Part 3

22.1K 344 24
                                    

Ты зашла в Дом и пошла на верх собирать вещи, спустя минут 5 Ты уже была готова и спускалась с чемоданом в низ как тут открывается входная дверь и в неё заходит Авани.
Ав- Т/ишааа ну как собиседование ?
Т/и- меня приняли домработницей и няней.
Ав и Т/и - иииииии
Ав- я так за тебя рада ,кстати что за красавчик стоит возле дома, Твой?- ухмыляясь сказала девушка.
Т/и- Авани!
Ав- что Авани?
Т/и- это мой друг Он работает охранником там же где теперь и Я его зовут Ник и ему 19 лет.
Ав- Он тебе нравится ?
Т/и- все я уже бегу люблю целую- послав ей воздушный поцелуй мигом убежала я к двери.
Ав- не уходи от темы!- возмущённо пробурчала она.
Ав- и Я тебя люблю удачки!
Вы обнялись и Ты вышла всё это у Тебя заняло минут 10.
Ты садишься в машину
Т/и- прости, что так долго)
Ник- Это ещё не долго вот моя бывшая она не могла в кино вовремя собраться я Ей за день это сказал а она и то умудрилась опоздать типо..
- мне нечего надеть
- Ты знаешь КаК ЭтО слоЖнО
- я Не усПевАю накРасИтьсЯ перекревлял он её. - Мы звонко засмеялись и дальше ехали в магазин.
Вот мы уже возле магазина. Зайдя во внутрь Мы начали всё осматривать.
Т/и- так, что бы ты хотел на ужин?
Ник- эм .. даже не знаю давай на твой выбор.
Т/и- хорошо.
Ты выбрала все нужные ингредиенты Вы уже подходите к кассе как тут Ты видишь стеллаж с шоколадом и Ты так смотрела на него как маленький ребёнок.
Т/и- Никкк солнышко, лучик, самый добрый человек в мире одолжы пожалуйста немного денег
до зарплаты? - умаляющие посмотрела на него я.
Ник- Ты прям как маленький ребёнок, ладно я Тебе куплю бери какую хочешь.
Т/и- а можно ещё детишкам взять 🥺?
Ник- бери.
Ты пыталась дотянутся к самой верхней шоколадки ведь та была твоя любимая но Ты была низкая и не дотягивалась
Т/и- ну вот, что за люди не понимаю в мире же не только высокие совсем не думают за маленьких людей.- возмущённо пробурчала Я себе под нос так как не могла достать шоколад.
- в сзади подходит Ник и достаёт мне три шоколадки.
Вы оплатили покупки и поехали домой
Т/и- спасибо тебе большое Ты самый лучшый!
Ник улыбнулся.
Вот Вы приехали Ник проводил тебя к себе в комнату и мини кухню Ты стала роспаковывать продукты после начала готовить вот, что в итоги у меня получилось приготовить.

Вот Вы приехали Ник проводил тебя к себе в комнату и мини кухню Ты стала роспаковывать продукты после начала готовить вот, что в итоги у меня получилось приготовить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты наложила Нику порцию и поставила на стол
Ник- а Ты есть не будешь?
Т/и- нет я не голодна и тут у тебя предательски заурчал животик.
Ник - не голодна значит 😂
Он наложил и Тебе тоже порцию вы сели есть
Ник- мммм это так вкусно у тебя золотые руки 🤤
Т/и- рада, что тебе понравилось-
Вы доели и Ты попрощявшысь с Ником пошла к себе в комнату.

Домработница/Няня (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя