- 1 -

1.6K 73 5
                                    


Сынмин  крепко зажимает уши ладонями, чтобы не слышать раздражающие крики парня, после громко хлопнувшего дверью напоследок.
Вот так, он и ушел из его жизни. По крайней мере, так думал Сынмин, до сегодняшнего дня.

Пережить расставание с парнем, с которым, вы встречались больше 4 лет, для молодого Сынмина было ужасно болезненно.
Это была его первая любовь, но человек, которого он действительно считал своей семьей покинул его, перед этим разорвав сердце в клочья.

Но он не сдался. Даже если на переживание разлуки ушло немало времени и слёз, Сынмин не стал падать духом и забываться в себе. Даже если на заживление всех ран на душе понадобилось хорошее восстановление, Ким не грустел и продолжал улыбаться. Это помогло.

Закончив на отлично университет и получив заслуженное высшее образование, Ким  был безмерно благодарен всем тем людям, кто помог ему прийти в себя после резкого всплеска негативных эмоции. Благодаря этому, Сынмин, пройдя собеседование, теперь начнет работать в одной из самых престижных компании страны.

                –Утро. Понедельник.

Проснувшись от надоедливой мелодии звонка, парень готов был убить человека нарушившего его сон, ведь до будильника оставался  еще драгоценный час. Увидев на дисплее записанное имя человека желаюшего быть убитым, Сынмин сразу же готовиться обматерить своего лучшего друга к чертям.

- ЧЕГО ТЕБЕ БЛЯТЬ ПОНАДОБИЛОСЬ В 5 ЧАСОВ УТРА?!

- И тебе доброе утро, Минни - тянет собеседник по ту сторону, явно ликующий такой реакции Кима.- Ой ладно не бесись, я вообще- то по делу.

- Джисон твои разговоры по делу никогда не заканчиваются серьезно. Так что не неси всякий бред, и говори что - случилось.

- Эй, обидно вообще-то— по ту сторону трубки слышится недовольный тон друга.

- Это правда в чистом ввиде. – усмехается Ким. – И ты не всегда любишь её принимать.

-Кароче, МинМин ты знал что, Крис из нашего прошлого третьего работает в HH PRODUCTION ? – Хан специально пропускает мимо ушей последние слова напарника.

Ким, не способный на быстрое осознания всего сказанного спросонья, молчит несколько секунд. После, вспомнив о ком имеет ввиду его друг, он начинает постепенно вскипать от негодования.

Difficulties in divorce - Трудности расставания Место, где живут истории. Откройте их для себя