Наедине с Аароном грязной посудой и еле слышной музыкой из радио. Я думала, что нам будет до жути неловко в такой обстановке. Ну, мне. Но все было совершенно наоборот. Уже как минут двадцать Джонсон одаривал меня забавными историями из его увлекательной жизни, своей идеальной улыбкой и теплой атмосферой.
Как ни странно, с ним количество грязной посуды уменьшалось ни по минутам. Но это бы совсем неважно в тот вечер.
- Так, а почему же ты уехал? – я не могла не задать вопрос, который волновал меня с самого его отъезда и по сей день.
Аарон посмеялся, не отрываясь от посуды.
- Это сложно, - помотал он головой.
- Ты сомневаешься, что у меня слишком мало ума, чтобы понять причину? – с шуткой сказала я.
- Нет, - он опять посмеялся и посмотрел на меня. – Я переживаю за твое эмоциональное состояние.
- Да Боже мой, – вскликнула я. – Неужели все настолько сложно?
Когда его лицо стало серьезным, я поняла что, все-таки, было сложно. Причем очень.
- Наша семья уехала отсюда, чтобы забыть этот город, - аккуратно сказал он, после чего нависла тишина.
- Оу, - выдавила я. – Но почему?
- Я бы сказал тебе, - поджав губу, он помотал головой. – Но пока не могу, не обижайся. Это слишком личное, - в конце он улыбнулся правым уголком рта, чтобы я сильно не напрягалась. И у него получилось.
Но как бы близка не была эта ситуация к грани дозволенного, я все равно не хотела заканчивать разговор и продолжала спрашивать.
- А почему же ты тогда вернулся? – осторожно говорила я. – Из-за Скарлетт?
Вы встречаетесь? У вас что-то было? Как хорошо вы общаетесь? У вас был секс? Она тебе нравится?
- Из-за Скарлетт? – нахмуренно переспросил он. – С чего ты взяла?
- Ну, она рассказывала что там, в Калифорнии вы как-то с ней пересеклись, начали хорошо общаться и все такое. Потом еще и в самолете вместе летели, - с недовольным лицом вспоминала я слова Скат. – И у меня сложилась такая ситуация, что как раз таки она заманила тебя в сети нашего Брайтона…, - я остановилась, когда поняла, что Аарон тихонько смеется.
- Правда? Она так сказала?
- Д-да, - неуверенно протянула я.
- Ой, ох уж эти девушки, - он опять посмеялся.
- Что не так? – до сих пор не понимала я.
- Ты только пообещай, что не скажешь ей, - тише начал говорить Аарон.
- Я вся во внимании!
- На самом деле мы пересеклись с ней один раз в академии, совершенно случайно. И в самолете нам тоже совершенно случайно попали места рядом, где она уговорила меня пойти на ее концерт, - так же шепотом говорил он. А меня и мой смех было уже не унять.
- Алекс, тихо, - пытался успокоить он меня, тоже посмеиваясь.
- Я не могу, - не унималась я. – Ты просто не представляешь насколько это полезная информация. Боже, спасибо тебе!
У меня отлегло просто во всех местах сразу. У них ничего не было. Абсолютно ничего. Спасибо Боже.
- Так стоп, - я вмиг стала адекватной. – Если не Скат повлияла на тебя, то тогда что? Зачем ты все-таки решил вернуться сюда?
- Понимаешь, - он набрал воздуха. - Я не как мои родители. Я не могу переезжать с места на места вот так просто. Ты даже не представляешь, как сильно я скучал по этому городу все эти десять лет! Когда в 14 лет мы уезжали отсюда, я даже и подумать не мог, что так буду скучать. А оказалось, что это были самые лучшие 14 лет в моей жизни. Я не мог не приехать сюда, чтобы тогда у нас в семье не случилось. Тут у меня все, - он немного приуныл, но потом сразу же собрался. – Но, тем не менее! – на его лице опять появилась улыбка. – Я здесь, я доволен и счастлив.
- Ага, - мотнула я. – И с кучей грязной посуды.
- Ну, вообще-то, уже кучей чистой…
От его слов я посмотрела по сторонам. И действительно, мы все домыли. Точнее он. Ибо я все еще натирала ту же тарелку, что и в начале разговора.
- Меньше болтать надо, - посмеялся он видимо от моего выражения лица. Аарон выхватил мою тарелку и домыл сам.
- Спасибо, - смущаясь от небольшого стыда, сказала я.
- Что бы ты без меня делала, - гордо сказал Аарон.
Он выключил воду, вытер руки и расправил рукава джинсовой куртки.
- Слушай, осенило меня. – Тебе случайно не нужна работа? Общительный персонал, гибкий график, неплохая зарплата.
- Что? – вскликнул он, смеясь. – Хочешь, чтобы я работал у вас посудомойкой?
- Ну, я называю это хорошим временем провождения под успокаивающий шум воды и прелестный запах арбузного моющего средства.
- Ох, - посмеялся он. – Я обязательно подумаю над этим!
Я ему только улыбнулась.
Мы быстро собрались, Аарон помог закрыть мне кафе. На улице было немного людно, но не так как днем. Только мы вышли на главную дорогу, Джонсон вдруг занервничал.
- Слушай, - мялся он. – Я сегодня без машины и не смогу довезти тебя до дома, - как бы с сожалением говорил он. Это умиляло.
- И слава Богу что без машины, - улыбнулась я, чтобы ему стало легче. – Терпеть ненавижу машины. Зачем тухнуть в них, когда на улице такая погода чудесная, - на его лице росло удивление. – Если бы ты был с машиной, то тебе пришлось бы оставить ее тут. Я бы не разрешила тебе проводить меня до дома на машине.
- Поразительно, - прошептал он.
Наши взгляды встретились и уже не смогли разойтись. Такой простой и улыбчивый стоял он в метре от меня. Вообще, рядом с ним было сложно себя контролировать, особенно в такие моменты. Я еле как смогла собраться и вернуться из мечт в реальность. Я, улыбаясь, пошла дальше по дороге.
- Ну ты идешь?
Аарон посмеялся и догнал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой дневник
Teen FictionМои глаза испытали необычайное наслаждение. Я уже не могла просто физически оторвать взгляда от человека, который сейчас стоял там. Аарон Джонсон. Мальчик, который украл мое сердце в детстве. Парень, который десять лет назад уехал из города не остав...