Дратути мои котики, как и обещала прода будет выходить чаще раз это кому то заходит.
Но не буду вас на долго задерживать, читайте :)
В комнате Вару тихо...
Вару открыл глаза и огляделся
М.В- Так.... Моя комната?
Встав с кровати он одел очки и подошёл к зеркалу.
М.В - Вот и замечательно, я снова я. Нужно записать в дневник всё произошедшие, надеюсь он вернулся обратно.
Подойдя к тумбочке, взяв с неё дневник и убившись что дневник его он открыл его на последней странице.
М.В- Что это? Может это написал тот неженка из другой вселенной
Записка гласила
Здравствуй, я думаю ты уже понял что мы как то поменялись телами и вселенными. Меня Зовут Вару, мне ... лет как я выгляжу ты знаешь. Я немного прибрался в комнате, надеюсь всё заделал правильно. Скорее всего мы идентичны всем кроме характера. Я не знаю что ещё написать, но надеюсь что мы свяжимся.
М.В - Значит у нас имена и возрост совпадает.... Скорее всего мы идентичны всем кроме характера....
Вару записал всё произошедшие в дневник.
Ф- Доброе утро всем, идёмте есть.
Вару и Пик вышли из комнат и чуть не столкнулись (Напоминаю у них соседние комнаты)
П- Смотри куда прёшь, клоун.
В- То же могу адрисовать тебе, псина.
М.Ф- Он снова ведёт себя как... Как раньше.
Вару, не желая с утра получать по башке, "тихонько" ушёл на кухню(убежал и скатился по перилам)
р- Доброе утро
В- И тебе не здохнуть, розовый
Р- Во первых это малиновый...
В- А во вторых мне похрен.- перебил его Вару
Зонтик сидевший рядом с Феликсом внимательно смотрел на Вару.
З- Нет, вчера точно был не наш Вару. Он вёл себя ... противоположно нашему, был добрее, помогал...
Вару понял что сейчас начнутся разборки что произошло, ведь все смотрели на него. Поэтому кинув посуду в раковину убежал на улицу.
М.В- В чём же дело...Как это вообще произошло...
И Опять (меджик) мы в мире не 13 карт с утра.
Не Вару проснулся и одел очки.
Н.В- Ура!
М.Н.В- Это моя комната, мой дневник, моя внешность...Я снова я!
Радостный не Вару выбежал на кухню
Н.В- Доброе утро
Н.П- Доброе
Н.Ф- Ага
Не Вару мягко говоря удивило что не Феликс не издевается и не покалывает его, но ведь так только лучше!
Не Вару поел и помог не Пику всё убрать.
Н.Р- Слушай Вару...
Н.В- Да ром?
Н.Р- Может погуляем ?
Н.В- Да конечно.
М.Н.В- Я так рад! Обычно Ромео не такой общительный и вытянуть его на контакт довольно сложно а тут сам предложил ...вииииии.....
Н.Р- Чтож тогда жду в холе через час.
Н.В- Хорошо.
Не Вару ушёл к себе собираться.
Отчёт по словам 384. Раз я вас так долго заставила ждать то до следующего исчезновения(клянусь не больше чем на месяц) подарю вам несколько глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два мира 13
Fiksi PenggemarВару и Не Вару открыли портал между 13 карт и не 13 карт...а дальше читайте(автор ленивая жопа, лень описывать) Шипы: Пик/Вару Не Ромео/ Не Вару Ромео/Феликс Куро/Зонт