7:30 утра, понедельник.
Доброе утро, Дневник. Знаешь, для меня уже стало привычным по утрам идти домой, а не из дома. Нет, не то чтобы я каждую ночь шлялась непонятно где и ночевала в Бог знает чьих домах, нет. Вчера был мой первый и последний раз. Дело все в том, что я работала по ночам. Вполне безобидная профессия за хорошие деньги. А то, что работать нужно ночью, это просто формальность, которая очень раздражала мою семью. Но мне, в принципе, мне это даже нравилось. Утром на улицах почти нет людей, погода прохладная и слышно, как просыпается природа. Но как бы хороша не была эта ситуация, а она была, мне все равно хотелось спать. Каждое утро. И это не исключение.
Еще пару улиц и я уже дома. Совесть дала знать о себе, и я с трудом нашла ключи, а не стала звонить в дверь, чтобы никого не разбудить. Только я зашла в дом, тихо прикрыв дверь, только вздохнула с облегчением, как кто-то несколько раз усердно позвонил в звонок. Глаза у меня моментально увеличились до невиданного размера. Видимо кого-то Бог не одарил хоть каплей совести. Пока я размышляла, отходя от небольшого шока, прозвенело еще три звонка. Интересно.
Я с недовольным лицом пошла открывать дверь. Открыв ее, я не сразу поняла, кто там стоит. Но нам хватило лишь секундного соприкосновения взглядами, чтобы обоим встать в ступор. Мой обычный ритм дыхания было уже не вернуть. На глазах начали накапливаться слезы, что я усердно скрывала. Аарон стоял в метре от меня и тоже не шевелился. Высокий, что казалось он может все. Уверенный и сильный, что придавало ему еще больше мужественности. И как всегда ужасно привлекательный. Я помнила его как сладкого мальчика. А передо мной стоял настоящий мужчина. Взгляд, увлеченный мной. Черты лица и мимика, от которых у меня появлялось все больше мурашек. Его темные, красиво уложенные кудри, вызывали у меня улыбку. Его фигура, одежда, эмоции. Все! Все это не давало мне покоя. В голове не утихали устаревшие воспоминания. Я не могла совместить все мои представления о нем с тем, кто сейчас стоял передо мной. О чем он думает сейчас? Помнит ли он меня?
- Что, уже не впускают? – как из-под земли передо мной появился Денни. Это заставило вздрогнуть меня, что не скажешь об Аароне. Я смущенно увела взгляд, пятясь назад.
- Это же ты! – вскликнул Денни, рассмотрев меня. – Ты вчера была на моей вечеринке.
Я недовольно взглянула на него, намекая, что лучше бы он не говорил этого. Лицо Аарона залилось непонимающим взглядом. Пожалуйста, не говори того, о чем потом будешь жалеть.
- Ты… – осторожно выговорил он.
Неплохо.
Я аккуратно подняла на него взгляд. На его лице была еле видна улыбка. Добрая и искренняя.
- Кто там? Это ко мне? – доносился сладкий голос моей сестры из дома. Стуки каблуков и резкий запах духов все усиливались. Я не знала, что мне нужно делать в данной ситуации, и надо ли вообще. Так что я просто стояла и наблюдала.
- О, привет, мальчики, - проворковав, она поочередной поцеловала их в щеку и встала рядом со мной. Лица парней сейчас были бесценны.
- Афигеть! – опять внезапно вскликнул Денни. – Вы одинаковые!
В принципе, самая распространенная ситуация людей, когда они замечали нас с сестрой вместе.
- Он мне, конечно, говорил, что вы близнецы, - не унимался Денни, пожирая нас взглядом. – Но я и представить не мог, что вы настолько похожи!
- Да, - посмеялась сестра. – Мы же еще лично с тобой не знакомы. Я Скарлетт, кстати, - она с улыбкой протянула ему руку. Я знала, ей до жути нравилось это внимание.
- Они к тебе пришли? – собравшись с силами, дрожащим голосом сказала я.
- Д-да, - намекая на то, что я спросила глупость, сказала сестра. – Не к тебе же.
Вот это сейчас обидно было.
- Так стоп, я не понял! – опять стало слышно Денни. – Один я вижу двух абсолютно одинаковых девочек? - он тряс руками и все никак не могу угомониться. А я, Скат и Аарон не переставали переглядываться. Напряжение между нами троими опять набирало обороты.
- Аарон, - брат стукнул его в плечо. – Скажи, это разве нормально?
- Вполне, - еле как выговорил он.
- Но как это возможно? Вы же одинаковые! Совершенно одинаковые! – с выпученными глазами не унимался Денни.
- Мне кажется, им и без этого внимания достаточно, - Аарон положил свою руку брату на плечо, намекая, что пора заканчивать.
- Это только на первый взгляд так кажется, - опять включила свой сладкий голос сестра.
- Вот как раз таки на первый взгляд так не кажется! – Денни прищурил глаза, анализируя наши фигуры и одежу. – А вот лица…, - он начал вглядываться в наши с сестрой лица, а позже его рука потянулась, чтобы потрогать.
- Так, ну все! – я медленно оттащила руку парня, как что-то невероятно противное. – На сегодня фрик шоу окончено. Я спать, - я, якобы благословляя их всех, со спокойной душой направилась в свою комнату. Пусть делают тут втроем, что им захочется. Я пас. Но тут же сестра завыла, ухватив меня за руку.
- Какой спать! Ты идешь вместе с нами вообще-то.
- Нет, - я начала уже беспокоиться за свое будущее. – Я сейчас иду спать, - медленно и осторожно говорила я.
- Я тебе вчера весь вечер говорила, Алекс! – поднимая тон с каждым словом, говорила сестра. – Просила же не работать в эту ночь, чтобы была в состоянии!
Я уловила свой косяк и тут же вспомнила все свои слова обещания, которые давала в спешке и в присутствии бабушки. К сожалению, выбора у меня уже не было.
- Хорошо, - чуть уже не плача от безысходности, сказала я. – Только кофе себе налью. Два литра.
- Поторопись. Мы уже должны выезжать, - в приказном тоне сказала Скарлетт, за что мне хотелось пнуть ее. Но я сдержалась.
Я по-быстрому сделала себе самый крепкий кофе в моей жизни и вышла на улицу. Там меня ждала машина сестры. Не любила ее всем сердцем. Не машина, а понты галимые. Как и сама Скарлетт, в принципе. Но опять же, выбора у меня не было. Я села на заднее сиденье вместе с Денни, но стараясь держаться от него как можно дальше. Попивая кофе, я слушала их разговоры и старалась не уснуть прямо тут, что было до невозможности сложно.Дорога была не быстрой и не в самом лучшем направлении. Для меня. Мы сейчас направлялись в театре балета классической хореографии, куда мы с сестрой ходили, чуть ли не с самого рождения. В принципе, единственное приличное здание в городе. Про Скарлетт молчу, она с детства каждый свободный час торчала там. Балет это ее сущность. А мне всегда хотелось скорее сбежать оттуда. Доучившись до конца, мне все-таки удалось сделать это. А Скарлетт продолжала танцевать и расти в профессиональном плане, пока не решилась уехать в Калифорнию, с чем я ее благословила. С такой жизнью Скат стала известной личностью в нашем городе. Ее раньше-то везде приглашали, а сейчас, наверное, вообще разорваться можно.
Вот небольшая история о том, как я, ничего не добившаяся за свои 19 лет, ехала смотреть концерт, посвященный моей сестре, которая в свои 19 лет добилась больше чем наши родители за всю свою жизнь.По приезду машина резко затормозила, от чего я немного встряхнулась. Надеюсь, никто не видел, как я дремала. Мы зашли в здание, которое я знала вдоль и поперек. Даже подташнивало немного. Я всей душой надеялась, что места у нас будут подальше от сцены, но внутри меня была часть, которая насмехалась надо мной. И она оказалась права. Нам были заготовлены специальные блатные места на первом ряду. Пока Скарлетт шла к своему месту она махали всем ручкой, и не переставала улыбаться так, как будто мы сейчас были на красной дорожке. Мои глаза закатились сами собой и еще долго не выкатывались.
Только мое тело прикоснулось к мягкому стулу, только я попыталась сосредоточиться, как мой сон начал нагло врываться в мой организм, не смотря на то, что мы сидели на самых видных местах. Теплое помещение и удобное сиденье вообще не помогали мне, чтобы не уснуть. Минута, и я уже скатилась почти до лежачего состояния. Еще одна, и мои глаза закрылись сами собой. Я еще держалась, но когда на сцену начали выходить дети и танцевать под убогую музыку я не выдержала.
Я ненавидела балет, а он ненавидел меня. Сон был неизбежен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой дневник
Teen FictionМои глаза испытали необычайное наслаждение. Я уже не могла просто физически оторвать взгляда от человека, который сейчас стоял там. Аарон Джонсон. Мальчик, который украл мое сердце в детстве. Парень, который десять лет назад уехал из города не остав...