- Войдите! Я вошла в кабинет, он был в тёмных тонах, тут ко Мне разворачивается кожаный стул а на нём сидел кареглазый шатен
- проходи, и садись.
Я прошла чуть ближе и села на стул возле стола.
-Я Пэйтон Мурмаер, на какую вакансию Ты пришла? и представься.
Т/и- Я Т/и Джонсон мне 23 года и я пришла на вакансию домработницы но если Вы ещё не нашли Няню то могу и на вакансию няни, - слегка смущённо сказала Я.
Пэй- ну, что ж Т/и ты принята Домработницей и Няней для моих детей.
Пэй- Джек, Оливия ану идите сюда.Ps:Мысли Т/и будут обозначаться так (~).
~какие же милые детки~подумала Я.
- Пап а кто это? -сказал мальчик.
Пэй- это ваша новая няня и домработница.
- Ты такая красивая- сказала девочка.
Я смущённо ответила - спасибо, Ты тоже оочень красивая.
-Я Оливия.
- а Я Джек, Мы двойнята.
Т/и- очень приятно познакомится я Т/и.
Оливия и Джек- нам тоже )
Пэй- ладно сегодня привезёшь, свои вещи а дети Тебе покажут где Твоя комната.
Т/и- хорошо спасибо большое, до свидания.
Пэй- Дети покажите ей комнату на втором этаже под номером 15.Оливия - Оли
Джек- ДжекДевочка взяла меня за руку и мы вышли из кабинета а за нами пошёл мальчик.
Т/и- а сколько Вам лет ?
Джек- нам 6 лет а Тебе?
Т/и- мне 23.
Оли- Ого Ты уже большая
Джек- нашему папе 27 он уже такой старый.
Т/и- почему?- слегка смеясь спросила я. -он тоже ещё молодой.
Дальше мы шли молча, мы дошли к моей комнате и дети отдали мне запасные ключи от дома и комнаты. Затем я вышла из дома и меня встретил Ник.
Ник- Ну как ?
Т/и- я Теперь домработница и няня )
Ник- я очень рад за Тебя, Ты сейчас за вещами ?
Т/и- да думаю нужно вызвать такси.
Ник- так я сейчас буду ехать в магазин а то проголодался, давай я Тебя подвезу?
Т/и- ой как-то не удобно. Ты наверное устал за целый день а тут я ещё Тебя напрягать буду. Так, что я наверное как-то сама.
Ник- эй Мы теперь друзья, ведь так?
Т/и- друзья ?
Ник- а Ты не хочешь ?
Т/и- нет Ты, что просто у меня нету друзей кроме моей лучшей подруги.
Ник- значит Мы друзья ?)
Т/и- Конечно- улыбнулась я в ответ Нику.
Ник- тогда давай свой адрес и я Тебя отвезу.
Т/и- ну ладно если Тебе не сложно то буду весьма благодарна- улыбнувшись сказала Я.
Я сказала свой а точнее Авани адрес, Ник меня отвёз по назначеному адресу.
Ник- давай я Тебя подожду и отвезу обратно только заедем в магазин и купим, что-то покушать.
Т/и- хорошо тогда давай так у Тебя тоже есть своя комната в доме мистера Мурмаера?
Ник - да, а ещё мини кухня.
Т/и- так давай Мы купим продукты а Я одблагодарю Тебя вкусным ужином согласен ?
Ник- ради вкусного ужина и подождать не грех.
Мы оба посмеялись и Я пошла в Дом...............................
От Автора ❤
Ну как вам глава ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница/Няня (Закончено)
FanfictionПривет я Т/и Джонсон мне 18 лет и жизнь у меня сложилась не очень сладко но кое что изменило её а что именно читайте в этой истории ❤