- Тебе ли не пора домой? Родители не будут волноваться за своего мальчика? - сказал учитель застёгивая рубашку.
- Этот мальчик только что трахал тебя, вдалбливая в каждую грёбанную парту этого класса. Под этим мальчиком ты стонал...
- Хватит!
- ...не желал отпускать, просил сильнее и глубже и, которого ты обнимал так сильно, что остались следы..., - продолжал ученик.
Направляясь в сторону Антона, Арсений заткнул младшего пошлым поцелуем:
- Ты забываешься с кем говоришь, сосунок. Собирай свои вещи и катись подальше от этого кабинета, - сказал учитель, открывая дверь.
- А ты накажи меня ещё раз. По глазам вижу, что хочешь, - прошептал ученик в губы старшего, - и, кстати, это МОЙ кабинет.
- Ах, ты чёртов...
- Загляну завтра на втором уроке, не скучайте, Арсений Сергеевич. I look forward to our meeting (Буду с нетерпением ждать нашей встречи).
- Me too (Я тоже), - искренне улыбнувшись, сказал брюнет в пустоту.10 ноября
- ... Тут я открываю дверь и вижу, что на моего Арсюшу уже наложены лапы. Не поверишь кем, - всё жаловалась Мария географичке, вспоминая вчерашнюю картину.
- Речь идёт о нашем короле, я так понимаю? - влез в разговор Аристарх. - Ну и что же мы намерены делать с этой выпиющей наглостью?
- Мы? - в один голос сказали учительницы.
- Именно! Мне ведь тоже нетерпится попробовать на вкус новенького. Держу пари, что он весьма хорош в сексе. Мммм... Уже представляю, как он расстёгивает ремень, снимает боксеры и...
- Замолчи! - повысила голос Татьяна. - Опять хочешь поднять себе настроение перед уроками за наш счёт? Я хочу хоть раз прийти во время. Сюда же кроме нас троих, вообще, перестали остальные заходить из-за твоих игр. Ведь каждый раз, возбуждая других, ты и сам не можешь остановиться, и постоянно...
- Не остановиться... Хм, - биологичка встала и направилась к сейфу, где лежали все необходимые вещи для плотских утех. Набрав нужный код, дверца открылась и Мария взяла бутылёк Rendez Vous (возбудитель без вкуса и запаха). - Да тут всего несколько капелек. Ещё вчера было больше половины!
- Вчера был тяжёлый день, - усмехнувшись, ответил физрук.
- Ари, - стрельнула глазами пышногрудая блондинка, подойдя к мужчине и опустившись перед ним на колени.
- И сегодня опоздаю, - добавила Татьяна.- Итак, сегодня мы рассмотрели 5 видов вопросов. Подготовьтесь к следующему занятию как слудует. Будет проверочная работа, - объявил учитель английского.
*Звонок с урока*
- Арсений Сергеевич, я кое-что недопоняла, - сказала одна из тех учениц, что пялились на брюнета весь урок.
- Я тоже!
- И я!
- А я альтернативный вопрос дописать не успела...
- Напишите ваши e-mail. Я отправлю на почту лекцию за этот урок, - ответил учитель. Хотя он прекрасно понимал, что девочкам далеко безразлична сегодняшняя тема. Им просто хотелось подольше находиться рядом с таким обворожительным мужчиной.
- Вы ведёте дополнительные?
- Или занимаетесь репетиторством?
- У вас сейчас окно в расписании, может мы закрепим пройдённый материал? - не унимались старшеклассницы.
- Сейчас как раз моё время заниматься, - послышалось у двери.
Все в классе обратили внимание на высокого парня с множеством колец и браслетов.
- Доброе утро, Арсений Сергеевич. Как и обещал, пришёл .
Девушки переглянулись, зная, что Антону не нужны никакие дополнительные занятия. Он жил 3 года в Америке, ему не нужен репетитор! Он в совершенстве владеет языком)))
- Вот мой электроный адрес. Можете скинуть мне, а я остальным. У вас наверняка мало свободного времени, так будет проще, - протянула девушка бумажку.
- Спасибо. Можете идти. - ответил учитель.
В кабинете остались лишь двое.
*Звонoк на урок*
- Была хорошая возможность оттянуться. Зря отказался. - бросил ученик свой портфель на первую парту.
- Этот шанс у меня ещё будет. И не раз. - уходя в лаборантскую, прошептал учитель.
Шастун, естественно, направился за ним, и был удивлён: ламинат, новые обои, диван, телевизор, холодильник, торшер, шкаф.
- Хорошо обустроился.
- У меня нет сейчас настроения на разговоры. Я целых 50 минут пытался вдолбить в головы девятиклассников хоть что-то полезное, а в ответ получил лишь молчание и пристальные взгляды от девушек. Они меня во время урока буквально трахали глазами. Я устал. Будь другом - закрой дверь с той стороны, - укладываясь на диван, проговорил на одном дыхании Попов и закрыл глаза.
*Закрывается замочная скважина*
- Fuck is what perfect word! (Трахать - какое прекрасное слово!) - проговорил Антон, нависая над Арсением.
Учитель раскрыл глаза и провёл тыльной стороной ладони по лицу русоволосого парня, который в свою очередь опустил эту руку к себе на пах и коснулся губами губ старшего, простонав в поцелуй. Почувствовав эрекцию старшеклассника, Арс возбудился сам и принялся расстёгивать ремень на ученике, что исследовал его шею, оставляя красные отметены. В штанах становилось тесно и Шастун стал в быстром темпе избавляться от одежды.
- Massage my prostate (Помассируй мне простату), - послышалось от голубоглазого мужчины.
- I see you liked it last time. (Вижу тебе зашло в прошлый раз), - ответил парень принимаясь за дело, параллельно занимаясь прессом Арсения. Когда старшеклассник понял, что учитель скоро кончит, надев защиту, он буквально насадил Попова на свой член, получая неимоверное удовольствие. Дав привыкнуть старшему к своему размеру, Антон услышал тихое "move" (двигайся). Учитель и ученик вновь слились в страстном и в тоже время нежном поцелуе.
Комната наполнилась непристойными звуками и стонами парней. В воздухе витал запах секса.Сколько бы ещё это продлилось, если бы не звонок.
- Отмени урок, отправь всех домой, забей - прошептал младший в жаркий поцелуй, продолжая втрахивать старшего в диван.
- Я ответственный учитель, и не могу вот так на всё забить, несмотря на большое желание, - ответил старший, - ещё, не останавливайся! - наслаждаясь оргазмом.
- Чёрт! Я не могу кончить так быстро, за кого ты меня принимаешь? - возмутился Антон.
- Тогда я ускорю этот процесс.
Попов снял презерватив с младшего, вобрал ртом его плоть до самого конца, стал двигаться вверх-вниз по члену, особое внимание уделяя головке. Спустя пару минут Шастун кончил.
За дверью послышались голоса одиннадцатиклассников.Li Ma, 19
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не попробуешь, не попробуешь...
FanfictionАнтон Шастун - смазливый старшеклассник, который имеет всё и всех. Арсений Попов - преподаватель английского языка с голубыми глазами и большой тайной...