Начало конца

7 1 0
                                    

Элизабет открыла дверь. Джон сидел на маленьком диванчике и держал в руках игрушечный самолёт.
-Элизабет?Что ты здесь делаешь?
- Ты правда переспал с Шенон?- не выдержала Лиз.
Джон молчал.
- Нет,ты не мог... Я думала ты тоже это чувствуешь.- она подошла к нему.
- Что чувствуешь?
- То ,что происходит между нами .
- Между нами абсолютно ничего не происходит, Элизабет. Если тебе что-то показалось ,то умерь свою фантазию.
- Нет!
- Что?
- Нет,не говори так .
Лиз взяла его лицо в свои руки .
- Посмотри на меня.
- Что ты делаешь?- он попытался освободиться от ее рук.
- Не отворачивайся. Я хочу посмотреть в твои глаза .
- Что ты хочешь там увидеть?
- Себя.
Он застыл .
- Скажи,мне же не могло показаться. Я тоже тебе нравлюсь, Джон. Я не могу думать ни о чем , кроме тебя в последнее время. Я не знаю,что со мной происходит. Это даже пугает.
В этот момент дверь открылась и в комнату вошло двое парней.
Элизабет убрала руки .
-О, не хотели вам мешать. - сказал один из них и вышел вслед за другом.
Элизабет опустила глаза.
Джон подвинулся к ней и поцеловал.
Затем он обхватил ее руками и продолжил ее целовать.
Она сделала пару шагов назад из-за его натиска и случайно упала на кровать. Он навис сверху. Элизабет потянулась снять его футболку. Ей безумные хотелось прикоснуться к его телу.
- Ты уверена?- Джон задержал ее руку.
-А ты?
Джон улыбнулся и продолжил целовать Элизабет.

Утром Джон тихо встал с кровати и начал одеваться.
-Ты серьезно пытаешься просто свалить?
-О,ты проснулась .
-Джон...
-Нет ,послушай,Лиззи . Давай будто ничего не было . Мы просто вчера выпили лишнего, видимо.
В комнате повисла тишина.
Джон начал быстро одеваться.
Элизабет тоже встала и начала одеваться, на ее глазах выступили слёзы.
- Подожди.- сказала она ему,но Джон ушёл.
Элизабет села на пол, облокотившись на кровать и заплакала. Она посмотрела на часы. 7 утра. Если она поспешит ,то успеет в школу.
Затем Лиз замотала головой,не поверив самой себе,что она собирается пойти в школу. Но встала и быстро выбежала из комнаты, стараясь не обращать внимание на пьяных спящих людей вокруг.
В школе на уроке химии Шенон сначала долго смотрела на подругу,а потом сказала:
- Неважно выглядишь, Лиззи. Что-то случилось?
-Нет,все в порядке. Просто не выспалась.
- Хорошо,поговорим,когда ты будешь готова.
Элизабет посмотрела на подругу, собираясь все рассказать,но передумала.
Во время перерыва к Лиз подошёл парень-фотограф с вечеринки у костра. Он поздоровался и протянул конверт.
- Держи. Это твое.
- Что это?- спросила Лиззи.
- Фотографии.
- Спасибо.
Парень улыбнулся и пошел дальше по коридору. Элизабет открыла конверт и достала фотографии. На первой фотографии она была одна. Задумчиво смотрела на костёр. На следующей фотографии они были вместе с Джоном. Было несколько фотографий с ним.
-Да вы, блин, издеваетесь.- сказала Элизабет вслух.
Она быстро сложила все обратно в конверт и положила в свой шкафчик.
В этот момент к ней подошёл Джейкоб.
- Привет. Ты случайно не видела моего брата?
- Привет. Нет,не видела.- соврала Лиз.
- Он не ночевал дома, а утром вернулся и у него явно что-то произошло. Он был вне себя от злости. Я попытался узнать,что случилось,но он хлопнул передо мной дверью. А через минут 15 вышел и сказал,что идёт в школу. Но, похоже,что его здесь нет.
Джейкоб был расстроен. Элизабет отвернулась к своему шкафчику и сказала:
- Думаю,что у него просто закончилась травка. Что его ещё может беспокоить.
Джейкоб удивился.
- Ты знаешь?
- Да, видела.
- Извини,что мне приходится просить тебя... Но ты можешь никому не рассказывать об этом?
- А что? Он уже взрослый парень. Может нести ответственность за свои действия.
- Я не хочу, чтобы слухи дошли до мамы. Она будет переживать снова. А у нее и так проблем хватает.
- Снова?
- У него проблемы с наркотиками, Элизабет. Я думал,что это закончилось после нашего переезда,так как все его дружки остались там,но ... Пожалуйста,не говори никому.
Элизабет была в шоке. Она лишь кивнула.
- Спасибо.- сказал Джейкоб и ушёл.
Лиз перестало хватать воздуха. Она не могла поверить в то,что впервые ей понравился парень и он оказался наркоманом, как и ее мать.
Элизабет вернулась домой, по дороге она заехала в аптеку и купила таблетки. Женщина, стоявшая в очереди сзади прокомментировала это словами " Первый раз всегда страшно", на что Элизабет никак не отреагировала,а просто почти бегом вышла из аптеки. Дома ее ждал приятный аромат только что приготовленного ужина.
- Привет, Лиз. Как дела в школе?- спросил отец.
- Ничего интересного. Как дела на работе?
- Тоже. Через пару дней мне нужно будет уехать в Нью-Йорк.
- Поздравляю, Нью-Йорк красивый город. Пришлешь мне фотографии. - сказала Элизабет и поднялась к себе в комнату.
Она взяла упаковку таблеток ,затем ,прочитав инструкцию, выпила одну. Через час просмотра сериала , Лиззи почувствовала голод и решила спуститься вниз.
-Элизабет!
-Что случилось?
- Мне только что позвонили. Джон Форд попал в аварию.
-Что? Он жив?
- Да ,все обошлось.
- Мне нужно к нему .
- Не думал,что вы общаетесь.
- Мы в паре на уроке химии... Я поеду прямо сейчас.
- Давай я подвезу тебя.
Элизабет согласилась.

Отец остался ждать в машине,а Лиз,надев халат, спешила в палату к Джону. Девушка узнала у врача о состоянии Джона. Доктор сказал,что Джон счастливчик и отделался лёгкими ушибами и царапинами. Вдруг она увидела Шенон, которая вошла в палату прямо перед ней. Элизабет развернулась и направилась к выходу.
-Ты быстро.
-С ним все в порядке. Просто ушибы. Пришла его девушка.
- Понятно.
Отец положил руку на плечо Элизабет,а после завел машину.
Через пару дней в магазине Лиз встретилась с Джейкобом.
-Привет, Джейкоб. Как ты?
-Надеюсь,что будет лучше. Когда-нибудь. Джона выписали вчера,кстати.
Элизабет промолчала.
-Ты не знала? Ты не ходила к нему?
-Нет, было много дел...Отец сказал,что ничего серьезного.
-Ну да.- Джейкоб посмотрел на Элизабет.
Спустя некоторое время в спальне Джона.
- Купил тебе апельсинов.
- Спасибо.- ответил Джон, не отрываясь от книги.
- Встретился с Элизабет.
Джон стал слушать внимательнее
- Она не знала,что тебя выписали.
- Откуда ей знать?- спросил Джон раздражённо.
- Я видел ее в день аварии в больнице. Я думал она собиралась навестить тебя.
Джон положил книгу на тумбочку и отвернулся.
- Я устал. Хочу спать.
- Да, конечно.
Джейкоб вышел из комнаты,бросив взгляд на женский браслет, лежащий на комоде.

Я люблю тебя любить Место, где живут истории. Откройте их для себя