабет услышала смех и обернулась. Две брюнетки стояли в углу,смотрели на них и перешептывались.
-Почему они смотрят?-спросила Элизабет и нахмурилась.
- Думаю,это из-за того,что мы стоим достаточно близко друг к другу.
И правда. Когда они столкнулись ни Джон,ни Лиззи не отошли друг от друга.
-Ой. - сказала Элизабет и сделала пару шагов назад.
Джон поднял стакан,смотря на Лиз,как будто только что произнесли тост,выпил из него и ушёл.
Элизабет вспомнила про Саймона,но решила не оборачиваться,а просто уйти.
На ее телефон пришла смска от отца с вопросом "Ты где?". Элизабет не стала отвечать. Она увидела Розалин и решила подойти к ней. Та стояла вместе со Стефани Хортон- девушкой с кучерявыми рыжими волосами. Элизабет дружила с ней в глубоком детстве,но после их пути разошлись.
-Привет, Лиз.
-Привет. -ответила Элизабет.
Розалин хмыкнула.
- Я хотела извиниться за свое поведение в кафе. Мне не стоило вот так уходить. - сказала Лиззи.
- Надо же. Сама Элизабет Браун подошла извиниться. Что-то серьезное?- произнесла Стефани.
- Нет. Проехали. -сказала Розалин и улыбнулась.
-Спасибо. -ответила Элизабет.
Розалин улыбнулась. Лиз посмотрела на Стефани и ушла.
Элизабет проходила мимо туалета и услышала,что кого-то тошнит. Ей стало не по себе,ее саму чуть не вырвало и она вышла на улицу .
Лиззи вспомнила о скамейке за домом в лесу,где она раньше сидела практически на каждой вечеринке,когда ей становилось слишком душно в доме.
Она направилась к ней.
Там сидел Джон.
Он курил и смотрел вдаль.
Элизабет подошла к нему и села рядом.
Джон посмотрел на нее и сказал:
-Здесь занято.
-Прости,но это мое место.
-Оно не подписано.
-Разве?
Элизабет показала нацарапанные буквы "ЛиЗ".
Джон посмотрел на нее прищурившись и отвернулся.
-Почему ты здесь?-спросила Лиззи.
-А почему ты?
К этому времени алкоголь уже действовал на Элизабет.
Девушка взволнованно посмотрела на него и они столкнулись взглядами. По ее телу пробежало стало мурашек. После он подвинул ее к себе одной рукой и они поцеловались.
Джон остановился.
Элизабет:
- Мне нужно идти ,меня ждёт Шенон.
Она встала ,но Джон остановил ее, схватив за руку.
Они снова посмотрели друг на друга.
Спустя пару секунд он отпустил Элизабет и снова отвернулся курить сигарету.
Элизабет поспешила обратно в дом.
-Где ты была?- спросила Шенон.
Элизабет удивилась,увидев подругу.
-Саймон искал тебя.- сказала Шенон.
-Хорошо,что не нашёл. Он меня напрягает.
-Что?Почему?
-Он пытался меня поцеловать ещё в самом начале вечеринки.
-Судя по твоей помаде,у него это получилось.
-А что с ней?
-Ее нет.
-А,нет, она просто стёрлась. Нужно было купить получше.
Элизабет хотела рассказать подруге,что с ней только что произошло,но Шенон ее перебила:
-Ты не видела новенького красавчика?
Элизабет уставилась на подругу.
-Мы с ним болтали,но потом он куда-то исчез.- нахмурилась Шенон.
-Нет, не видела.- быстро ответила Лиз.
Шенон посмотрела на дверь,через которую вошла Элизабет.
-Может он на улице?
-Может. -ответила Лиз.
Она сделала пару шагов вперёд к стаканам к алкоголю и выбрала себе один,а затем выпила почти залпом. Она вспоминала мягкие губы Джона и их неожиданный,но такой приятный поцелуй.
- Думаю,что тебе хватит пить,Лиззи.
-Ты права. Я пойду домой.
-Может тебя подвезти?
Меньше всего Элизабет сейчас хотелось находиться в компании с Шенон. Джон явно понравился подруге. А Лиз только что с ним целовалась.
-Нет, спасибо. Я пройдусь.
-Ладно. Я тогда поищу Джона.- сказала Шенон.
Они обнялись на прощание и Элизабет отправилась на улицу.
По пути к своему дому она проходила мимо дома Кристофера и заметила его. Он привязывал свой велосипед. Элизабет недолго думая подошла к нему.
Кристофер удивился увидев ее.
- Лиз!?
- Не называй мое имя!-в этот момент Элизабет пошатнулась.
-Ты пьяна?
-Не твое дело!- громко сказала Элизабет.
- Я прошу тебя... Выслушай меня. Я не знал,что так получится. Мне очень жаль.
-Ты не знал,что у моей мамы проблемы с наркотиками? Ты продавал их ей! Как ты мог? Я тебя ненавижу!- кричала Элизабет.
-Прости меня, я не до конца понимал,чем это может обернуться. Я не знаю,о чем я думал. Ты была моим лучшим другом! Единственным другом...
-Да ,была . Радуйся,что я не сдала тебе полиции.
-Яне мог ни спать ,ни есть после случившегося. Я ненавижу себя по сей день . Я пытался покончить с собой ,но ...
-Да, пытался . Но сейчас ты стоишь живее всех живых. А лучше бы ты умер тогда .
-Лиз...
-Не разговаривай со мной больше.
Кристофер понимающе кивнул,а Элизабет пошла дальше.

Я люблю тебя любить Место, где живут истории. Откройте их для себя