Кастель.

1 0 0
                                    

Часть 1. В гороховом королевстве было много местностей и деревень. Все они имели своё название. Каждая улица была прописана по алфавиту от А до Я. Это было очень милое, доброе и по-своему своеобразное место.

Почему гороховое королевство? Потому что символ его был - горох. Не простой, а специальный и отборный. Это не тот обычный зелёный горох, это были такие золотые зёрна из редчайших семейств бобовых. Их можно было есть, можно было использовать для всяких блюд или напитков, а иногда даже отваров.
Сами зёрна гороха были так же ценны, как скажем трюфель. Они были крупные золотистого цвета, блестели на солнце.
За ними была настоящая охота, со всех других королевств и государств приезжали и искали именно этот сорт бобовых растений.
- Мне нужны золотые гороховые зёрна!
Восклицала королева угольного королевства. Она тайно путешествовала в поисках этой съедобной драгоценности. Маленькая скромная карета, один кучер и простая белая лошадка. Её величество выглядывала из малюсенького окошка, она смотрела в свой монокль одним глазом.
Наблюдая как трудятся обычные жители, она искала среди палаток тот самый горох. Она надеялась, что его можно найти в самом королевстве, но как оказалось придётся посетить самого короля Кастеля.

- Псс, мы должны нанести визит прямо к королю! Он не посмеет отказать мне, мы обязательно получим несколько фунтов этого деликатеса.
- Как скажите ваше величество! Но!
Белая мини-карета зашагала к узенькой тропинке ведущей прямо к замку горохового королевства.
Удивительно, ведь правитель ни разу не показывался, ходили слухи, что он никогда не покидал свой замок.
- Один из самых загадочных правителей, кто же ты такой..? Кастель..
Угольная королева всмотрелась в тёмные окна гранитного замка, а потом резко захлопнула шторки.
Её карета была почти около огромных каменных ворот с лепниной.
Лошадь остановилась, кучер посмотрел на ограждение, он ожидал приказа своей королевы, как вдруг ворота начали сами отворяться. Будто бы по-своей воли, с небольшим треском, это создавало впечатление величественности.
- Он управляет неведомой силой? Они открываются сами по себе?
После открытия, показалась дорожка до дверей в сам замок. Она была выстлана ковром изумрудного цвета, с золотистой каймой, а на самом ковре были изображены золотые стручки с тем самым горохом.
- Очень любезно, ваше гороховое величество! Полный вперёд.
Встревоженный и ошарашенный кучер тут же произнёс:
- Ваше угольное превосходительство, а вы не боитесь, что там ловушка? Умные уши доложили мне что Король Кастель тот ешё шутник.. и его горох ядовит!
- Молчать! Вы идём вперёд. Мне нужен чудесный золотой горох. Ядовиты - слухи!
- Слушаюсь, ваше величество.
Лошадка двинулась. Механизм запустился, несколько местных жителей смотрели вдаль белой карете и произнесли:
- Зря это они, кто бы это не был.. Его гороховое величество не терпит не званных гостей.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 12, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Гороховое королевство. Where stories live. Discover now