๑1 глава๑

964 33 5
                                    

pov.автор
Вот на кровати лежит блондин и мило по сапывоет,но через несколько минут можно услышать на весь лес ругань и звук разбитого будильника. Наконец-то он открыл свои голубые глаза,вот он поднимается с кровати и идёт на кухню готовить себе завтрак.

pov.naruto
Привет я Наруто,мне 19,я оборотень и это я в себе ненавижу...из за этого я лишился друзей и девушки..так ладно сейчас не об этом.

Моё утро началось с того что я как обычно разбил свой будильник и материл весь мир, ну него нового.Вот я встаю с кровати и иду на кухню готовить завтрак, на завтрак у меня были блинчики и чай.После завтрака я иду погулять в лес.

Вот я как обычно гуляю и слышу писк волчонка.Подхожу к нему и вижу что он застрял в капкане и не может выбраться,я не испугливых и решил помочь.

pov.menma
Приветик я Менма и мне 6 лет.Я оборотень как говорит папа,папа тоже оборотень.К папе всегда пристаёт розовая волчица и из за этого я убегаю в лес.

Как обычно я убежал в лес, я хотел поймать зайчика или птичку какую-нибудь(думаю папа будет очень рад☺️).
Вот я заметил птичку и побежал за ней, и не заметил ловушку охотников.Я упал на землю и начал плакать, и пищать думая что меня услышит папа или кто-нибудь из нашей стаи.Вдруг я услышал шуршание в кустах и от туда выпрыгивает золотистый зайчик,он подходит ко мне и резко превращается в красивого блондина.Вытащил меня из этой ловушки и понёс в какой-то уютный домик.Папа наверное будет беспокоиться...

pov.автор
Уже дома Наруто положил волчонка на диван.И пошёл за аптечкой чтобы перевязать рану.Когда он зашёл в зал на диване место лежащего щенка, сидел мальчик лет 6.
-А...где волчонок ?-спросил Наруто мальчика.
-Это я..-ответил мальчишка
-ты оборотень?)..-с радостью или беспокойством спросил блондин.
-д.да, а вы тоже?-спросил уже брюнет
-угу, а да кстати меня Наруто зовут-мило улыбнулся наша блондиночка>|>
-а м.меня Менма-радостно сказал Менма
-Менма, а тебя не будет искать папа или мама?-задал вопрос Наруто
-папа будет, а мамы у меня нет..ай!-резко вскрикнул маленький брюнет
-шшш..тише сейчас боль пройдет,извини-сказал Наруто перебинтовывая ногу Менмы
-угу-ответил Менма чуть с покрасневшими глазками
-вот и всё,будешь кушать?-спросил Наруто
-д..да!-радостно вскрикнул Менма
-а что ты будешь?-наруто
-если можно то яблочный пирог-смущённо сказал Менма
-хорошо ты пока сиди я скоро всё приготовлю)-мило улыбаясь сказал Наруто и ушёл

_____________________________простите что так мало всего лишь 407 слов,постараюсь следующую главу сделать побольше:), просто уже идеи кончились.Я извиняюсь если вы нашли там ошибки.
спасибо что прочитали эту фигню♡

спасибо что прочитали эту фигню♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
любовь оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя