Т/и - 16 летняя девушка. В ее жизни много не приятностей. Мать Т/и вечно погружена в работу, не обращая внимания на дочь. Всем воспитанием занимаеться бабушка и старшая сестра. Т/и очень боится врачей. Подвергаеться буллингу в школе. И вообще вся ее жизнь-сплошная боль.
(Повествование в истории от лица Т/и)Пэйтон Мурмаер - Врач. Имеет свою клинику.
Джейден Хосллер -Врач. Работает "на" Пэйтона.
Ноэн Юбанкс -Врач. Работает "на" Пэйтона.
Чейз Хендсон -Врач. Работает "на" Пэйтона.
С остальными познакомимся в самой истории.
(Просто автор немного ленивая задница, и ему лень искать фамилии)
ЧАСТЬ 1
Ты гуляла. Ну назвать прогулкой это сложно, потому что, ты шла в аптеку. Твои одноклассники опять стебались над тобой говоря что ты никчемная и никому не нужная. Ты тоже так считала потомучто, даже родная мать не общаеться с тобой. Открыв двери магазина, ты видишь милую девушку фармацевта.
Ф:Здравствуйте, чем могу помочь? 😊
Ты: Мне пожалуйста эти *таблетки* 6 упаковок пожалуйста. 😌
Ты мило улыбнулась, а фармацевт направилась в сторону коробок с лекарствами. Таблетки ты пить не собиралась, ты собирала нужное количество упаковок, определенных таблеток, для того что-бы потом резко похудеть.
Ф: С вас 1846р.
Ты рассплотилась картой и пошла домой. Живешь ты на третьем этаже. У тебя есть отделаьная комната, так как в доме живет и сестра, с бабушкой. Только этих людей ты любила и уважала.
С: Привет, Т/ишка! Как дела в школе?
Ты: Сиерра, все нормально. (Да, у меня в истории Сиерра сестра Т/и)
С:Тебя опять стебали?
Ты: Нет, сегодня у них был отгул.
С:Ну хоть что-то радует.
Ты:Ага, ладно я пойду сведжим воздухом подышу.
С:Хорошо, удачи.
Ты вышла на улицу и решила пойти погулять по заброшенной стройке. Хотя на улице была осень погода стояла +5, и ты ни капельки не желея своим здоровьем пошла гулять в худаке и джинсах. На стройке валялись гвозди, железки и всякая другая дрянь. Ты заметила что какой-то парень разговаривает по телефону совсем рядом со стройкой. Отвлекшись на него, ты полетела вниз с кирпичного блока, высотой в 30см. Так как по жизни тебе не везет ты упала прямо на огромный штырь. Нога была в крови и от боли ты закричала. Парень, разговаривающий по телефону, быстро подбежал к тебе.
П:Девушка, вы как?
Ты:Плохо!😫
П:Встать можете?
Ты:Нет, нога. 😫
Парень легко поднял тебя на руки и понес в здание клиники.
Ты:Только не в больницу!
П:Я лучше знаю.
Ты: Ты вообще кто?
П: Я Пэйтон Мурмаер, это моя клиника. И тебе очень повезло что я тебя увидел.
Ты:Я бы и без помощи обошлась.
Пэй: Так ну-ка соберись, сейчас зайдем к Джейдену он посмотрит тебя и скажет можешь ли ты быть свободна.
Ты: Я не согласна идти ни к какому Джейдену😥
Пэй:Чего ты боишься?
Ты:Врачей!😓
Пэй:Не все врачи плохие и злые. Так мы пришли.
Пэй:Джей! Отрой!
Дверь расспахнулась и ты увидела парня в халате
Дж:Это кто? И что случилось?
Пэйтон зашел в кабинет и посадил тебя на кушетку.
Пэй:Я стоял разговаривал около заброшки, а это чудо упало с кирпичного блока. А еще она врачей боиться.
Дж:Вот так и знакомимся.
Джейден повернулся ко мне.
Дж:Красотка, тебя как зовут?
Ты:Т/и
Пэй:А фамилия?
Ты:Т/ф.
Джейден достал бинт, вату и какую-то жидкость из шкафчика.
Дж:Так сейчас смотри на Пэйтона, на ногу вообще не обращай внимание.
Ты:Больно будет?
Дж:Немножко. Если расслабишь ножку, то будет меньше боли. 😌
Ты постаралась успокоиться. Пэйтон следил что-бы ты не поворачивалась в сторону ноги. Джейден что-то пошуршал и прикоснулся холодной ваткой к твоей ноге. В ту же секунду рану началл щипать.
Ты:Сссуукк...🥺
Пэй: Давай без матов?
Дж:😂 Пэйтон, ты такой наивный. Девушка внимание привлекает, а ты со своими учениями.
Пэй: Судя по твоей логике с кирпича она упала ради внимания. 🤔
Ты: Я просто упала!
Дж:Верим, верим.
Джейден замотал ногу бинтом.
Дж:Советую остаться в больнице. Нужно менять бинт и повязку, находящуюся под ним. Дай номер мамы.
Тут ты погрустнела.
Ты: Маме пофиг на меня, можете позвонить сестре или бабушке.
Пэй:Давай, я позвонб твоей бабушке.
Ты кивнула и стала диктовать номер.
Пэй:Здравствуйте! Я Пэйтон Мурмаер, врач из частной клиники. Ваша внучка Т/и Т/ф, получила сильную травму ноги, мы оставляем ее на неделю в клинике. Привезите ей пижаму, шлепки и белье.
Б:Хорошо, делайте как считаете нужным! Вещи принесет девушка по имени -Сиерра. Минут через 30.
Пэй: Хорошо, спасибо за понимание.
Дж:Ну что ж, Т/и, добро пожаловать. На счет палаты, это к Пэйтону, а я пока приберусь.
Пэйтон все лазел в телефоне.
Пэй:Т/ф... как во время ты легла. 😊
Ты: Почему?😳
Пэй: А потому что ты не проходила осмотр врачей с 10 лет. Т/ишка, ну как так-то? Не маленькая ведь, тебе 16 уже!
У тебя началась паника. ВРАЧИ? ОСМОТР? Сердце бешено колотилось, а пальцы стучали по кушетке.
Дж: Т/и, у тебя с нервами все ок?
Ты:Да, вроде. А что?
Дж:На пальцы свои посмотри.
Ты и сама не замечала, как от паники начала стучать пальцами.
Ты:Я осмотры боюсь, может без этого? 🥺
Пэй: Т/иш, когда узнаешь мою должность, ты будешь готова на все что-бы вернуться к Джейдену или Чейзу.
Ты: А Чейз кто такой?
Дж: Наш друг и коллега.
Ты: А специальность у него какая?
Дж: Чейз офтальмолог и невролог.
Пэй: Тебе туда нужно обязательно. С чего такая паника?
Ты: Меня в 8 лет повели к хирургу, сестре зайти со мной не разрешили. А хируро такой "Раздевайся и встань около меня"
Дж:Стой, я догадываюсь. Они насильно тебя раздевали?
Ты кивнула.
Пэй: Т/и, тут таких нет. Не бойся. Пошли я покажу тебе твою палату.
Ты посмотрела на ногу, а потом на Джейдена.
Дж: Лучше будет если Пэйтон тебе донесет 😊
Ты: Ммм... Спасибо, Джейден. 🥺
Дж:Всегда пожалуйста. 😚
Пэйтон отнес тебя в палату и отдал вещи которая принесла Сиерра.
*Время 22.55*
к тебе заходит Пэйтон.
Пэй:Так, кто тут еще не спит?
Ты сразу посмотрела на него.
Пэй:Здесь отбой ровно в 23.00. Убирай телефон и спать. 😌
Ты: Пэйтон, мне страшно одной 🥺
Пэй: Ну я могу позвать к тебе Джейдена. У меня бумаг много нужно перебрать.
Ты:Позови хотя бы Джейдена😊
Пэй: Хорошо.
Он подошел к тебе и поправил одеялко.
Пэй:Споки.
Ты:Спок.
через минут 10, после ухода Пэйтона пришел Джейден. Ты все это время лкжала со светом так как очень боялась.
Дж: И что не спим?
Ты:Страшно. 🥺
Джейден сел на край кровати и начал поглаживать твою руку.
Дж:Спи малышка. Все хорошо. Я буду с тобой.
Ты:Спасибо, Джейден😴
Ты уснула и Джейден ушел в свой кабинет.Вроде нормально.
Все кто читают и ставят звезды, отдельное и большое спасибо. Мне приятно, и это дает мотивацию писать больше глав) 💕💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Doctor
FanfictionПросто читайте) Если не правильные имена, не судите меня строго, я не так давно начал этим увлекаться) идея ЧАСТИЧНО моя