- 6 -

831 53 15
                                    

- А ещё возьми холодный американо, -слышится по ту сторону трубки. После сказанного Сынмин слышит ещё долгое молчание и тихое копошение, заявляющее о том что, видимо, человек на линии забыл отключится.

- Как скажете, - принимает Ким, и даже не удивляется, слыша как звуки по сторону  устройства прекращаются.

Должность секретаря оказалось довольно не лёгкой задачей, но парень постепенно привыкает. Даже если изначально Сынмин долго упрекался и недовольствовал, то сейчас он вполне спокойно и адекватно реагировал на ежедневные капризы со стороны старшего. Хотя, не редко бывает, когда Сынмину до одури хочется заткнуть надоедливого работодателя, который, в свою очередь каждый божий день устраивает идиотские сцены, раздражая младшего до скрежета в зубах.

Вот и сейчас, стоя перед кофеваркой, и ожидая готовности кофе по приказу старшего, Сынмин мечтает о  моменте, где тот будет убивать Хвана долго и мучительно. Иногда Ким и вправду задумывается над словами друзей о том, что где-то внутри него живёт садист.

- Как думаешь что он выдумает на этот раз?

- Даже представить не могу. - австралиец вяло усмехается, активно печатая что-то на своем ноутбуке. - Тем более, с учётом того, что Хван - то еще шило в заднице, остаётся лишь  желать Сынмину терпения.

- Бедный Минни, совсем уже намучился с ним. - кривит жалостное лицо Джисон, расположившись рядом с Крисом, который на его слова лишь понимающе закивал. - Слушай, и все таки странно получилось что, Сынмин не смог отказаться от этой должности.

- Как видишь, хочет он или нет, Хёнджин в любом случае насильно заставил бы его остаться.

- Талант зачарования или же техника соблазнения?

- Возможно.- тянет старший, задумываясь.- В крайнем случае,
всего лишь давление на жалость.

Оба парней заливаются смехом от каламбура ,пока не слышат щелчок дверной ручки. В кабинете,на удивление, оказывается никто иной как сам секретарь, о котором шла предыдущая беседа коллег. По лицу парня было видно что, тот бежал и часто дышал, пытаясь набрать в легкие побольше воздуха. Вид того ни чуть не напугал двоих, ибо такую картину они буквально лицезрели каждый рабочий день.

- И что на этот раз? - лыбится Хан, не отводя взгляда от лучшего друга, который уже успел сесть и потянутся за стаканом воды. - Хотя стой! Дай угадаю с трех раз, он опять послал тебя на незапланированную встречу? Или может документами завалил? А может...

Difficulties in divorce - Трудности расставания Место, где живут истории. Откройте их для себя