Сынмину надоело. Безразличные взгляды, бесконечные оскорбления, постоянные ссоры
Всё это довело парня настолько что аж блевать хотелось. Каждый день был одинаковым, будто один и тот же фильм беспрерывно прокручивали в его голове.
Но на этот раз Сынмин не хотел сдерживать все эти чувства в себе.Встреча с Хёнджином в жизни Кима произошла довольно спонтанно. Тогда Сынмин ещё обучался в старшей школе, и посещал разные подготовительные курсы по предметам, по которым сдавал экзамены. В один из этих дней, когда Сынмин в очередной раз пошел на один из них, он и повстречал Хёнджина. Как и сейчас, в те времена старший очаровал всех вокруг своей неотразимой внешностью. Впервые увидев того, Сынмин он сразу предположил о том, что старший будет очередным клишейным красавчиком, имеющим толпу фанатов. Обычно он не обращал внимание на таких людей, считая что их красота лежала лишь в оболочке, а не внутри. Нет, он никогда не судил привлекательных людей. Просто его значительно отталкивали самовлюбленные люди, не видящих дальше своего носа.
Но, на деле Хёнджин не был таковым, как мог бы показаться с первого взгляда. После нескольких проведённых занятии Сынмин осознал что, старший был довольно интеллигентным, грамотным и вежливым. Постепенно наблюдая за старшим, парень и сам не заметил, как начал восхищаться его глубокомысленностью, и бдительностью по отношению к своему делу.
Даже если однокурсники и были знакомы, но их общение развилось намного позднее. Однако, было не сложно догадаться о нарастающей симпатии парня к старшему. Этот человек неожиданно, и без спроса ворвался в сердце маленького Кима, сам не осозновая этого. Хотя...
Как и было указано выше, Хван был довольно смышленным, и он на раз два догадался почему его милый однокурсник сидящий сзади, постоянно пялиться на него. Изначально старший забил бы всё на свою чрезмерную привлекательность, но каждый день пожирающий взгляд все дольше и дольше прожигал Хвана. По мнению самого красавца, спину ему малой точно продырявил.
Хёнджин не часто обращал внимание на своих поклонников, как бы самодовольно это не звучало, и Кима он тоже посчитал бы таковым, если бы не одно но. Постоянное ощущение чужого взгляда на себе начали вызывать внутри юного тела странные чувства как стеснение, и что еще больше, неловкость. Ощущая взор младшего Хван начинал волноваться за свой внешний вид, хотя давно уже как придавал этому особого значения. Затем начались утомительные часы перед зеркалом. Сложно признать, но Хёнджину впервые захотелось кому- то понравится, ведь обычно он нравился всем даже во время обычного вздоха. Однозначно с таким Хёнджин сталкивается впервые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Difficulties in divorce - Трудности расставания
Fanfic- Мне кажется, что я занова в тебя влюбляюсь, как впервые. - Тебе не кажется. - отвечает Ким вовлекая того в поцелуй.