Есть ощущение что это по прежнему некому не надо но... прода :
Вару и Не Вару одновременно прочитали в слух странный текст на последней странице
( конечно странный текст давай прочтём, и да у них у обоих были одинаковые надписи на последней странице)ДЕНЬ ВАРУ:
Яркий свет залил глаза кустарника и он упал на пол рядом с кроватью
В-Бля... больно...
Встав Вару увидел что комната не похожа на его ...
М.в-да что за день ?!
Тут из коридора разнеслись шаги а потом и крик:
?-Эй зелёный иди жрать.
В-Ага...
Неизвестный ушёл, Вару подошёл к зеркалу и увидел себя...нет это не он... на нём сейчас надета зелёная рубашка и аккуратные, чёрные штаны, прозрачные зелёные очки больше похожие на очки Куро а не Вару,при клонах он такое не носит ... из коридора вновь послышались шаги ...
?-Вару... Не злись на Фелекса он...
Тут послышался грохот и смех, вару открыл дверь и увидел такое зрелище некто походивший на Пика лежал на полу рядом с ведром, а некто похожий на Фелекса ржал над ним.
И тут на Вару упало ведро с жёлтой краской.
Н.ф-Поскольку вы пойдёте мыться и жаловаться на меня то ваша еда...
Он не успел договорить как его перебил крик Вару:
В-Ты обозрел?! Вообще страх потерял биполярочька?!
Сказать что все были в шоке - нечего не сказать .Вару помог Пику(не пику) или... вообще не важно....встать и проходя мимо толкнул Феликса...
Он слышал какие то крики за спиной но ему было пофиг. Пик(не пик) не понимал что происходит, он был в шоке от поведения вольта но решил промолчать. Вару думал о своём:
М.в-Так это люди так похожи на моих друзей...но это не они...
В-Ай...
Вару не заметил и врезался в вешалку.
Н.п-Вару...всё в порядке?
Вару посмотрел на Пика...точнее не Пика...
М.в-Да это точно не он, слишком добрый и мой Рогалик некогда не был бы таким...мямлей... и одевается он по другому, наш такое не одел бы.
Да, Вару был прав Не Пик был одет в светло-фиолетовую рубашку с белыми штанами и облит жёлтой краской...Пик такого не допустил бы.
Вару привёл Не Пика в ванную, стараясь не думать о Пике, он решил отомстить Не Фелексу. Отличить его комнату было легко, во первых дом точно такой же как и у 13 карт, и Не Феликс жил там, где в другом мире комната Вару,логично по характеру. Второе-когда Вару обходил дом, то увидел что на комнате Не Фелекса нет жёлтой краски и на ней написаны "страшные" надписи. Подготовив ловушку Вару ушёл есть. Месть не заставила себя долго ждать и через 5 минут, когда Вару уже доедал порцию:
Н.ф-Блять...Кто это зделал?!...-Не Фел уже вбегал в кухню полностью разъярённый и весь в зелёной краске.
Н.ф-Кто такой ...наглый, кому жить надоело?!
Тут Вару не выдержал и засмеялся во весь голос:
В-Хахаха...ты себя в зеркало видел?...Хахаха...
Н.ф-Это ты скотина безмозглая, чё бессмертный зелёнка?
Не Феликс схватил Вару и начал его бить.Но Вару ударил его по одному месту и свалил в комнату.
М.в-Так шутки-шутками, но надо разобраться что происходит.Они ждут от меня другого поведения... поведение того чувака, в теле которого я, по видимому, нахожусь...
Вару думал это ходя туда сюда по зеленой, запертой комнате, тут он вспомнил про синяки и порезы от двух драк с Не Фелексом и ведра от краски.
М.в-Надо их обработать.
После обработки синяков он пошёл гулять, надо же узнать этот город.
Вернулся он поздно, все спали кроме Не Ромео...
Н.р-Где был? Как погулял?...
В-Тебе то что? И почему ты не спиш вообще?
М.в-Прям как Пик ей богу...мамочки,хотя... Когда,в редких случаях,Пик проявляет заботу ко мне, то мне даже нравится...
Н.р-Я за тебя волнуюсь...
Вару был в шоке, он хоть и пробыл здесь всего, где то пол дня...Но уже знал характер всех персонажей и Не Ромео-это скорее Пикуша...Он мало когда светится, хладнокровный, в тёмных тонах...Он никак не ожидал от него каких то чувств.
В-Ладно,я спать...
Н.р-Что с тобой ? Ты раньше был добрее.
В-Всё хорошо, я просто устал...Завтра всё вернётся .
Вару сказал это более расслабленным и мягким голосом.
Н.р-Я спать.
В-Я тоже...
Вару ушёл в комнату Не Вару и уснул на удивление хорошим и крепким сном на кровати Не Вару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два мира 13
FanficВару и Не Вару открыли портал между 13 карт и не 13 карт...а дальше читайте(автор ленивая жопа, лень описывать) Шипы: Пик/Вару Не Ромео/ Не Вару Ромео/Феликс Куро/Зонт