Всем Привет я Т/и Джонсон мне 23 года, я живу в США в Северной Каролине. Живу я с Мамой и Отчимом, Мама развилась с отцом когда мне было 3 года так, что Я особо и не помнила его, Мама встретила Отчима сначала Вы жили достаточно хорошо и дружно но в какой то момент Он начал много пить и вот нагрянули постоянные ссоры. Мама не могла ничего с этим сделать он был в разы силнее Вас с 16 лет Ты уже работала и сама содержала себя и помогала Маме, Ты не могла смотреть как Ей тяжело и в один момент Ты просто ушла ..нет Ты не хотела бросать Маму одну, Ты хотела найти хорошо оплачиваемую роботу и помочь Ей а отчима вылечить ведь тот небольшой период времени когда он не пил он заменил тебе отца.
---------------------------
Так же у тебя была лучшая подруга которая всегда тебя поддерживала во всех твоих начинаниях и во всех неудачах, Она прекрасно знала всю твою историю и искренне сожалела и всеми возможными способами пыталась помочь, она очень хорошая, добрая и милая девушка а также у неё есть парень Энтони.
Зовут её Авани Грегг, ей 24 Года.А и да твою Маму звали
Скарлет Джонсон - Scarlett Johnson 45 лет на свой возраст она конечно выглядит шикарно.А Отчим
Джеймс Джонсон-James Johnson 47 лет.И да говорю за ранние на фото они до того момента как он начал пить но..Но в будущем он очень изменится и в лучшую сторону 😉
-------------------
Пэйтон Мурмаер - Payton Moormaier 27 лет есть свой бизнес так же есть маленькая Дочь и Сын. Жена Мурмаера оставила их и ушла к другому. Пэйтон очень любит своих детей но не всегда показывает этого. Снаружи он груб но внутри добр и мил.
Дочь- Оливия Мурмаер 6 лет
Сын- Джек Мурмаер 6 лет
А с остальными героями вы ознакомитесь по ходу истории.------------------------
Как вам История ? Нравится ли Вам такой формат фф ? 😏❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница/Няня (Закончено)
FanfictionПривет я Т/и Джонсон мне 18 лет и жизнь у меня сложилась не очень сладко но кое что изменило её а что именно читайте в этой истории ❤