Давай целоваться

48 2 0
                                    

- Дома выполните упражнения с 5 по 12 страницу, недели вам должно хватить.
По классу прокатиласть волна возмущения, но под пристальным взглядом учителя все успокоились.
*Звонок*
- Урок окончен, - сказал мужчина, удаляясь в лаборанскую.
- Арсений СергеевИч...
- Твою же... , - подумал Попов, возвращаясь обратно в класс.
- ... мы ведь так и не отметили ваше вступление в должность. Это неправильно, - явно на что-то намекая, улыбаялась биологичка.
- Хотите устроить приветственную вечеринку, Мария Александровна?
- Как приятно, что мы понимаем друг друга с полуслова)))
- Если бы, - понеслось мельком в голове у Арсения.
- Сегодня в 20:00. Просьба не опаздывать.
- Я пунктуален.
- Буду с нетерпением ждать нашей встречи, - хихикнув, удалилась блондинка.
- Как и думал, у тебя никого нет, - радостно пропел Шастун, выходя из лаборантской.
- Ты это определил, когда был во мне или...
- Ты сказал, что пунктуален, - перебил Антон брюнета, - А это - достоинство одиноких людей.

Вечер. Клуб. Громкая музыка. Вся барная стойка уставлена алкоголем. Русоволосый сбился со счёта, какой вливает в себя шот. Весь день учитель английского не выходил из головы. Казалось невозможным забыть его руки, что касались тела, грудь, которая вздымалась и опускалась при каждом поцелуе в шею, губы, с которых слетали сладкие стоны, что были, как мёд для ушей и глаза. Светло-голубые глаза, что смотрели буквально в душу. Как же хотелось старшекласснику вновь в них посмотреть и увидеть ярое желание, как в первый их раз.
- Привет, красавчик. Скучаешь? - кладя руку на плечо юноше, сказала рыжая бестия модельной внешности.
- Уже нет, - кинув деньги за выпитое, Шастун направился к VIP-комнатам, приглашая за собой девушку.
Как только дверь захлопнулась, парень прижал хрупкое тело к двери, попутно стягивая одежду и впиваясь в губы жадно и сильно. Но, как только Антон закрывал глаза, тут же возникал образ Арсения, что так страстно и возбуждающе стонал, притягивал к себе и произносил имя, когда кончал.
Высокий парень разорвал поцелуй.
- Сука, - прошептал русоволосый.
- Ты чего? - красотка немного удивилась, ибо с такой реакцией она не сталкивалась.
Но юноша ничего не ответил и лишь припал губами к шее рыжеволосой.
"Сегодня в 20:00. Я пунктуален", - неожиданно пронеслось в голове.
- Чёрт! - прикрикнул парень, ударив кулаком в дверь. Отстранив девушку, он вылетел из клуба, глядя на часы, которые показывали 22:52.
Уже сидя в машине, набирая номер учителя, старшеклассник вытаскивает пачку сигарет и нервно закуривает:
- Слушаю, - раздался голос на том конце провода.
- Не спрашивай, откуда номер. Хочу тебя увидеть, ты где?
- Не сегодня, я...
- Арсюююшааа, - послышался женский голос по ту сторону телефонного разговора.
- Мне надо идти. Перезвоню.
*Вызов завершён*

- Арсюююшааа... Ну куда ты пропал? - спросила Мария из-за спины. - И кто интересно тебе названивает в такой час?
- Любимый человек, - уверенно ответил мужчина.
- Так ты женат или...
- Top secret! (Cовершенно секретно!) - Проговорил в полголоса Попов, поднеся указательный палец к своим губам.
- Как грустно, - сделала печальное лицо пышногрудая женщина. - Но это не повод прекратить празднование в твою честь, - продолжила биологичка и протянула брюнету бокал шампанского, а затем демонстративно подняла свой и прокричала:
- За нового учителя Арсения Сергеевича! - И, смотря прямо в глаза, добавила:
- До дна, - мгновенно осушив свой бокал.
Мужчина был не против алкоголя, поэтому без задней мысли выпил всё содержимое. Спустя несколько минут стала закружиться голова.
- Арсюш, тебе нехорошо? - Радостно спросила Мария.
- Перед глазами немного плывёт. Хотя я выпил всего 4 бокала, - простонал Попов, расстёгивая пиджак.
- Давай пройдёмся. Я тоже не очень себя чувствую. Скорее всего из-за музыки.
- Давай, - бросил учитель английского.
Нельзя сказать, что музыка звучала громко, но и не сказать, что тихо. В меру. Арсений испытывал сейчас только одно желание - дойти до свого кабинета и рухнуть на новенький диван. К сожалению, покинуть учительскую и миновать 5 этажей вверх, самим было нереально. Пришлось терпеть надоедливую учительницу биологии, которая всё никак не отставала.
- Арсюш, может в мой кабинет лучше? Он на пятом. До него идти всего пол-этажа.
- Пошли! - Сил уже не было.
Подвыпившие педагоги доковыляли до нужной аудитории, прошли в лаборантскую и брюнет, наконец, расслабился, оказавшись на мягком кресле.
- Держи, освежись немного, - сказала блондинка, протягивая стакан холодной воды.
- Thank you (Благодарю).
Не прошло и двух минут, как Арсений почувствовал жар, нехватку воздуха, возбуждение, всё как в тумане, где эхом он слышал голос любимого ученика.
- Let's kiss, teacher (Давай целоваться, учитель) - последние слова, что помнит Попов.

Li Ma, 22

Не попробуешь, не попробуешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя