Дорогой дневник. Обычно я не увлекаюсь такими делами. Никогда ничего не писала, даже не любила. Но свой период жизни как этот, я просто не могу не оставить на бумаге. Все началось этим летом.
Англия. Брайтон.
9:00 утра, воскресенье.
Открыв глаза, я не сразу поняла, где я и что со мной. Полежав и подумав так еще немного я, все-таки, смогла все сопоставить в своей голове. Увидев сколько сейчас времени, я не удивилась, что сама проснулась, учитывая то, что всю ночь не смыкала глаз. Я была не у себя дома, даже не в гостях у какого-то своего друга. Я была в доме у совершенно незнакомого мне человека. От этого мне стало не по себе, и я как можно быстрее собралась с силами и пошла на разведку.
Дом, в котором я находилась, был немаленький. К сожалению. Значит, я напивалась в доме у человека, которого, скорее всего, полгорода знает. И это очень и очень плохо. Я медленно и осторожно ходила по дому и искала выход. Было странно, что тут не было людей. Вообще. Куда бы я ни зашла, какую бы комнату я не проверила, все были уже убраны и безлюдны. Это пугало меня еще больше. Увидев лестницу, я быстро, но аккуратно побежала к ней. С каждой следующей лесенкой я прислушивалась все больше. Спустя лесенок десять я начала слышать разные голоса. Еще пару лесенок и стало понятно, что это было два парня. Два каких-то совершенно незнакомых мне парня!
- … тебе повезло, что я пришел раньше родителей и разрулил весь этот бардак, что ты тут устроил, - говорил до жути приятный, но в тоже время пугающий голос.
Спустившись в полусогнутом состоянии, мне стал виден небольшой кусок кухни, на которой и происходили эти разговоры.
- Давай еще накажи меня, - произнес хриплый голос, от которого у меня прошли мурашки. – Не злись, в следующий раз я и тебя позову, - после этой фразы оба посмеялись. Черт, я знала эти голоса.
Еще немного усилий и я смогла полностью разглядеть их. Мои глаза испытали необычайное наслаждение. Я уже не могла просто физически оторвать взгляда от человека, который сейчас стоял там. Аарон Джонсон. Мальчик, который украл мое сердце в детстве. Парень, который десять лет назад уехал из города не оставив никаких контактов. Мужчина, который сейчас стоял в десяти метрах от меня и по-прежнему разбрасывался своими флюидами обаяния, даже не замечая этого. Ну, и его младший брат - Денни, который, как выяснилось позже, и устроил вчерашнюю вечеринку.
- … Зои уже заканчивает драить гостиную, а ты все еще похож на овоща. Быстро иди в душ, - в приказном тоне говорил Аарон.
Мое тело изрядно затекло. Правая нога совершенно случайно и неожиданно соскользнула, тем самым создав громкий звук, от соприкосновения моей попы с самой лестницей. И, конечно же, это не осталось незамеченным. Братья непонимающе посмотрели в мою сторону, но я успела исчезнуть из их поле зрения. Когда они забыли про непонятный звук на лестнице и продолжили разговоры, я облегченно вздохнула.
Нет, надо идти отсюда. А то это уже слишком. Проблема была в том, что выход, скорее всего, был через кухню. Но показываться им я категорически не хотела.
- Чтобы через 30 минут был как огурчик, - Аарон потрепал Денни по голове и направился в другую сторону, параллельно разговаривая по телефону. Это было очень кстати. Я еще раз облегченно вздохнула. Опустив голову как можно ниже, я быстро спустилась по лестнице, интуитивно направляясь к выходу. Как жаль, что именно сейчас я не могла стать невидимой.
- Охохо, - не смог промолчать Денни, увидев меня. – А я думал, что уже все разошлись, - ухмыльнулся он.
Я, ничего не отвечая, металась на месте, не зная, куда идти дальше.
- Выход где? – не смотря ему в глаза, прохрипела я.
- Как тебя зовут? – Денни сменил тон и медленно направился ко мне. Вот это вообще не по плану.
- Понятно, - пробубнила я, и пошла сама искать выход. А Денни все медленно ходил за мной, не переставая нести бред. Наконец, мне в глаза бросилась высокая дверь с несколькими вешалками, стоящими рядом. Это должен быть выход, иначе случиться непоправимое.
- Я не понял, ты почему еще не в душе? – так неожиданно сказал Аарон, что я запнулась об саму себя. Я быстро натянула шапку еще ниже, закрылась волосами и отвернулась от него. Хоть бы не узнал, хоть бы не узнал.
- Ой, здравствуйте, - подобрел он, как только увидел меня.
- Ага, - промычала я.
Два чувства вновь проснулись во мне. Мне безумно хотелось развернуться к нему, встретиться взглядами. Хотелось, чтобы он вспомнил меня. Но этого, скорее всего, никогда не случилось бы. Мне ужасно хотелось остаться тут, посмотреть на него, обнять и просто поговорить обо всем на свете. Но я вспоминала, в какой ситуации нахожусь сейчас и понимала, что лучше мне уйти.
- До свидания, - стоя к ним спиной сказала я, и выбежала из этого дома.
Нахватавшись большого количества прохладного воздуха я, наконец, смогла успокоиться. Черт, что это сейчас было?
У меня в голове не утихал ураган мыслей. Похмелье и недосып тоже не покидали меня. Эта смесь сводила меня с ума. Во мне сейчас бурлило до ужаса странное чувство, с которым я не знала что делать. Как его заглушить или как сделать себе на благо. Давно у меня уже не было такого чувства. Уже как лет десять. Всему виной Аарон Джонсон. Это человек, внимания которого я добивалась почти все свое детство. Человек, который мне дал когда-то надежду. Тот, с кем у меня был первый поцелуй. Тот, кто когда-то разбивал сотнями девичьи сердца, даже не моргнув. Аарон в свое время считался самым завидным парнем в нашем районе, до тех пор, пока не уехал. Его младшему брату не удалось занять его пост, да он и не старался особо. И я даже не могу понять для себя, то, что он так просто приехал – хорошо или же плохо? К чему это все приведет? Оставалось только ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой дневник
Roman pour AdolescentsМои глаза испытали необычайное наслаждение. Я уже не могла просто физически оторвать взгляда от человека, который сейчас стоял там. Аарон Джонсон. Мальчик, который украл мое сердце в детстве. Парень, который десять лет назад уехал из города не остав...