12 часть. Свадьба

9 3 0
                                    

Новый день. Мы снова на ногах,уже отсидели 4 пары завтра суббота,а сегодня мы на концерте с родителями.
Мы с Юнги уже готовые стоим у входа в стадион где будет проходить это мероприятие,ждём родителей.
Мама:не опаздали?
Запыханые родители,госпожа и господин Мин.
Мия:а что вы опоздали то?
Мама:смотри мы прикупили лайстики.
Мия:ну вы прям настоящие фанаты
Госпожа Мин:ну что побежали?юху
Концерт через минут десять начался с песней Thunderous,мы с Юнги стоим,а родители орут во всю глотку эту песню,вопрос откуда они её знают?
Мия:мам,а песню откуда знаете?
Мама:так мы ознакомились с творчеством молодых парней,очень талантливые,а вы что стоите,давайте махаем махаем,прям как стуканы тут,живее живее.
-нас с Юнги заставляют махать и петь песни,мы уже жалеем что выбрали именно поход на концерт.
Отмучавшичь 2 часа,мы с Юнги сбежали нафиг,конец уже скоро,но они уже устали.
Юнги и Мия уже дома завались спать.Вот так и проходит неделя,учёба, гости,подготовка свадьбе она уже завтра.
Сейчас мы в универе в столовой обговариваем детали,решили что свидетельница и свиделем будем Миён и Чимин
-Чимин я волнуюсь,вдруг что-то не так пройдёт?
-не переживай,всё будет ок
Подготовка к свадьбе заняла очень много времени,всякие планы и гости,охрана, машины,обстановка столов стульев,блюда,музыка.
Вот уже все мы отсидели пары
Едем домой спать, наконец то это свершилось,чтобы у меня завтра не было мешков под глазами.
Юнги сидит в телефоне.Наушники в уши и я приземляясь на подушку сразу же отрубилась.
Прозвенел будильник и вот этот день настал,я выхожу замуж.Встала я с кровати и спускаюсь на кухню чтобы попить воды,и что я вижу?
Моя мама и госпожа Мин уже тут.
Мама:дочка ты встала наконец то.
Мия:у меня к вам много вопросов.Во первых что вы тут делаете и ещё так рано?а третье кто все эти люди?
Госпожа Мин:какой рано,уже пора собираться,а эти люди подготовят вас к сею мероприятию.
Мия:поняла
Мама:так доченька иди прийми душ и возвращайся,скоро наведём красоту
-сложа руки на груди мама и госпожа Мин отправились будить Юнги.
Прошло около 20 минут.
Я не успела выйти из ванной комнаты,как меня уже потащили и посадили за туалетный столик,а тут столько барахла,я не пользуюсь таким количеством косметики.
-мам,я надеюсь вся эта косметика не будет на мне?
-нууу половина твоя,нервно посмеиваясь женщины дали волю стилистам на моё пожирание кистями и какими то кремами
А сами ушли к Юнги,ему походу тоже не сладко прийдётся.
Спустя час.Стилисты закончили только с моим лицом и волосами,а вот сейчас нужно будет надевать платье, надеюсь я за эту неделю не набрала лишних пару кило,а то умру в нём,но нужно не забывать что у меня ещё есть платье,хорошо что мы взяли ещё одно.
После десяти минут пыток над моим телом на меня всё таки надели его.
Вот так выглядит причёска:

Чёртов Мин Юнги(ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя