Арсений Попов окончил МПГУ с красным дипломом. Проблем с трудоустройством, конечно, не возникло, учитывае его интеллектуальные способности и прекрасные внешние данные.
- Сегодня первый рабочий день. Надеюсь, что всё пройдёт гладко, - подумал мужчина, шагнув в учительскую.
Коллектив состоял из 5 девушек и 4 парней лет около 25 - 30, и все выглядели, как с обложки глянцевого журнала.
- Доброе утро! Я новый учитель английского языка Арсений Сергеевич Попов.
Все педагоги устремили свои взгляды на молодого, с первого взгляда, преподавателя.
Через секунду встала пышногрудая блондинка с карими глазами и подала правую руку для поцелуя:
- Здравствуйте, Арсений. Мария - учительница биологии, ОЧЕНЬ приятно. - брюнет лишь пожал руку и кивнул. Затем подошли остальные: Татьяна - по географии, Агата - по истории, Валерия - по литературе, Павел - по математике, Анатолий - по ОПЗ (основы правовых знаний), Ирина - по риторике и русскому языку, Роман - по трудовому мастерству и Аристарх - по физкультуре. Приняли Попова, можно сказать, с рапростёртыми объятиями.
За чаем учительницы заметно приободрились - выпячивали грудь, поправляли волосы, закидывали ногу на ногу, да и мужчины изредка облизывали губы, поглядывая на нового учителя и пожирая его глазами.
- Скоро начнутся уроки, так что я проведу вам экскурсию. - обратилась Мария к нашему герою.
- Благодарю.
Далее они вышли из кабинета.
- Похоже у кого-то наклёвывается секс. - заметил физрук.За время прогулки по гимназии сексапильная блондинка уже успела облапать Арсения за все части тела, поцеловать несколько раз и едва не заняться сексом в довольно уютных пустых кабинетах, благо прозвенел звонок, и биологичка удалилась на урок.
- Дурдом. - всё, что пришло на ум Попову.
И это сумасшествие продолжилось уже в классе английского с весьма обаятельным старшеклассником, которого, как выяснилось, зовут Антон.Уроки прошли быстро и в уютной обстановке. Ученики были довольны преподавателем английского: материал был подан в простой форме, никаких сложных заданий, изредка Арсений отпуска шутки, над которыми смеялся весь класс, а особенно, девочки, стреляляющие глазами в сторону тёмноволосого мужчины, и весьма напористо с ним заигрывая.
Конец учебного дня подходил к концу, а Попов уже ждал непослушного ученика в своём кабинете, куда доносились громкие крики детей, стремглав бежавшие на первый этаж, чтобы покинуть "любимую" гимназию.
- Ну и жара. - пронеслось в голове.
Открыв бутылку с газированной водой, довольно большие брызги попали на руки и белоснежную рубашку.
- А ты весьма горяч, - послышался голос позади. - Сними одежду. Она тебе явно не идёт, - сказал с ухмылкой Антон, возбуждённо смотрев на учителя, подойдя к нему и стягивая пиджак.
В свою очередь, старший потянулся к уху высокого парня и прошептал:
- Твоё наказание... начинается... прямо сейчас.
- Арсюююююшаааа, малыш, ты здесь? - донёсся приятный голос женщины лет 30.
- Мария Александровна!... - сказал напряжённо недовольный, что его прервали, ученик.
- Я... пппросто... зашла узнать всё ли понравлось, всё ли устраивает Арсения Сергеевича. Может нужно чем-то помочь? - стала неуверенно бормотать биологичка.
- Спасибо. Всё хорошо, никаких проблем не возникло. Если появятся вопросы, буду иметь в виду, что могу к вам обратиться, - ответил мужчина, не отходя от десятиклассника.
Мария через силу натянула улыбку и вышла из кабинета со словами:
- Рада слышать. Увидимся завтра.
- Непременно, - послышалось уже за закрытой дверью.
Арсений вынул ключ из кармана и направился к двери, затем выключил свет и переместился к окну закрывать жалюзи.
- Сядь, - показал он взглядом на первую парту.
К этому времени его рубашка, куда попала вода, прилипла к телу и стали виднеться кубики накаченного пресса.
Шастун облизнул губы, приблизился к учителю, стал расстёгивать рубашку и прикоснулся к телу, вырисовывая руками разнообразные узоры на грудной клетке и ниже, припадая к губам старшего.
- Чёрт! У меня встал, - есле слышно сказал ученик сквозь поцелуй, ослабляя ремень Попова, который опустил свою левую руку на пах русоволосого парня, аккуратно поглаживая его и сильно сжимая, не разрывая поцелуй.
Но Арсений неожиданно отталкнул старшеклассника со словами:
- Твоё наказание перенесено. Сейчас можешь быть свободен.
- Ха... думашь я уйду в таком состоянии?
Антон скинул с себя кофту, расстегнул пуговицы на рубашке, взял руку учителя и прислонил к своему торсу, медленно опуская к брюкам, при этом издавая сладкий стон, из-за которого у мужчины участилось дыхание, расширились зрачки, побежали мурашки по телу и единственное, что смог вымолвить брюнет:
- Down with clothes... (Долой одежду)
В следующую минуту на парты и пол летели брюки и боксеры. Затем Антон впился в губы преподавателя так сильно, что Попову пришлось облокотиться на парту, а потом и вовсе лечь.
Арсений лежит на парте, держа одну руку на шее младшего, а другую - на его спине, чуть выше талии. Шастун, продолжая накрывать своими губами губы мужчины, нависает над объектом своего возбуждения только в рубашке, упираясь одной рукой о парту, а другой - массируя вход старшего.
- Давай... - схватил Попов зеленоглазого парня за руку.
- "Я тебя не понимаю".
- ...I want... you (...Я хочу... тебя), - простонал в поцелуй тот, что снизу.
- I see you without clothes. Get ready, your groans are inevitable! (Тебя я вижу без одежды. Готовься, твои стоны неизбежны!)Li Ma, 19
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не попробуешь, не попробуешь...
ФанфикАнтон Шастун - смазливый старшеклассник, который имеет всё и всех. Арсений Попов - преподаватель английского языка с голубыми глазами и большой тайной...